Траверсы на вилку.(как изменить наклон)
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
24-02-09 14:34
|
|
Люди как изменить наклон передней вилки на Днепре не трогая раму? |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
24-02-09 14:34
|
|
Люди как изменить наклон передней вилки на Днепре не трогая раму? |
|
Думается мне, что угол коррекции больше 4-5 градусов ни и чему хорошему не приведет..тут статья была, про рейк, треил и т.д, уже ознакомлены?
http://oppozit.ru/article746.html
вот сцыла, пачитай
Novi4ok, смотри в шестерню.
да, я читал, но я не хочу переделывать вилку, хочу оставить родную, и поменять на ней траверсы, старые, что там стоят какието скудноватые.. хочу сделать из толстой нержавейки блестящие где то 3-4см. за одно может и угол в перьях поменять...
получится ли что то из этого?
Static я посмотрел у тебя моты в личке, у тебя стоит резина 225*75*16? ты ставил редуктор смещения или нет?
резина 205/65/15 редуктора смещения нет.
тебе траверсы нужны или нет?
да нужны, ты продаеш или можеш показать чертежи?
oddiral спс за сцылку, интересные вещи написаны)
Novi4ok, продаю
мне нет смысла их покупать, у меня есть материал и хороший токарь.
Novi4ok, ок. поступим по другому. МНЕ нужны траверсы с 0й коррекцией тоесть "прямые" сколько будет стоить выточить? и срок исполнения заказа.
привози чертежи или покупай материал или плати, в течении недели будут сделанны, за цену не знаю.
Novi4ok, чертежи я тебе по мылу перекину. меня интересует цена и сроки. узнай пожалуйста цену и кинь мне шестерней.
позвони мне 80660761059
Изменение угла наклона с помощью переделки траверс ни к чему хорошему не приведет. Есть шансы потерять управление на высокой скорости и впасть в воблинг. Следствие - разложишься стопроцентно.
на сколько она должна быть высокой?
я хочу себе траверсы гдето 3-5*макс.
Static [email protected]
Novi4ok, Родные - 4
блин, чесно даже не знал, ну а 10* это не многовато?
я подсчитал (ну может это не так, я брал стандартный угол наклона днепровской вилки 30*). При исходных данных трейл составил 5мм, а при наклоне (погрешность в траверсе 10*) в 40* трейл составил 17мм.
17/5=3.4
тоесть трейл увеличивается в 3.4 раза - что это значит?
как я понял мот будит устойчив на "больших" скоростях, на "маленьких" им будит тяжелее управлять.
что вы посоветуете????
Посоветую посчитать еще раз
Марселька, а где не правильно?
С увеличением угла коррекции треил будет уменьшаться, при 10 градусах он будет около -20 мм, следовательно, ездить уже не получится, будет руль в стороны кидать
спс, я пересчитал у меня тоже самое получилось)
Хех, человеческий тебе совет, не поленись, почитай ка вот это...
В свое время эти статейки изменили взгляды на жизнь))))))
http://www.moto.kiev.ua/issue/design/52939060902