Траверсы на вилку.(как изменить наклон) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Траверсы на вилку.(как изменить наклон)

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Люди как изменить наклон передней вилки на Днепре не трогая раму?
если выточить траверсы (думаю из нержавейки) и в траверсах сделать угол входа перьев не 90* а больше? или может порвать траверс?

Марселька's picture

Думается мне, что угол коррекции больше 4-5 градусов ни и чему хорошему не приведет..тут статья была, про рейк, треил и т.д, уже ознакомлены?

http://oppozit.ru/article746.html
вот сцыла, пачитай

Static's picture

Novi4ok, смотри в шестерню.

да, я читал, но я не хочу переделывать вилку, хочу оставить родную, и поменять на ней траверсы, старые, что там стоят какието скудноватые.. хочу сделать из толстой нержавейки блестящие где то 3-4см. за одно может и угол в перьях поменять...
получится ли что то из этого?

Static я посмотрел у тебя моты в личке, у тебя стоит резина 225*75*16? ты ставил редуктор смещения или нет?

Static's picture

резина 205/65/15 редуктора смещения нет.
тебе траверсы нужны или нет?

да нужны, ты продаеш или можеш показать чертежи?

oddiral спс за сцылку, интересные вещи написаны)

Static's picture

Novi4ok, продаю

мне нет смысла их покупать, у меня есть материал и хороший токарь.

Static's picture

Novi4ok, ок. поступим по другому. МНЕ нужны траверсы с 0й коррекцией тоесть "прямые" сколько будет стоить выточить? и срок исполнения заказа.

привози чертежи или покупай материал или плати, в течении недели будут сделанны, за цену не знаю.

Static's picture

Novi4ok, чертежи я тебе по мылу перекину. меня интересует цена и сроки. узнай пожалуйста цену и кинь мне шестерней.

позвони мне 80660761059

Shlans's picture

Изменение угла наклона с помощью переделки траверс ни к чему хорошему не приведет. Есть шансы потерять управление на высокой скорости и впасть в воблинг. Следствие - разложишься стопроцентно.

на сколько она должна быть высокой?
я хочу себе траверсы гдето 3-5*макс.
Static [email protected]

Novi4ok, Родные - 4

блин, чесно даже не знал, ну а 10* это не многовато?

я подсчитал (ну может это не так, я брал стандартный угол наклона днепровской вилки 30*). При исходных данных трейл составил 5мм, а при наклоне (погрешность в траверсе 10*) в 40* трейл составил 17мм.
17/5=3.4
тоесть трейл увеличивается в 3.4 раза - что это значит?
как я понял мот будит устойчив на "больших" скоростях, на "маленьких" им будит тяжелее управлять.

что вы посоветуете????

Марселька's picture

Посоветую посчитать еще раз

Марселька, а где не правильно?

Марселька's picture

С увеличением угла коррекции треил будет уменьшаться, при 10 градусах он будет около -20 мм, следовательно, ездить уже не получится, будет руль в стороны кидать

спс, я пересчитал у меня тоже самое получилось)

hellishbutcher's picture

Хех, человеческий тебе совет, не поленись, почитай ка вот это...
В свое время эти статейки изменили взгляды на жизнь))))))

http://www.moto.kiev.ua/issue/design/52939060902

User login