Крепления маятника (прошу совета).....
на сайте:
июл-08
нахождение:
Татарстан
|
|
21-02-09 20:27
|
|
Доброго времени суток.... Одна загвоздка. Расширил маятник, ну и задницу рамы естественно надо довести. Рама Урал М-67, маятник стандарт расшириный. Планирую устанавливать маятник на задние трубы стандартной рамы, предварительно расширив их (нагрев и т.п.).... Есть стандартные крепления маятника ( хочу их туда воткнуть). Хотелось бы услышать Ваши советы. Может у кого есть нормальные наработки УЗЛА рама - маятник... Проблемма - нет стапеля. |
|
Я так думаю, что бы стапель замутить, надо быть не мене точным... А его делают не для одной рамы.....
Ну тада обьясни мне ученику 5-го класса..........
Я прошу всего лишь совета как лучше поступить, сделать я и так без чьей либо помощи сделаю, просто зачем потом переделывать когда можно посоветоваться и из предложенных вариантов выбрать наиболее актуальнный..........
а такие ответы как - Эта задача, для ученика шестого класса. я и сам любому человеку могу написать.
Вот что нибудь дельное бы кто предложил.......
Tezus1 я для переварки маятника скручивал саморезами 3 листа дсп (размеры произвольные но соответственно больше маятника сантимов на 10)на дсп крутил уголки 5мм с отверстиями под крепление отрезанных частей маятника.далее всё скручиваешь и привариваешь.перекосов нет))).по раме с маятником также можно.
Tezus1 Это как? По ходу движения начинаешь понимать, попал или нет?Этот способ,- сдал, попал. Быстрый деберц!
Рулетка,линейка,уровень.на раме поставил аморты всё встаёт легко,а садятся у меня аморты туго.когда раму варил дал небольшой перекос дык один аморт никак не мог напялить переваривал(аморты мерял одинаковые копейка в копейку)исходя из этого всё саипись)))
Если в кондукторе всё закреплено капитально и варить грамотно думаю процент перекоса минимальный,или есть другие мнения?
Кроме субъективного, конечно есть...
Этот способ,- сдал, попал. Быстрый деберц!
Кроме фото, есть еще ссылка. Если нет рассуждений по поводу, значит она не читана. Ты же тату мастер, вот и поступил соответственно. Откуда тебе знать геометрию, ты же в школе не учился...
В конструкции присудствуют несколько осей, и они привязаны друг к другу, некой геометрией, мать её!!! Твой способ, равно как и стапель, как здесь говорят : хороший жёсткий, - все равно, что копать от забора до обеда. Ты говоришь все классно. Чем мерял?
Еще повторю: Что есть мера? Чем мерял пространство?
Вопрос для тату мастеров и еже с ними: Чем ВЫмля меряли ПРОСТРАНСТВОмля (раму) во КРУГмля рулевой!!!? Измерительные приборы тобой описанные,- для измерения плоскости, рама,- это пространство!!!
Лови: http://oppozit.ru/article1186.html
если чесно мне этот мот и примером послушил в разработке моей рамы. Суть правильно все выставить.........
Tezus1, Ну тут ничем помочь не могу, выставлять один хрен на глаз придётся...
Короче....... Если взять лист (ДСП допустим), закрепим на нем два угольника (32-ой например) на болты точно по ширине заднего диска (в моем случае автолитье). Далее проводим ось симметрии между угольниками. Потом сверлим 4 отверстия в угольниках под крепления двигла в раме и центруем раму относительно оси путем добавления шайб и т.п. , закрепляем на теже болты от двигла. Задний диск в сборе с маятником и с подготовленными креплениями (тоже в сборе, все закреплено). Далее обрезаем по высоте, расширяем трубы, примеряем и варим по месту......
ВОПРОС: Жить будет сия конструкция.???
Жить то будет, но пункт
лучше продумать ещё раз, крепления маятника приперекосе 1мм дают перекос на пере маятника почти в сантиметр, так что всё должно быть очень точно выставлено...