РЕДУКТОР КАРДАНА ИЛИ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?)
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-02-09 18:31
|
|
Помогите пожалуйста, я сделал широкое колесо 225мм. ширина по резине, как в раму поставить думаю догадаюсь.., а вот что делать с карданом ? |
|
за счет них можно увеличить скорость, тем самым не давая двигателю больших оборотов (будит меньше расход и не так будит грется) - возможно я и ошибаюсь.
если я ошибаюсь то прийдется ставить 2 маленькие.
что такое ЧИХ напиши нормально, а смысл вторую от 406 ( это москвич ?) и совпадет ли по ширине цепь?
Да, интересно где ты учишься с такими способностями...
http://oppozit.ru/article1238.html
Лежало на первой странице в статьях...
Novi4ok, Спасибо вообще-то говорить принято. А про способности... Ну я про мыслительные вообще-то, поэтому наверное ты и не понял. Не найти на сайте статью, которая лежит на первой странице, тут я уже не знаю что и говорить...
спасибо большое, это именно то, что я искал. на сайте много информации... а нужную найти тяжело)
извини тут еще один вопрос возник, я был в магазине и посмотрел шестерни от 406 мотора и ваза, там разница где то толи 3 толи 4 зуба, если поставить маленькую звезду с ВАЗа и маленькую звезду с 406, там разница гдето в 2 зуба, так можно ?
Novi4ok, Ну смотри, Чих пишет :
я взял шестерню привода ГРМ ВАЗ коленвала, и шестерню от 406 мотора (больше на зуб).
Следовательно обе шестерни с коленвала, т.е. маленькие...
Есть еще куча мест, где можно узнать про этот редуктор.
Кроме поиска, открой раздел трансмиссия, там редуктор сейчас обсуждается.
Карданом в тебя.
блин нормально спросил, я те кардан в ухо вставлю.
Novi4ok, а вот хамить не надо...
я не хамлю, я спросил нормально кто, что может посоветовать (читал в разделе трансмисия - ничего полезного от туда не извлёк) очень нужно подробное описание редуктора смещение что как (чертежи размеры). А тут еще в меня и карданом кидают.... непорядок..
Novi4ok, Не буксуй, Vaychaniatka1, те нормально ответил, лови кардан!
мда... сказать больше нечего, умные слова все знают, а вот чтобы что - то объяснить мало кто может.
Ладно щас закидаете карданами без обьяснения...
1. Прежде чем делать колесо нужно было продумать и привод и крепление. Допусти он у тебя в родной маятник встает а где сам кардан пойдет?
2. редуктор всеравно на раму крепить надо - раму приедтся переделывать, врядли обойдешся приваркой кронштейнов...
У меня файл скачался, кинь в личку адрес почтой скину....(у меня такой формат не знает - подозреваю это компас)..и чейт я сегодня такой добрый...
спс, я уже скачал, открывается solidworks, только там походу файлы защищены, или у меня солидворкс глюкнутый.
да я вот думаю, так чтобы не удлинять маятник, а может еще и короче его сделать, колесо если смотреть по резине на 5 см (с радиуса) меньше. я вытачил запасные шайбы на ступицу чтобы можно было регулировать мост (тоесть задвигать или выдвигать из колеса) можно ли ограничится этими шайбами и родной его крестовиной ? или будит рвать резиновую муфту и подшипники?
(Люди не судите строго, я делаю это первый раз и то из своих соображений, извините кому нагрубил).
Novi4ok, все мы с чего-то начинали...Мне вот тоже предстоит и колесо и кардан,и его смещение...Тут главное-не впихнуть как-нибудь колесо,а потом думать что делать с карданом,надо это все делать совместно.Отпиши хоть,че с рамой сделал,выложи фотки,там и подумаем как тебе помочь.Однако,если не хочешь делать метровый кардан,то у тебя два пути:
1)смещать вправо и поворачивать двигатель
2)Редуктор смещения кардана.
Попробуй заюзать Яндекс на предмет поиска чертежей
раму еще вообще не трогал, щас интерисуюсь, кто как делал, собираю советы, не хочется раму потом на металолом сдать.
ты имееш ввиду сместить колесо от центра и повернуть движок в раме?
вот как раз то чертежи редуктора смещения и нужны..., а в нете я их не нахожу, если есть или от руки под кривые пальцы или фотки.
Резино муфту будет рвать если будут большие углы.
я так понимаю ты хочеш просто вдвинуть мост всторону настолько чтоб оно не касалось колеса?
щитаю условно максимум влазит 130-е, тоесть у тебя на 125 мм шире, а значит кардан в районе покрышки нало отодвинуть на 62,5мм ну для верности 65. берем за ось вращения резино муфту из соотношения длин мост надо сместить на величину большую в 2-3 раза тоесть ето 130 - 195 мм углы получаются критические (крестовина и так слабовата а это ускорит её смерть, а резиномуфта вообще не выживет.)
надо ставить редуктор (ну либо базу удлинять - ты этого делать не хочеш)
Редуктор по сути есть шестерни от тог-же ижа на валах соедененные цепью ну собственно валы на подшипники, подшипники в корпус корпус делай сам)
Если брать в ращет минимум переделок тебе надо сделать и закрепить редуктор так чтоб он влез между коробкой и рамой, вместо резиномуфты затем ставиш муфту (есть плюс ось качения кардана приблизится, а в идеале она должна быть на одной линии, с осью вращения маятника)
обрезаеш маятник (срезаеш место крепления редуктора) и привариваеш его со смещеним (угол на крестовине дожен быть минимальным, тоесть кардан и вилка в редукторе - одна прямая) через проставку, через которую можно пропустить кардан, тоесть кардан у тебя будет снаружи рамы и маятника.
Начал строить мотоцикл с колеса, прям Арлен Несс... Надо быть слепым чтобы не найти инфу про редуктор на сайте. Кардан тебе, и ещё один за хамство...
Ты их хоть видел? Там передаточное отношение 1:2 Ставят маленькую от ТАЗа и маленькую от 406го, там разница 1-2 зуба, прочитай статью ЧИХа все вопросы отпадут сами собой...