Вакуумметр - расходометр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вакуумметр - расходометр

оппозитчик xtalker
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина, Черкассы

А вот смотрите какую я штукенцию нарыл.
Этот прибор стоял то ли на Волге то ли на ВАЗе. Именуется ШПР189, внутри лампочка подсветки на 12в имеется. Есть три зоны - красная когда вакуум минимален и белая когда максимален.
И собственно идея - а что если врезать в переплюйку (или тоненькую переплюечку) тройничок и подключить такого плану прибор - думаю можно будет по его показаниям ездить гораздо экономичнее и эффективнее.
На авто стоял штуцерок на впускном коллекторе и от него трубочка с внутренним диаметром 6мм. Сам прибор небольшой 52мм диам и 40 мм глубиной.
Прошу народ высказыватся по этому поводу.

xtalker's picture

Марселька's picture

Quote:

ездить гораздо экономичнее и эффективнее

мммм, а как этот прибор поможет уменьшить расход топлива?

Это типа жигулевского экономайзера чтоли?

xtalker's picture

Я не знаю с жигуля ли, но видимо откуда то с экономайзера точно. По поводу того как оно может уменьшить расход горючки - да так же как и на авто это типа расходометра смотрим чтобы стрелочка всегда была подальше от красной зоны при езде, на авто при небольшом навыке и легком поглядывании на стрелочку эту и вслушивании в звук движка видитель довольно быстро привыкает ездить очень мягко без резких разрывов и прохватов, отсюда плюс к ресурсу механики и минус к расходу топлива. Да я знаю что нужно на дорогу смотреть во время езды, но согласитесь прибор довольно полезный особенно молодым мотодрайверам.

v-aga's picture

Quote:

экономайзера

эконометра, экономайзер - узел карбюратора

xtalker, найди еще один такой и будеш синхронить как япономото без заморочик со спидометром :)

xtalker's picture

Так а зафига два то, я же говорю ставим переплюечку, посередине тройничок, две трубочки на проставки с патрубками, а одна на сий прибор - вопервых синхронизировать это даа супер, пережал шлангочку на один ннастроил второй - пережал на второй настроил первый, а потом разжал обе и сразу видать насколько движке тянуть тяжело скажем вгорку, насколько легче с горки :D, etc...
Хм, что то я от темы отошёл - зачем оно вообще на авто то нужно кроме моих измышлений.

Марселька's picture

Quote:

без резких разрывов и прохватов

можно ездить и просто при
Quote:

вслушивании в звук движка

:)

Марселька Чт, 19/02/2009 - 22:32
Марселька's picture

но сама идея хорошая, если использовать как понт ;)

пешеход Ср, 25/02/2009 - 01:04

это жигулёвский экономайзер, стоял на 2108 2109 итп...конечно лучше его применять если на мото стоит автокарб...

белый1 Ср, 25/02/2009 - 10:00
белый1's picture

По мне так лучше его действительно для отстройки карбов использавать :)

Denver Пт, 27/02/2009 - 09:19
Denver's picture

Что то мне подсказывает, что если его установить на Оппозит, то показания не будут стабильны (стрелка скакать будет). Ибо разрежение у оппозита на впуске тоже не стабиль и скачет. На авто, где один короткий впускной коллектор на четыре горшка там это еще не заметно, а вот на оппозите очень даже мешает. Я столкнулся с такой проблемой, когда попытался с помощью автомобильных вакууметров регулировать Кейхины.

KotoVasya Сб, 28/02/2009 - 02:52
KotoVasya's picture

И на ВАЗ 2107 подобный эконометр ставится (до 86 года на этом месте ставился указатель давления масла). Из книги по 2107: "Эконометр помогает подбирать наиболее экономичный с точки зрения расхода топлива режим движения. При экономичном режиме стрелка прибора находится в зелёной зоне шкалы". ИМХО, он нужен на трассе. В городе у меня стрелка почти всегда была в красной зоне - приходится часто трогаться или ускоряться. А потом и вовсе стрелка "зависла" в красной зоне - резиновая трубочка заполнилась маслом, летящим из сапуна (мотор старенький).
Вот, кстати, нашёл прибор у себя на полке (я вместо него поставил указатель давления масла, как на старых 2107) - написано "ECON", тип 18.3806.
Кстати, я и тахометр заменил на "от Газели" со шкалой на 5000 rpm, стрелка поднимается веселее (приятно) и показывает точнее, чем родной 24.3813 со шкалой до 8000 (жёлтая зона от 5500, красная зона с 6000) - всё равно мотор я не кручу выше 5000.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах