Одын карб | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Одын карб

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Захотел своего перевести на 1 карб и попробовать что получится...
сколько смотрел, все стараются патрубки поставить перпендикулярно относительно места посадки карба(_|_) а я задумал так(_/_) . кто что думает , будет работать?? хуже или лучше или все-равно как??(я не про 2 и 1 карб, а про наклон патрубка)

Ты об этом?

Romzes_26, да , и как работает?? разницы никакой??

Romzes_26, хотя у тебя по моему , там где должен стоять штатнуй крбер --- перепендикулярно....

я про этот угол

пох...

Главное чтоб во впуске резких изломов, ступеней, облоя и т.д. не было. Длина и сечение патрубков одинакова.

FeelZ, не пох! Ты еще туда лабиринт впердоль.
хе, пох ему.

Romzes_26, считаешь что так будет хуже работать?

так он же не лабиринт впердоливает, а плавный переход делает... Диаметр не изменяется, направление резко тоже... Так что все-таки пох))))

куда лучше пустить трубу: поднад тросом сцепления??

Чем короче путь к головам мотоцикла тем лучше))))

KotoVasya's picture

[quote:de6a4ebcc7="Рос"]... все стараются ... (_|_) а я задумал так(_/_) . кто что думает ,

я думаю, на каждую (_!_) с лабиринтом найдется 8www> с резьбой :-) (шютка!)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах