Первый раз завожу | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Первый раз завожу

оппозитчик Dimasik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Питер

Итак я его наконец то собрал, все сделал, все продумал, все как по книжке и в праве считать, что собрал двигло не хуже, чем если бы это сделали на заводе! (а то и лучше!)
Осталось только на раму поставить и заводить, но остался один вопрос:
Как регулировать зажигание я знаю, как карбюраторы настроить и синхронизировать тоже понял но в какой последовательности это делать... ...тут меня клин пробил :oops:
Че первым делом крутить и как лучше сделать, помогайте братцы!!!

Dimasik, перво наперво настраиваются клапана и зажигание, далее идут карбы.

Dimasik's picture

А, точняк! Зажигание ж можно на неработающем двигле выставить (Во меня пробило то, гы=)
Пасиба!

Незачто.

Я не так делаю.сначала настраиваю клапана,потом зажигание ставлю в прорезях посередине,на карбах ставлю иглу в прорезях посередине и винт качества от полностью вкрученного выкрутить на 3 оборота.мот благополучно заводится.зажигание выставляешь сначала по максимальным оборотам на холостом ходу.а уточняешь уже на ходу по вкусу.а карбы по книге кроме синхронности-едешь на горку с холостых и смотришь как работает мот на минимальных оборотах на 4й.выставляешь чтоб оба котла тянули одинаково,при этом вибрация(отдача) от обоих котлов при вспышке в цилиндрах будет одинаковая.

А насчет на неработающем двиге-это полный хлам!ничего хорошего не получишь такой настройкой.там порой и вмт не сходится!это если маховик меняли,а метка на зажигании-фуфло.ты даже на новом автомате зажиагание не выставишь-автоматы кривые-косые.плюс люфт-а про старые ваще молчу!

Dimasik's picture

VLD, Спасибо за совет, возьму на заметку

User login