Первый раз завожу
на сайте:
фев-09
нахождение:
Питер
|
|
15-02-09 14:29
|
|
Итак я его наконец то собрал, все сделал, все продумал, все как по книжке и в праве считать, что собрал двигло не хуже, чем если бы это сделали на заводе! (а то и лучше!) |
|
...Фотки тут:
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=66505122
Dimasik, перво наперво настраиваются клапана и зажигание, далее идут карбы.
А, точняк! Зажигание ж можно на неработающем двигле выставить (Во меня пробило то, гы=)
Пасиба!
Незачто.
Я не так делаю.сначала настраиваю клапана,потом зажигание ставлю в прорезях посередине,на карбах ставлю иглу в прорезях посередине и винт качества от полностью вкрученного выкрутить на 3 оборота.мот благополучно заводится.зажигание выставляешь сначала по максимальным оборотам на холостом ходу.а уточняешь уже на ходу по вкусу.а карбы по книге кроме синхронности-едешь на горку с холостых и смотришь как работает мот на минимальных оборотах на 4й.выставляешь чтоб оба котла тянули одинаково,при этом вибрация(отдача) от обоих котлов при вспышке в цилиндрах будет одинаковая.
А насчет на неработающем двиге-это полный хлам!ничего хорошего не получишь такой настройкой.там порой и вмт не сходится!это если маховик меняли,а метка на зажигании-фуфло.ты даже на новом автомате зажиагание не выставишь-автоматы кривые-косые.плюс люфт-а про старые ваще молчу!
VLD, Спасибо за совет, возьму на заметку