карбы на к-750
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
11-02-09 1:44
|
|
Краткий вопрос: Какие карбы лучше всего будут себя вести на этом моторе? |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
11-02-09 1:44
|
|
Краткий вопрос: Какие карбы лучше всего будут себя вести на этом моторе? |
|
Народ еще ставил К-2401 (от нового минчика). Отзываются хорошо. Думаю над этим.
[quote:bea8df8e17="AntoniGutslasher"]ну за Кейхин тебе мотик конечно скажет спасибо =)
на касик конечно кейхини не актуальны. На нем лучша К2401, К68, иковы.
ну хороший касик тоже стоит сейчас больше 100000...
[quote:dd4eff91b7="AntoniGutslasher"]ну хороший касик тоже стоит сейчас больше 100000...
У меня 3й год стоят 2401.Жалобы тока на то,что ссутся.Поплавок из какого-то гуана сделан.Раз отвалился.Ремкомплекты появляются,но без поплавков.
[quote:b2908a91cf="kicker78"]
ну хороший касик тоже стоит сейчас больше 100000...
Гы-гы!!! 100 тыров - это фигня! Мне вчера один перец звонил и предлагал за 10 000$ "касик", типа новый, ни разу не ездил нигде! Причём, заметьте, дело было отнюдь не в Москве! :) Если кому надо - могу сотовый кренделя дать, мож кто заинтересуется раритетом! :roll:
По карбам:все установленные взамен оригинальных потребуют регулировки,посему:диаметр около 24/27мм ,мот для которого прилагались около (350-400см)-для4тактого мотора с поправкой на рабочие обороты на 1 цилиндр. наличие систем переходных режимов приветствуется.Зазор в дросселе минимальный,дроссель,полагаю цилиндрической формы,тяжелый,с упором троса в возможно низшей точки от среза будет предпочтителен.Возможность приобрести Р/К к карбу обязательна:подбор жиклеров и игл на работающем мото не исключаем...
[quote:95f9f606b5="izhmotorz"]джей, че там насчет БМВ Р-75???Продают?где?
>>То, что за него всякие барыги просят 100 000 - это не значит, что он реально стоит 100 000
Ну попробуй найти оригинальный к-750 с родной поршневой, с родной проводкой, с родной покраской, с родной не гнилой коляской дешевле =)
я чё-т не нашел нигде, у меня была идея покупать 750 кубовый, и в мой бюджет он наполовину даже не влез. Зато почти новый м67-36 в родне - отлично влез =)
[quote:e59e4ff174="AntoniGutslasher"]>>То, что за него всякие барыги просят 100 000 - это не значит, что он реально стоит 100 000
Ну попробуй найти оригинальный к-750 с родной поршневой, с родной проводкой, с родной покраской, с родной не гнилой коляской дешевле =)
я чё-т не нашел нигде, у меня была идея покупать 750 кубовый, и в мой бюджет он наполовину даже не влез. Зато почти новый м67-36 в родне - отлично влез =)
К-302 оч хорош. в смысле отзыва на поворот ручки газа . текёт только постоянно. я себе даже в место к-68 его ставил . потом назад пришлось свинтить. из за протечек.
Третий сезон буду ездить с К- 65 . Нареканий нет. Правда двигатель М- 72 . Но почти одно и тоже . В этом году хочу попробовать фильтра нулевого сопративления
кстати, о нулевиках: у меня сейчас стоят К63 с резьбой на игле, а как будут себя чувствовать к68. к63 удалось настроить, но ведь на к68 только прорези и так тонко не получится. кто пробовал? или может жиклер какой посоветуете?
VLD-Игла:угол конуса и подьем-это режим средних оборотов(преимущественно)Жиклер-песня другая...Нулевики требуют полной перенастройки карбов,во всех режимах.
VLD, на 68 шайбочка есть, ставля ее при регулировке сверху или снизу стопорного кольца иглы можно также варьировать ее длину.
а я что-то про шайбу и не подумал...нужно попробовать...а то мне при первом рассмотрении показалось что регулировка +/- километр.
Говорят Явовские от 638 работает отлично и росход не большой (сровнительно с к-302)
Если ты думаешь, что это остроумно, то ты не прав. Новички за такие вопросы ловят офигительного кардана. Вот смотри:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=35075
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=36264
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=34412
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=33858
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=25724
Две минуты поиска. А теперь сам думай, что же ты поставишь.
Konfu i ia pro4ital, no vot interesno iz iaponokarbov ktoto stavil na K-750?
джей
спс за ответ. Только мой вопрос звучал не какие карбы можно поставить на к-750. А какие карбы лучше всего будут себя вести на этом моторе?
к-68 не рассматриваю вообще... это как минимум не аутентично да и вообще они мягко говоря не очень... Согласись, что наверняка карбы bingo, яков или кейхен будут работать и лучше и долговечней. Вообще интересен опыты что лучше работает. Может кто менял и ставил разные, делал переходники. Хотелось бы черпнуть такую инфу.
[quote:2f9a321e7b="Костоправ"]джей
спс за ответ. Только мой вопрос звучал не какие карбы можно поставить на к-750. А какие карбы лучше всего будут себя вести на этом моторе?
к-68 не рассматриваю вообще... это как минимум не аутентично да и вообще они мягко говоря не очень... Согласись, что наверняка карбы bingo, яков или кейхен будут работать и лучше и долговечней. Вообще интересен опыты что лучше работает. Может кто менял и ставил разные, делал переходники. Хотелось бы черпнуть такую инфу.
Ну это одно и то же. Если бы ты внимательно почитал те ссылки, то там народ спорило преимуществах и недостатках различных карбов. Однозначного мнения нет. Лучше, конечнона нем работают К-302, с ними он всю свою дурь показывает и по говнам лазиет с удовольствием, но расход топлива с ними конский, да к тому же они "потеют" и текут через весьма короткое время эксплуатации, да к тому же часто сбивается регулировка. К-68У, сли тебе попадутся хорошие, то это гут. С ними правда он не такой могучий становится, но по говнам все равно скачет, регулировке лучше поддается и топливо экономит. Можно поставить К-37, если тебе попадутся новые, или не убитые. Мотор ведет себя с ними, как с К-302, но поэкономичнее и понадежнее в плане регулировки. Кейхены немного лучше во всех отношениях, но это улучшение не стоит тех денег, которые просят за них. Бинго и яков не сталкивался, но думаю, что результат как у кейхенов. Вот и выбирай.
А насчет аутентичности - я на свой поставил К-68У и плюнул на аутентичность, хотя все остальное собирал в оригинале, включая пулемет и всю навесную. Пусть он лучше будет не полностью аутентичным, но будет ездить, чет аутентичным, но стоять в музее и выезжать только на открытие-закрытие и еще на парад.