карбы на к-750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

карбы на к-750

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Краткий вопрос: Какие карбы лучше всего будут себя вести на этом моторе?

джей's picture

Если ты думаешь, что это остроумно, то ты не прав. Новички за такие вопросы ловят офигительного кардана. Вот смотри:

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=35075

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=36264

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=34412

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=33858

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=25724

Две минуты поиска. А теперь сам думай, что же ты поставишь.

steppenwolf_md's picture

Konfu i ia pro4ital, no vot interesno iz iaponokarbov ktoto stavil na K-750?

джей

спс за ответ. Только мой вопрос звучал не какие карбы можно поставить на к-750. А какие карбы лучше всего будут себя вести на этом моторе?
к-68 не рассматриваю вообще... это как минимум не аутентично да и вообще они мягко говоря не очень... Согласись, что наверняка карбы bingo, яков или кейхен будут работать и лучше и долговечней. Вообще интересен опыты что лучше работает. Может кто менял и ставил разные, делал переходники. Хотелось бы черпнуть такую инфу.

джей's picture

[quote:2f9a321e7b="Костоправ"]джей

спс за ответ. Только мой вопрос звучал не какие карбы можно поставить на к-750. А какие карбы лучше всего будут себя вести на этом моторе?
к-68 не рассматриваю вообще... это как минимум не аутентично да и вообще они мягко говоря не очень... Согласись, что наверняка карбы bingo, яков или кейхен будут работать и лучше и долговечней. Вообще интересен опыты что лучше работает. Может кто менял и ставил разные, делал переходники. Хотелось бы черпнуть такую инфу.


Ну это одно и то же. Если бы ты внимательно почитал те ссылки, то там народ спорило преимуществах и недостатках различных карбов. Однозначного мнения нет. Лучше, конечнона нем работают К-302, с ними он всю свою дурь показывает и по говнам лазиет с удовольствием, но расход топлива с ними конский, да к тому же они "потеют" и текут через весьма короткое время эксплуатации, да к тому же часто сбивается регулировка. К-68У, сли тебе попадутся хорошие, то это гут. С ними правда он не такой могучий становится, но по говнам все равно скачет, регулировке лучше поддается и топливо экономит. Можно поставить К-37, если тебе попадутся новые, или не убитые. Мотор ведет себя с ними, как с К-302, но поэкономичнее и понадежнее в плане регулировки. Кейхены немного лучше во всех отношениях, но это улучшение не стоит тех денег, которые просят за них. Бинго и яков не сталкивался, но думаю, что результат как у кейхенов. Вот и выбирай.
А насчет аутентичности - я на свой поставил К-68У и плюнул на аутентичность, хотя все остальное собирал в оригинале, включая пулемет и всю навесную. Пусть он лучше будет не полностью аутентичным, но будет ездить, чет аутентичным, но стоять в музее и выезжать только на открытие-закрытие и еще на парад.

ssh's picture

Народ еще ставил К-2401 (от нового минчика). Отзываются хорошо. Думаю над этим.

AntoniGutslasher's picture

ну за Кейхин тебе мотик конечно скажет спасибо =)

джей's picture

[quote:bea8df8e17="AntoniGutslasher"]ну за Кейхин тебе мотик конечно скажет спасибо =)


Да конечно скажет. Но сколько хорошие кейхины стоят? ИМХО овчина выделки не стоит. На эти деньги можно бенза купить больше тонны.

Dmitry Сб, 14/02/2009 - 07:03
Dmitry's picture

на касик конечно кейхини не актуальны. На нем лучша К2401, К68, иковы.

пешеход Сб, 14/02/2009 - 17:53

джей, +1

AntoniGutslasher Вс, 15/02/2009 - 12:50
AntoniGutslasher's picture

ну хороший касик тоже стоит сейчас больше 100000...

пешеход Вс, 15/02/2009 - 12:56

Quote:

ну хороший касик тоже стоит сейчас больше 100000...

Померяй температуру, бредишь походу...

джей Пн, 16/02/2009 - 02:33
джей's picture

[quote:dd4eff91b7="AntoniGutslasher"]ну хороший касик тоже стоит сейчас больше 100000...


То, что за него всякие барыги просят 100 000 - это не значит, что он реально стоит 100 000. За эту сумму можно БМВ Р-72 купить в неплохом состоянии.

mikeovsky Пн, 02/03/2009 - 07:27
mikeovsky's picture

У меня 3й год стоят 2401.Жалобы тока на то,что ссутся.Поплавок из какого-то гуана сделан.Раз отвалился.Ремкомплекты появляются,но без поплавков.

пешеход Пн, 02/03/2009 - 10:39

[quote:b2908a91cf="kicker78"]

Quote:

ну хороший касик тоже стоит сейчас больше 100000...

Померяй температуру, бредишь походу...

Гы-гы!!! 100 тыров - это фигня! Мне вчера один перец звонил и предлагал за 10 000$ "касик", типа новый, ни разу не ездил нигде! Причём, заметьте, дело было отнюдь не в Москве! :) Если кому надо - могу сотовый кренделя дать, мож кто заинтересуется раритетом! :roll:

пешеход Пн, 02/03/2009 - 17:15

По карбам:все установленные взамен оригинальных потребуют регулировки,посему:диаметр около 24/27мм ,мот для которого прилагались около (350-400см)-для4тактого мотора с поправкой на рабочие обороты на 1 цилиндр. наличие систем переходных режимов приветствуется.Зазор в дросселе минимальный,дроссель,полагаю цилиндрической формы,тяжелый,с упором троса в возможно низшей точки от среза будет предпочтителен.Возможность приобрести Р/К к карбу обязательна:подбор жиклеров и игл на работающем мото не исключаем...

пешеход Пн, 02/03/2009 - 17:51

джей, че там насчет БМВ Р-75???Продают?где?

джей Вт, 03/03/2009 - 03:20
джей's picture

[quote:95f9f606b5="izhmotorz"]джей, че там насчет БМВ Р-75???Продают?где?


Да если искать, то можно найти. Мне часто попадались объявления, просто мне не интересно было, вот я и не запоминал. Видел на Лейбштандарте, к примеру.

AntoniGutslasher Вт, 03/03/2009 - 12:10
AntoniGutslasher's picture

>>То, что за него всякие барыги просят 100 000 - это не значит, что он реально стоит 100 000

Ну попробуй найти оригинальный к-750 с родной поршневой, с родной проводкой, с родной покраской, с родной не гнилой коляской дешевле =)
я чё-т не нашел нигде, у меня была идея покупать 750 кубовый, и в мой бюджет он наполовину даже не влез. Зато почти новый м67-36 в родне - отлично влез =)

джей Ср, 04/03/2009 - 02:20
джей's picture

[quote:e59e4ff174="AntoniGutslasher"]>>То, что за него всякие барыги просят 100 000 - это не значит, что он реально стоит 100 000

Ну попробуй найти оригинальный к-750 с родной поршневой, с родной проводкой, с родной покраской, с родной не гнилой коляской дешевле =)
я чё-т не нашел нигде, у меня была идея покупать 750 кубовый, и в мой бюджет он наполовину даже не влез. Зато почти новый м67-36 в родне - отлично влез =)


Предлагали мне в Уссурийске. Весь в консервационной смазке. Ни одного километра не проехавший. За 35000 предлагали. Чего искать то? Только нах он мне не впился и за 35000.

гриша Чт, 05/03/2009 - 19:19
гриша's picture

К-302 оч хорош. в смысле отзыва на поворот ручки газа . текёт только постоянно. я себе даже в место к-68 его ставил . потом назад пришлось свинтить. из за протечек.

пешеход Пт, 20/03/2009 - 20:50

Третий сезон буду ездить с К- 65 . Нареканий нет. Правда двигатель М- 72 . Но почти одно и тоже . В этом году хочу попробовать фильтра нулевого сопративления

пешеход Сб, 21/03/2009 - 10:31

кстати, о нулевиках: у меня сейчас стоят К63 с резьбой на игле, а как будут себя чувствовать к68. к63 удалось настроить, но ведь на к68 только прорези и так тонко не получится. кто пробовал? или может жиклер какой посоветуете?

пешеход Сб, 21/03/2009 - 11:32

VLD-Игла:угол конуса и подьем-это режим средних оборотов(преимущественно)Жиклер-песня другая...Нулевики требуют полной перенастройки карбов,во всех режимах.

MurzuL Сб, 21/03/2009 - 11:51
MurzuL's picture

VLD, на 68 шайбочка есть, ставля ее при регулировке сверху или снизу стопорного кольца иглы можно также варьировать ее длину.

пешеход Сб, 21/03/2009 - 12:53

а я что-то про шайбу и не подумал...нужно попробовать...а то мне при первом рассмотрении показалось что регулировка +/- километр.

maxxxims Вс, 22/03/2009 - 22:01
maxxxims's picture

Говорят Явовские от 638 работает отлично и росход не большой (сровнительно с к-302)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах