Ремонт рулевой колонки
на сайте:
окт-07
нахождение:
Брянск
|
|
10-02-09 11:39
|
|
В процессе переделки рулевой колонки (РК) на конические подшипники выявилась неприятная подробность - посадочное место подшипника выкатано шариком наружу почти на 1 мм и, соответственно никуда не годится. Рулевые чашки запрессовать с натягом и приварить к РК. В связи с этим вопрос, есть ли какие нюансы в таком ремонте, чего надо учесть, стоит ли предварительно развернуть на "десятку" внутреннее отверстие РК. Из чего выточена колонка, какой материал лучше подобрать для чашек? Ну и самое главное будет ли все это соосно, не поведет ли сварка, чем лучше варить? З.Ы. Поговорил тут с человеком, он утверждает, что рулевая колонка на уралах не цельноточеная, а с рулевыми чашками на прессовой посадке. Это правда или он чего-то путает? (Рама у меня свечка) |
|
ну я собственно решил
[quote:d91483c061="Ni_Kola"]как бы с направляющими
Ну это-то понятно. Тем паче внутренний диаметр РК - 35мм, ось под конические подшипники - 25 мм, т.е. для направляйки есть примерно 4,5 мм по радиусу.
Шпилька это хорошо. Так соосность будет точно. А уж шпильку я за...чу, будьте любезны, ею можно будет эти самые чашки запрессовывать.
На родной колонке чашек по ходу нет (полистал Котова, Бутенко, мануал М-72 - нет чашек на чертежах, везде РК сплошное тело), однако чем черт не шутит - посмотрю повнимательней.
А материал для чашек какой возьмешь?