японские карбы на Днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

японские карбы на Днепр

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Думаю попытаться поставить карбы с японского литрача или литр сто на Днепр. Катаца охота...подскажите плиз какие + и -.

У них дифузор больше.

irma, ИМХО итс импосибл, так как даже карбы с четырёхсотки четырёхгоршковой на Урале переливают, то с карбами от литра там вообще делать нечего... Крест ставил на Вояж720сс карбики от сибихи400 жиклеры от жигуля ставил, вроде 109...

Бинги то заточены под двухцилиндровый оппозит , так что бинги- не кейхины...

Вот только есть одна проблема, бинги не найдешь , только в Германии и их стоймость, а кейхины не проблема...

Откуда?

ubiyca-dedushek, Я устал что-то кому-то доказывать на этом сайте, почему-то люди думают что я всё это выдумал. Ты сам то подумай, бинги на какие мотоциклы ставились? Вопросы отпадут сами-собой. Я же не утверждаю что CV карбы не будут работать на оппозите, будут, но ты их производительность то хоть сравни, литруха на каких оборотах ездит? А Урал?
Девушка правильно сделала что спросила перед тем как покупать, я если буду суп варить тоже может спрошу чего...

IRON_RhinO's picture

где,где? можно бинги приобрести?

В гермашках или на Ebay... Тока толку от них, тока которые дешёвые, все старые, мембраны в трещинах, порвётся опять же, где их брать, да и чего изменится-то? Быстрей не повалит - факт, а ручку плавно крутить, эт я и так умею, вот Деллорто эт тема, там насосик ускорительный...

хотите бысторо ездить, ставьте 2 К62И! а если поставить новые рем комплекты, то им цены не будет! и кейхены не нужны! токо расход на литр-два увеличится!

Да ты что, а может сначала под увеличенный диффузор каналы в головах расточить следует и клапаны увеличить? Ну объясни мне какой смысл замены карба К68 на К68 с большей производительностью? Чтобы впускное разрежение падало на увеличенном дросселе? Говорю ещё раз нужен ускорительный насос, для сравнения прокатись на машине без уск насоса, поймёшь что без него никак, купил бы себе Деллорты, но смущает цена((((

А тут соседняя тема была, но что то она потухла,сколько они стоят?И как их везти сюда?

hellishbutcher's picture

Что везти, у вас в москве все уже привезли что надо, только в магазин зайти:)

Quote:

Да ты что, а может сначала под увеличенный диффузор каналы в головах расточить следует и клапаны увеличить? Ну объясни мне какой смысл замены карба К68 на К68 с большей производительностью?

я ставил без каких либо изменений и мотоцикл стал намного резвее!

ЧТо именно? Например? Кейхины...хм...бингов нет, деллорто нет,Кшки не нужны...ты о каких карбах?

Я О К62И!!!

super_racer
Я отвечал hellishbutcher.

ubiyca-dedushek, Да на чём я только не катался. Ты и твой друг просто карбы настраивать не умеете походу, мой тебе совет, изучи принцип работы CV карбов и тогда ты усвоишь что вакуумники просто двигают дроссель не допуская падения разрежения во впускном тракте исходя из остаточного разрежения за дросселем и никакого прироста мощности не дают. Тот же эффект можно получить просто плавно поднимая дроссель на переменниках с правильно настроенным качеством смеси и необеднённым переходным режимом. Вот насос уже даёт ОБОГАЩЕНИЕ на переходном режиме, что даёт ощутимый пинок. Как это не банально звучит учитесь крутить ручку господа. Всё.

Quote:

расход 5-ка.

Чё ж сразу не 3? Сказки мне не рассказывай.
Quote:

ньюбом

Нубом(noob) наверно...

пешеход Ср, 11/02/2009 - 14:59

720сс К68Т, подбор жиклеров, настройка по газоанализатору, зажигание стробиком, расход 6.5 трасса, 7-20 город, полосы жжёной резины по всему городу...

пешеход Ср, 11/02/2009 - 15:28

ubiyca-dedushek, И чего? думаешь 70 кубиков погоду сделают? Скажу по-чесноку - тока на низах, такой же трактор как и все Уралы, форсировка то по моменту...

пешеход Ср, 11/02/2009 - 15:35

Они просто не пробовали, как и те которые раму сухарь хотят...

hellishbutcher Ср, 11/02/2009 - 15:48
hellishbutcher's picture

расход для нормально отстроенного оппозита 650, 5 литров более чем реальный

Quote:

650сс-720сс

Погорячился ты разница есть хотя бы в мощности

пешеход Ср, 11/02/2009 - 15:52

hellishbutcher, Да, есть в кр. моменте, но блин, я тебе говорю, он тупой на разгон как и любой Урал, низы сказочные, но потом затык и...извольте переключить передачу))) У тебя Волга была? Тогда ты меня поймёшь... К слову сказать разница настолько мала, что хорошо отстроенный 650 объезжает тухленький 720...

пешеход Ср, 11/02/2009 - 16:01

hellishbutcher,
ubiyca-dedushek, Да успокойтесь вы, если выпадет возможность прокатится на Вояже, зацените...

hellishbutcher Ср, 11/02/2009 - 16:24
hellishbutcher's picture

kicker78, Как ты заметил мы оба из ридной неньки, у нас таких зверей нет))))

пешеход Ср, 11/02/2009 - 18:24

hellishbutcher, Блин, как же вам не повезло*ехидно хихикает*)))) Понятно почему у вас народ Днепры точить так рвётся))))

пешеход Чт, 12/02/2009 - 16:04

ubiyca-dedushek, А у нас есть завод ТАЗ, а у вас?))))

hellishbutcher Чт, 12/02/2009 - 17:22
hellishbutcher's picture

а еще кмз

пешеход Чт, 19/02/2009 - 22:24

irma Вчерась поставил на свой МТрик карбы от 400ки, такое впечатление шо на японца пересел! чуток покатаюсь, напишгу ещо! Название карбов и фотки установки пришлю позже!

пешеход Пт, 20/02/2009 - 23:44

irmaвот так они выгшлядят!!!

пешеход Вс, 22/02/2009 - 00:32

Я на Днепр поставил кейхены от литрового сузуки,там диффузор 38мм разница очень ощютимая по сравнению с к68, мот вырывает спросто из под себя, правда пришлось подбирать жиклеры,переливало сильно!!!
И с помощью этих карбов удалось раскрутить двигло до 7500 оборотов,правда у меня стоят подрезанные поршня на 79мм,трехкольцевые,до максимума облегченный маховик,и немного смещены фазы ГРМ,зажигание электронное,опережение тоже электронное.

пешеход Вс, 22/02/2009 - 16:24

irma кейхен, скорее всегшо от 400 ки но жаклеры 135тые от жигшулевскогшо карба! Асфальт вырывает и бензхин жрут мало!!!

Sobaka_b Вс, 22/02/2009 - 17:59
Sobaka_b's picture

Подскажи пожалуйста
Какой диаметр диффузора и какие жиклеры конкретно.
Просто у меня точно такие же карбы, когда покупал сказали что от Вираги 1100.
На корпусе есть маркировка: 62BAUC
Диффузор 38мм.

белый1 Вс, 22/02/2009 - 20:20
белый1's picture

у меня есть две пары таких же карбов от 400-ки.
готов продать. Смотри раздел "продам запчасти"

Sobaka_b Вс, 22/02/2009 - 21:57
Sobaka_b's picture

Я бы купил, но переслать от вас к нам не реально :)

пешеход Пн, 23/02/2009 - 07:37

В одессе они стоят 100$ пара при этом 2й карбюратор уже "самостоятельно" приводщ тросика сделан как на первом! (карбы от 400ки, на первом карбе привод тросика, а остольные три зпапаралелены с первым!)

пешеход Чт, 02/04/2009 - 15:14

Что бы не создавать новую тему есть несколько вопросов к тем кто пользовал карбюраторы от японской 400-ки:
-от какой
-модель карба
-как работает на холостых (обороты, стабильность)
-как их синхронизировать
-диаметры вход, выход
-расход бензина
И ритарический вопрос
-ощущения по ходовым качествам (мощность, динамика, скорость)
Конечно ясно, что Кейхины лучше, но денег остался последний чемодан))

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах