японские карбы на Днепр
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
09-02-09 14:15
|
|
Думаю попытаться поставить карбы с японского литрача или литр сто на Днепр. Катаца охота...подскажите плиз какие + и -. |
|
ЧТо именно? Например? Кейхины...хм...бингов нет, деллорто нет,Кшки не нужны...ты о каких карбах?
ubiyca-dedushek, Да на чём я только не катался. Ты и твой друг просто карбы настраивать не умеете походу, мой тебе совет, изучи принцип работы CV карбов и тогда ты усвоишь что вакуумники просто двигают дроссель не допуская падения разрежения во впускном тракте исходя из остаточного разрежения за дросселем и никакого прироста мощности не дают. Тот же эффект можно получить просто плавно поднимая дроссель на переменниках с правильно настроенным качеством смеси и необеднённым переходным режимом. Вот насос уже даёт ОБОГАЩЕНИЕ на переходном режиме, что даёт ощутимый пинок. Как это не банально звучит учитесь крутить ручку господа. Всё.
расход 5-ка.
Чё ж сразу не 3? Сказки мне не рассказывай.
ньюбом
Нубом(noob) наверно...
У них дифузор больше.
irma, ИМХО итс импосибл, так как даже карбы с четырёхсотки четырёхгоршковой на Урале переливают, то с карбами от литра там вообще делать нечего... Крест ставил на Вояж720сс карбики от сибихи400 жиклеры от жигуля ставил, вроде 109...
Бинги то заточены под двухцилиндровый оппозит , так что бинги- не кейхины...
Вот только есть одна проблема, бинги не найдешь , только в Германии и их стоймость, а кейхины не проблема...
Откуда?
ubiyca-dedushek, Я устал что-то кому-то доказывать на этом сайте, почему-то люди думают что я всё это выдумал. Ты сам то подумай, бинги на какие мотоциклы ставились? Вопросы отпадут сами-собой. Я же не утверждаю что CV карбы не будут работать на оппозите, будут, но ты их производительность то хоть сравни, литруха на каких оборотах ездит? А Урал?
Девушка правильно сделала что спросила перед тем как покупать, я если буду суп варить тоже может спрошу чего...
где,где? можно бинги приобрести?
В гермашках или на Ebay... Тока толку от них, тока которые дешёвые, все старые, мембраны в трещинах, порвётся опять же, где их брать, да и чего изменится-то? Быстрей не повалит - факт, а ручку плавно крутить, эт я и так умею, вот Деллорто эт тема, там насосик ускорительный...
Кейхини от уралов , или от чго нить схожего по кубатуре и параметрам
почитай для справки http://forum.dnepromoto.com/sistema-pitaniya/monokaryurator-vakuumnik-gi...
http://forum.dnepromoto.com/sistema-pitaniya/vakuumniki-dlya-opozita-ikh...
http://forum.dnepromoto.com/sistema-pitaniya/indekator-kachestva-smesi/
http://forum.dnepromoto.com/sistema-pitaniya/kronshteyny-flantsy-dlya-vakuumnikov-(uglovye)/
хотите бысторо ездить, ставьте 2 К62И! а если поставить новые рем комплекты, то им цены не будет! и кейхены не нужны! токо расход на литр-два увеличится!
Да ты что, а может сначала под увеличенный диффузор каналы в головах расточить следует и клапаны увеличить? Ну объясни мне какой смысл замены карба К68 на К68 с большей производительностью? Чтобы впускное разрежение падало на увеличенном дросселе? Говорю ещё раз нужен ускорительный насос, для сравнения прокатись на машине без уск насоса, поймёшь что без него никак, купил бы себе Деллорты, но смущает цена((((
А тут соседняя тема была, но что то она потухла,сколько они стоят?И как их везти сюда?
Что везти, у вас в москве все уже привезли что надо, только в магазин зайти:)
я ставил без каких либо изменений и мотоцикл стал намного резвее!