Расскажите мне о карбах
на сайте:
июн-07
нахождение:
Калининград-Fallout!!!+Хабаровск
|
|
07-02-09 11:55
|
|
Предисловие: собираю мв750(для покатушек по бездорожью и дальняка), интересует тяга на на низкх и средних оборотах + невысокий расход. остановился на трёх: к68у, к2401, и чешские. К68У - сталкивался с ними довольно часто, порадовало простота настройки, малый расход. Что не порадовало: провалы на средних, частое заедание попловка, к тому же для касьяна придётся замарачиватся с переходниками(что крайне не хочется) к2401 - в жизни не видел, даж не зная какой у них крепёж(вертикальный или горизонтальный), но слышал их ставят, но мнений о них мало и размытое. Дешовые. Расскажите мне о них(фотки есть?) чешские(яков) - не разобрался какие? знаю их сажают на резинки(это плюс), но где их заказать не знаю. И они дорогие. (фото бы не помешало) |
|
Aufwiеgler, спасиб за сылки, но правдо из них я узнал только как выглядид к2401.
гы. повторюсь в сотый раз, поис на телефоне не рулит.
chain_saw, вот интересно стало, раз уж к2401 зависят от угла наклона, то получается что на нижнеклапаннике оди должны выдавать больше тяги чем у 650-х? Настраиваются то хорошо?
pala4, дык я тоже с нокией по жизни :)
Кагбэ хотел себе поставить эти крабы, качество изготовления у них реально выше к68, но тут подвернулись полтора солекса за 50 рублей :) :) :)
Об этом я и говорю, все ссылы с к24, ставили на одиночки с 650 мотором, а вот как они себя покажут на гружоной коляске мв с приводом?
я так думаю, что низкооборотному двигателю будет в принципе пофиг на 24мм диффузор, а остальное - вопрос настройки :) видел в деревне деда на мт, который вообще был оснащен минскими к36с с дыркой 22 - и картошку он без проблем возил
pala4, Нижнеклапонник и низкий расход вещи не совместимые - слишком низкая степень сжатия, а остольное можно получить на любых карбах, больши обрати внимание на состояние механической части + регулировка + БСЗ
Как раз по манулу у к750 и м72 самый маленький расход с коляскои.
гы: в моём понятии маленький 6-7 литров
pala4, я такого мнения: касик это интерестно но технологически не чего хорошего. нижнеклапанник некогда не отличался хорошими характеристиками! как не как очень большие аэродинамические потери + неравномерность распределения ворса вспышки к тому-же большая склонность к детонации! поэтому расчитывать на хорошую приеместость, динамику и малый расход не стоит! но можно гораздо улучьшить характеристики движки поставив автошный карб. к примеру солекс с жиклерами 95 первичной и 97.5 вторичной камер. но знай они есче отличаются по дифузорам. тебе нужен тот что ставят на ВАЗ2108, ВАЗ2109, тавриях и других с объёмом движка до 1.6л. потом делали для ВОЛГ и ГАЗелей (тобиш 2 и больше литра) они не подойдут из-за большого деаметра дифузора первичной камеры. тоесть провал на средних нагрузках и переобеднение смеси гарантировано, и с этим ты нечего не поделаеш. я в своё время купил с разборки беушный с волги(тогда я про них толком нечего не знал. после этого я и занялся в плотную изучением карбов и др. систем питания движков.) ну я с ним и намучился! потом стал брать заказы на замену карбов на жигулях, запорах и москвичах(нас в регионе таких есче валом, и большынство из них попало в мои руки) и одному на москвиче с увеличеным объемом я его поменял на тот что он мне принес(кокраз ВАЗ2108) он ему не подходил а мне как раз, в объшем я ему все обяснил и он согласился на обмен. ну и уже сним я потренировался на МТ. так что ставь СОЛЕКС и не парься! будет тебе и равномерность и малый расход и моши добавиш!!!! -это мой совет,а там сам думай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не, с одним карбом уже был опыт - больше не хочу.
всёт киш буду ставить 24-е, главное чтоб не беднили они мне в дальняке.
pala4, Солекс, имхо, не плохой вариант (сам не ставил, но наслышен.) Есть ещё вариант неплохой собрать один карб из деталей 2-х карбов (К68У и К68Д) была тема не так давно. Можно попробывать поставить инерционный наддув с К68 (тебе всёравно ведь переходники фрезероавать, вот и отфрезеруй под штуцера и соедини трубкой). У меня приятель поставил на М72 К65 и нормально тянет на низах тоже.
[quote:13c88a42f4="elektromonter"]нижнеклапанник некогда не отличался хорошими характеристиками! ... к тому-же большая склонность к детонации! ...
Откуда детонация при такой низкой степени сжатия? Бензин Б-60? Калильное зажигание от нагара? "Горячая" свеча?
Крепеж горизонтальный. На оппозит насаживаются без проблем, ну через переходник в данном случае ессно. Вполне качественные крабы. И вообще поиск рулит )
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=475131&highli...
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=834
http://oppozit.ru/article-print-1097.html
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&thold=-1&mode=flat&...
дальше стало лень )))))))))