Расскажите мне о карбах | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Расскажите мне о карбах

оппозитчик pala4
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калининград-Fallout!!!+Хабаровск

Предисловие: собираю мв750(для покатушек по бездорожью и дальняка), интересует тяга на на низкх и средних оборотах + невысокий расход.

остановился на трёх: к68у, к2401, и чешские.

К68У - сталкивался с ними довольно часто, порадовало простота настройки, малый расход. Что не порадовало: провалы на средних, частое заедание попловка, к тому же для касьяна придётся замарачиватся с переходниками(что крайне не хочется)

к2401 - в жизни не видел, даж не зная какой у них крепёж(вертикальный или горизонтальный), но слышал их ставят, но мнений о них мало и размытое. Дешовые. Расскажите мне о них(фотки есть?)

чешские(яков) - не разобрался какие? знаю их сажают на резинки(это плюс), но где их заказать не знаю. И они дорогие. (фото бы не помешало)

Quote:

к2401

Крепеж горизонтальный. На оппозит насаживаются без проблем, ну через переходник в данном случае ессно. Вполне качественные крабы. И вообще поиск рулит )
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=475131&highli...
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=834
http://oppozit.ru/article-print-1097.html
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&thold=-1&mode=flat&...
дальше стало лень )))))))))

pala4's picture

Aufwiеgler, спасиб за сылки, но правдо из них я узнал только как выглядид к2401.
гы. повторюсь в сотый раз, поис на телефоне не рулит.
chain_saw, вот интересно стало, раз уж к2401 зависят от угла наклона, то получается что на нижнеклапаннике оди должны выдавать больше тяги чем у 650-х? Настраиваются то хорошо?

pala4, дык я тоже с нокией по жизни :)
Кагбэ хотел себе поставить эти крабы, качество изготовления у них реально выше к68, но тут подвернулись полтора солекса за 50 рублей :) :) :)

pala4's picture

Об этом я и говорю, все ссылы с к24, ставили на одиночки с 650 мотором, а вот как они себя покажут на гружоной коляске мв с приводом?

я так думаю, что низкооборотному двигателю будет в принципе пофиг на 24мм диффузор, а остальное - вопрос настройки :) видел в деревне деда на мт, который вообще был оснащен минскими к36с с дыркой 22 - и картошку он без проблем возил

v-aga's picture

pala4, Нижнеклапонник и низкий расход вещи не совместимые - слишком низкая степень сжатия, а остольное можно получить на любых карбах, больши обрати внимание на состояние механической части + регулировка + БСЗ

pala4's picture

Как раз по манулу у к750 и м72 самый маленький расход с коляскои.
гы: в моём понятии маленький 6-7 литров

elektromonter's picture

pala4, я такого мнения: касик это интерестно но технологически не чего хорошего. нижнеклапанник некогда не отличался хорошими характеристиками! как не как очень большие аэродинамические потери + неравномерность распределения ворса вспышки к тому-же большая склонность к детонации! поэтому расчитывать на хорошую приеместость, динамику и малый расход не стоит! но можно гораздо улучьшить характеристики движки поставив автошный карб. к примеру солекс с жиклерами 95 первичной и 97.5 вторичной камер. но знай они есче отличаются по дифузорам. тебе нужен тот что ставят на ВАЗ2108, ВАЗ2109, тавриях и других с объёмом движка до 1.6л. потом делали для ВОЛГ и ГАЗелей (тобиш 2 и больше литра) они не подойдут из-за большого деаметра дифузора первичной камеры. тоесть провал на средних нагрузках и переобеднение смеси гарантировано, и с этим ты нечего не поделаеш. я в своё время купил с разборки беушный с волги(тогда я про них толком нечего не знал. после этого я и занялся в плотную изучением карбов и др. систем питания движков.) ну я с ним и намучился! потом стал брать заказы на замену карбов на жигулях, запорах и москвичах(нас в регионе таких есче валом, и большынство из них попало в мои руки) и одному на москвиче с увеличеным объемом я его поменял на тот что он мне принес(кокраз ВАЗ2108) он ему не подходил а мне как раз, в объшем я ему все обяснил и он согласился на обмен. ну и уже сним я потренировался на МТ. так что ставь СОЛЕКС и не парься! будет тебе и равномерность и малый расход и моши добавиш!!!! -это мой совет,а там сам думай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

pala4's picture

Не, с одним карбом уже был опыт - больше не хочу.
всёт киш буду ставить 24-е, главное чтоб не беднили они мне в дальняке.

koren's picture

pala4, Солекс, имхо, не плохой вариант (сам не ставил, но наслышен.) Есть ещё вариант неплохой собрать один карб из деталей 2-х карбов (К68У и К68Д) была тема не так давно. Можно попробывать поставить инерционный наддув с К68 (тебе всёравно ведь переходники фрезероавать, вот и отфрезеруй под штуцера и соедини трубкой). У меня приятель поставил на М72 К65 и нормально тянет на низах тоже.

KotoVasya's picture

[quote:13c88a42f4="elektromonter"]нижнеклапанник некогда не отличался хорошими характеристиками! ... к тому-же большая склонность к детонации! ...

Откуда детонация при такой низкой степени сжатия? Бензин Б-60? Калильное зажигание от нагара? "Горячая" свеча?

elektromonter Вс, 08/02/2009 - 00:20
elektromonter's picture

KotoVasya, не втом речь. там процес выглядит следуйщим образом: дело в том что у нижнекланников "растянутая" камера згорания со свечей смещенной относительно геометрического центра. и в момент вспышки воспламеняется основная смесь над поршнем приблезительно с нормальной скорастью 300м/с дальше, резко в десятки раз повышается давление в камере и тут вспыхивает оставшаяся смесь над клапанами но уже со скоростью около 2500-3000м/с а это уже и есть дитонация! Это написано и во многих умных книгах.

pala4 Вс, 08/02/2009 - 00:38
pala4's picture

Ага, а по конструкции они всё равно надёжнее. Да кстате, мне кто нибудь скажет где можно достать прокладки под крышки!? у нас их не продают!

KotoVasya Вс, 08/02/2009 - 00:41
KotoVasya's picture

"От оно что, Михалыч..." (с) Наша Раша

elektromonter Вс, 08/02/2009 - 00:51
elektromonter's picture

pala4, выреж с паронита не парся.

Сычъ Вс, 08/02/2009 - 01:45
Сычъ's picture

Quote:

Да кстате, мне кто нибудь скажет где можно достать прокладки под крышки!?

Под какие крышки? Под клапанные или под головы?
Под клапанные из 2 мм паронита, под бошки вырубать в идеале из меди (получится много разовая, только отжигай и ставь обратно) или алюминия.

pala4 Вс, 08/02/2009 - 05:59
pala4's picture

Под какие бошки?

v-aga Вс, 08/02/2009 - 08:57
v-aga's picture

Quote:

Под какие бошки?

Головки целиндров - родные лимень, паронит 0.5 работает нормально, медьне не пробовал но наверно будет как родные, металические хорошо стоят тока на равных головах, если они чуть потянутые ставь паронит - щас ктото начнет говорить что головы выравнять можно, но на нижнеклатонники ето не так просто из за шишкинад камерой сгорания

pala4 Вс, 08/02/2009 - 10:05
pala4's picture

v-aga, скорее это крышки цилиндров, хотя по манулу написано что это головки, по мне -так головки должны быть с клапанами и впускными и выпускными каналами. Прото Сычъ, спросил под клапаные крышки или под головы - к чему я и клонил.
гы: гдеж мне паранин сыскать? А родные прокладки из чего? Они одноразовые?

v-aga Вс, 08/02/2009 - 10:13
v-aga's picture

Quote:

гдеж мне паранин сыскать?

помню покапали прям на трассе - на заправки, а уж в родной замухлюйки воще проблем никогда не возникало

koren Вс, 08/02/2009 - 10:21
koren's picture

pala4, В автомагазине. Бери бензостойкий. С толщиной 0,5 проблем купить быть не должно...
Ну, ты на каком варианте карбов остановился в итоге. Попробуй 68Д с жиклёрами от К68У (как Зной помоему осенью испытал). А так же можешь сразу инерционный наддув замутить. Не понравится - заглушишь больтами отверстия в проставках и всё! :)
Зы: Я много лет уже слежу за темой КАРБ на ОППОЗИТ. И из дешевых способов (но не простых) заставить нормульно всё работать я для себя выбрал вышеперечисленные. Ещё на низах хорошо тянет СОЛЕКС...

pala4 Вс, 08/02/2009 - 11:48
pala4's picture

koren, Я остановился на к2401, так как с 68-ми и инерционником я ездил в дальняк - 68-е через 1500 км начили время от времени подтикать, почемуто когда стоял в пробках гулял холостой ход, в горах в жару выкипал бензин(я пальци пообжигал на подкачку) и им свойственно сильно богатить на низах. А с инерционником в самом начале вышел касяк при замене головы, хотя х.з. может и поставлю, он до сих пор воляется. Что не нравится при такой конструкции- так это размер(переходник+карб+переплюйка), придётся ставить резиновые патрубки, отказавшись от родных железных чего тоже не хочется.

pala4 Вс, 08/02/2009 - 11:55
pala4's picture

А солекс не хочу ставить, т.к. нет времени замарачиватся с коллекторо, да и хочется всё в родне оставить, просто старые карбы ни куда не годятся

джей Вс, 08/02/2009 - 15:35
джей's picture

Какой паронит под головы?! Че совсем клиника?! Там блин даже алюминиевые рвет иногда, а уж паронит - это вообще. Можно, конечно поставить, но тогда постоянно будешь в напряге - вырвет-не вырвет. Или проорят быстро - температура там не кислая.

pala4 Вс, 08/02/2009 - 15:45
pala4's picture

Ну вот приехали. Повторю вопрос, родные прокладки можно повторно ставить?

джей Вс, 08/02/2009 - 15:50
джей's picture

[quote:56887d5a29="pala4"]Ну вот приехали. Повторю вопрос, родные прокладки можно повторно ставить?


Под головы? Алюминиевые? Можно! Если не повредил при съеме. Почисть их немного и ставь. Можно на тонюсенький слой (очень тоненький) термогерметика. Можно еще вырезать из отожженой меди, как здесь уже говорили.

pala4 Вс, 08/02/2009 - 15:59
pala4's picture

Ну медь ни где не продают листами - буду искать или медь или алюминий

джей Вс, 08/02/2009 - 16:08
джей's picture

[quote:edb04cc377="pala4"]Ну медь ни где не продают листами - буду искать или медь или алюминий


По строительным магазинам посмотри. Там есть хорошая листовая медь, из нее на буржуйские особняки подоконники и всякую жоперду делают. Очень мягкая. Даже отжигать не надо. И по толщине как раз.

pala4 Вс, 08/02/2009 - 16:14
pala4's picture

Что значит отжигать? Может обжигать?

джей Вс, 08/02/2009 - 16:17
джей's picture

[quote:c5931e7ad2="pala4"]Что значит отжигать? Может обжигать?


Ну обычно говорят - отожженая медь, а не обожженая :-). Настаивать не буду на правильности. :-) Короче лист паяльной лампой или газовой горелкой фигачишь но без маньячества. Медь мягче становится.

джей Вс, 08/02/2009 - 16:21
джей's picture

chain_saw, ну ты зато более грамотно объяснил :-)

pala4 Вс, 08/02/2009 - 16:40
pala4's picture

Вы ещё поцелуйтесь :)
Спасибо что обьяснили разжевали всё.
Вот остался у меня последний вопрос: пробег у меня 10тыщ, хочу поставить новые поршни и колечки, как определить какие брать: обычные или 1 ремонта
Растачивали или нет цилиндры я не знаю.

koren Вс, 08/02/2009 - 17:26
koren's picture

pala4, Значит тебе тоже как и мне попались херовые К68. :)) Чтоб их настроить нормально - та ещё задачка. А насчёт закипания бензина - если выфрезеруешь проставку потолще, чтобы штуцер М12 можно было в бок вкрутить, тогда и карбы перегреваться не будут.
Слушай, у вас там к Германии поближе как никак, а не искал Бинги?

v-aga Вс, 08/02/2009 - 18:02
v-aga's picture

pala4, вот тебе тут нароскозали и понапугали насчкт прокладок - хочеш ставь металл но он стоит тока в случае исли головы ровные, что на старых моторах редкость, паронит же прощает небольшие деформации (ето не теория - проверено многолетний практикой), так что если метал сплюнет придется так и так паронит ставить

ВАЖНО: поменяй все крепежные болта на новые 8.8 или на шпильки с высокими гайками - обычно старые болты уже прилично уставшие и рвутся при обтяжке на рас, а без даже одной точки прокладка вылетает любая - както пришлось пилить 500км (от Ёбурга до родной замухлюйки) на М72 без проклаки под головкой с хорактерным присвестом потому как при замене родной лименивой прокладки на трассе оборвали один из болтов и больше ниодна прокладка дольше 2 км не держалась

elektromonter Вс, 08/02/2009 - 20:42
elektromonter's picture

а они из чего там у тя были?

pala4 Пн, 09/02/2009 - 00:19
pala4's picture

koren, У нас даже мото разборки нет, хотя мотов дохрена (оппозит кстате тяжело встретить, разве что бмв), уже давно ни кого не удивиш мотоциклом. А вот калясочников ни разу не видел.
Что касается запчастей - всё возят по заказу любые запчасти и довольно быстро(раз 2-3 дня), но вот беда, все цены в евро- а эта валюта щас слишком дорогая, вот погнул руль я на каве, терь незнаю где достать подешевле. Кстате на джапах и ижах рули не одинакового ли диаметра? Точно не помню, 21 или 22 у меня диаметр.
v-aga, спасибо, буду иметь ввиду, вот только мне пилить придётся 7000-9000 км на мв-ке, думаю паранит тут не вариант, буду медь искать- впереди пол года и два полу рабочих мота требующих ремонта.

джей Пн, 09/02/2009 - 04:42
джей's picture

[quote:c42ecf2b12="v-aga"]pala4, вот тебе тут нароскозали и понапугали насчкт прокладок - хочеш ставь металл но он стоит тока в случае исли головы ровные, что на старых моторах редкость,


ак вот для этого и используют отожженую медь или алюминий, эти металлы мягкие и при хорошей затяжке скрадывают неровности не хуже чем паронит, а по надежности и крепости существенно лучше.

пешеход Пн, 09/02/2009 - 08:06

когдато в МОТО описывалось изготовление прокладок из люминьевых банок из под пиво.

pala4 Пн, 09/02/2009 - 09:59
pala4's picture

radu, Ух ты, а за какой год? ссылу не даж?

pala4 Пн, 09/02/2009 - 13:04
pala4's picture

Эту статью я уже читал, только для японцев - технология та же

пешеход Пн, 09/02/2009 - 13:30

а карбы от минска без переделок ставят?

v-aga Пн, 09/02/2009 - 17:16
v-aga's picture

Quote:

а карбы от минска без переделок ставят?

ПАКО всегда без прокладки

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах