КАКОЙ КАРБ ЛУЧШЕ?
на сайте:
янв-09
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
04-02-09 21:15
|
|
Я понимаю, что на вкус и цвет товарища нет, но давайте попробуем придти к единому мнению. КАКОЙ ИЗ МАШИННЫХ КАРБЮРАТОРОВ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ НА УРАЛ :?: :?: :?: |
|
1. ПОЛ поменяй!
2. Получай в лоб карданом, это уже не смешно!!!
Пы.сы. Репутация пошехонов подтверждается...
такая тема всплывает здесь по нескольку раз за месяц...наверное поиск искать разучился, починить надо...
изначально стояли 65-ые , поменял на 68-ые стал пореще , повысились минимальные обороты, что мешает мне иногда выбираться из зопы , которая находится между моим гаражом и чем-то типа дороги. 65 поменял на 68 просто потому , что была возможность, хотя устраивали и первые.
в гараже имеется карб от девятки и собирающийся двиг урала , думаю их породнить
Я канеш ща скажу не по теме но вопрос к (Aufwiеgler) у тебя или карданов избыток или ты наверное самый умный тут,прям через одного карданы разбрасываеш,ты канеш не обижайся ,может я один так думаю ,но все-же.
уралей, кагбэ тема карбюраторов настолько избита, что результаты запроса "карбюратор" за*шься читать, и поднятый пошехонской девушкой вопрос обсосан сто раз. (кстати, понравился термин "машинные"). Почему-то если мне что-то надо найти-я это нахожу, а не клонирую говнотемы.
Да тема езбита в доль и поперек и тут уместны только дополнения и уточнения. Единственное я изучал корбюраторные системы питания. И себе когда варил зделал его из выпускных труб. они и по деаметру подходят и изогнуты окуратно. Да к тому же и тепло передают, чтоб смесь не конденсировалась по дороге и не стекала каплями. А Кашки ВЫКИНУТЬ НАФИГ ДОВНО ЕСЧО НАДО БЫЛО. И обсуждать их излишне, если есть патриоты старого хлама то лучше сразу трубку с крана проволокой к впускному патрубку привязать и расход тот-же и работать также будет:)))))
понял ща лычку подредактирую))))))))