Хлопки в К68 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Хлопки в К68

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Братья оппозитчики, помогите советом. В правом цилиндре на МТ 10-32 постоянно наблюдаются хлопки в карбюратор при резком открытии дросселя. Все возможные способы регулировки карба ни к чему не привели....

ну что неужели нет никаких советов по этому поводу. А я уже был приготовился к вашим метаниям карданов....

БИ-58's picture

Проверь прокладку между карбом и головой. В случае не герметичности обедняется смесь, что и ведёт к хлопкам, а карб регулировкам не поддаётся.

Резкое открытие понятие относительное... А то я тут знаю пару человек, любителей очень резко газ открывать)
Ну хлопать по идее не должен. При ОЧЕНЬ резком открытии с холостых, должен глохнуть. Если не глохнет, значит скоре всего, слишком богатая смесь.
Ну это на будующее. А так тут тебе уже всё сказали. Регулируй, проверяй...

Клапана я уже проверял. Там все нормально. Хлопки также постоянно появляются если я еду на 4 скорости километров 40 - 50 в час и пытаюсь относительно быстро набрать скорость. При этом также наблюдаются хлопки.

Говорят, клапана стреляют из-за износа шестерней ГРМ и болтанки распредвала. Сам никак не разберусь - на шестерни коплю. У меня зазор между зубьями шестерней в 1 мм. А по книжке максимальный - 0,3.

Зажигание проверял? Если да -поменяй карбы местами.

urri, Я уже и карбы местами менял, и высоковольтные провода тоже перекидал противоположно. Ничего не помогает...

Если с зажиганием все ок, то бедная смесь, попробуй немного закрутить винт качества, тот который вертикально стоит. Закрути его на пол оборота, попрорбуй, потом ещё на пол и тд.

Если хлопки наблюдаються при сбросе газа с больших оборотов, то в это означает, что нарушена герметичность клапанов и(или) слабость клапанных пружин.

Клапана я нормально отрегулировал. Пружины только вот новые поставил. Винт качества вращал. Мот на него вообще не реагирует. Холостые всегда нормальные, а при резком переходе на средние и высокие обороты двиг или глохнет или хлопки в карбюраторюПричем только правый.

А, у тебя хлопки на рабочем режиме говоришь, тогда у тебя бедная смесь на рабочем режиме.
Тебе надо её обогатить. Для этого подними иглу повыше и проверь не подсасывает ли воздух между головкой и карбюратором. Там должна стоять прокладка, она должна быть целой, и карбюратор надо хорошо поджать.

Активные обсуждения форума

User login