9-ка в редуктор касика
на сайте:
дек-07
нахождение:
Уфа
|
|
03-02-09 12:41
|
|
Подойдет ли 9-я шестерня в редуктор старого образца? |
|
ALMAN, На 9 езжу уже 6 лет, последние два с пятой 1:1,09. По началу 100% искал 5-ю после 4, поставил 5-ю и понял, что это ТЕМА. Крейсер теперь (по трассе) 100-110 км/ч на R 19/4,00 (при разрешенных для мотоциклов на всех дорогах 90 км/ч).
SergeiL, Не верю, и никому больше не говори, т.к. на полном стандарте этого быть не может. постараюсь объяснить: мах обороты - 4900, передаточное планетарки - 4,625, передаточное 4 - 1,3, 2,1 - длина окружности колеса R19/4,00(м), 0,06 - переводной коэфициент (об. в км.). А теперь, внимание, ФОРМУЛА: (4900/(4,625*1,3))*2,1*0,06= 102,69 км/ч.
Tihon93, чтобы мот быстрее РАЗГОНЯЛСЯ лучше 8, а чтобы быстрее ЕХАЛ, то 9.
ФОРМУЛА: (4900/(4,625*1,3))*2,1*0,06= 102,69 км/ч.
Tihon93, чтобы мот быстрее РАЗГОНЯЛСЯ лучше 8, а чтобы быстрее ЕХАЛ, то 9.руе чтоб сразу сказать что кчему ато умнечают что мазги мона сломать
casperitos, Девушка, заполните личку.
Автор: для того, что бы мотоцикл хорошо разгонялся и быстро ехал с минимальным расходом топлива - нужно ставить пятиступку.
Если же динамика разгона не важна - то смело менять шестерни редуктора.
geostim, видимо чудеса случаются))) Два спидометра не могут врать одновременно, и почему тут обороты 4900?! Он что, больше крутится не может?!!!
Друг на 650 обычном 140 выдавливал без последствий также на стандарте...естественно что там визгу было и страшно но факт остается фактом...
кстати сказать касик я свой не жалею...кручу большие обороты уже 5 лет...2 мотоцикла, 1 продал - 1 остался...вливаю(л) обоим по полной...и живы-здоровы слава богу...
Единственный минус таких покатушек из мною замеченных - это постоянный нагар в камере сгорания и замена колец каждую весну...
Просто бывает 2 абсолютно одинаковых урала едут по разному...и одного даже кольца новые, работает тише, а едет сцуко медленнее...чудеса советсткой сборки!
Пойдет, конечно, но, как и большинство осветивших в этой теме, скажу, что с девяткой в мосту очень не хватает пятой передачи. У меня рама от м-72, двиг 8.103.10..., карбы к-68, в мосту девятка. Но, думаю поставить десятку...
...народ присоединюсь к обсуждению... у меня днепр 11 1990г.в., в 2004 году двигатель был пущен ВПЕРВЫЕ!!!! до этого стоял в мовили и бумаге в гараже... печальная история)))). так вот с пробегом 200 км, с ограничителями на карбах ( 24% максимум открывается заслонка), и на 80 бензине( а по паспорту у меня 93) я его с девушкой в двоем разогнал до 120км/ч!!!! когда снял после обкатки ограничители, максималка у меня была около 140, дальше просто спидомитр кончался,сегодня максималка опять 120, за 5 лет, и 15000км езды на мотоцикле, только 2 генера сгорело, да клапана настраивал! а еще говорят ненадежная техника))) А теперь по делу: хочу поставить 4 шестерню с передаткой 1.19... ваши мнения?))))на пятиступку денег нет, а хотца крейсерку 100-110))))
У меня стояла "9"+КППстандарт(4ст.МТ)-отлично,стояла пятиступка МТ-отлично себя зарекомендовало,но! Мне всетаки, нравиться больше "8"+5ст. которую обратно и поставил, вернулась "фирменная":))) тяга К-750. Едет быстро)))! Едет громко)))! Мой окончательный вывод,Это "8"+5ст.КПП-по возможности
блин ну вот шась опять начнётся пиз..ёш про ток как на стандарте гоняли 150!)
simich, Конечно начнется чувак:), давно не "врал" , что мой "Вояж"-720 стандартный мотоцикл российского мотопрома едет 150, обьективно по электронному спидометру), ну так что дальше? Хозяева "вояжей" подтвердят мои слова).
Мой брат купил мотоцикл в милицейском гараже. местные утверждали, что перехватчик. Какой там был редуктор не знаю, но урал шёл максимально 135км/ч. Замеряли по спидометру автомобиля ехавшего за ним.
ЕвпатийКоловрат, и шо это таки рекорд?
135 км/ч можно и на совнархозе с восьмой парой дать при 6750 оборотах двигла :)
Другое дело, что эти 135 км/ч на деле могут оказаться 125 или даже 120, т.к. спидометры имеют свойство завышать. Ваш спидометр реабилитирует только GPS :)
Пойдет.
Мужики, а чё такое 9-ка - я так понимаю скоростные шестерни? Прошу без истерик...
feodor,
скоростаня шестерня, на хвастовике 9зубьев, на планетарке 35(вроде)
на стандарте 8-37
IRON_RhinO ,спасибос за просвещение.
по любому подойдет.
По некоторым данным на ранних М-72 девятка и стояла. Потом восьмерку поставили.
Сразу говорю, если касик одиночка, то 9-ки ДЛЯ КАСИКА будет катострофически мало...
NiGrol , почему?? обоснуй пожалуйста.
Tihon93, Нада 9-ку и пятую или 9-ку 4-ю прямую, 3 ускоренную. Насчёт десятки незнаю.
Касьян низкооборотистый, ты через 30 метров включишь легко 4-ю, а максималка низкая, вот!
Благодарю.
Еще вопрос, что лучше ставить для того что бы мот быстрее разгонялся?
ALMAN,+100.На моем касике стоит 9ка+4(21 зуб)все нормально,а просто на 9ке искал еще одну передачу после 4.
У меня стоит девятка в свечном редукторе.
Про то, что девятка для касика одиночки это катастрофически мало - не согласен, но вот в этой теме
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=41604&postday...
приводил свои соображения по этому поводу. ИМХО лучший вариант это девятка+пятая 1,19
У меня лично стоит 9пара ну очень не хватает её для К750того так что с другом АlmoNом уже замутили но ещё не ставили 5передачу 1:1
K-750SuPER, И ты тут как тут! Здоров!
Не вкурил, для чего не хватает 9ки на касьяне?
ну незнаю кому там мало - ставил 9ку в М72, все было сначало родное - К37 и головы, было много , не тянул нехрена, поминял головы на касиковские и поставил К65 вроде нормально (колесо 4/19")
v-aga, может пора задуматься о замене ЦПГ?!
SergeiL, я вот задумываюсь на тему копрового цеха - места в гараже нехватает хронически
ЗЫ писал про состояние со свеже расточенной поршневой
ЗЗЫ если вы ездити не трогая монетку зажигания то никие передатки не помогут, пора регулировать зажигание (ето намного сложнее чем с автоматом), если зажигало настроенно правельно монетку приходится трогать при каждом снижении оборотов - вот тогда нижнеклапонник и разбегается 120
v-aga
1 - не совсем понял что такое копровый цех;
2 - я на своем не кручу зажигание...оно у меня статическое...т.к. постоянно его крутить - это геморой! Я на своем на полном стандарте (6V, 8-ка) разгонялся 125, после чего сгорел генератор...сейчас подумываю установить поршни и гильзы от нивы (82)...но пока нет коленвала волка буду ездить на стандарте
место первичной переработки металлолома