Выемка под головку ниппеля спицы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выемка под головку ниппеля спицы

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здарова, мужики!

Тут такой вопрос... Спицую диск от Победы. Думаю, как сделать выемки под головки ниппелей? Перепробовал разные варианты, что-то не очень получается. Кто как делал? Что посоветуете? Желательно подробно. Толщина металла 4мм, поэтому пуклевка крайне проблемна.

masan's picture

попробуй сверлом милиметров 7 выбрать,тела должно хватить

osmi's picture

пуклевка на горячую. или пуклевка мощным прессом тонн на 10 или больше

masan, 7мм? Там кажется тело ниппеля только 7,5 :) Или я чего-то не понимаю.
osmi, а чем именно, как пуклевать? Подробнее, пожалуйста. Пресс исключается, слишком много проблем.

Пегас2's picture

NightFish, нафиг тебе эта тяжесть скока-ж она весит при толщине 4 мм - это и увеличенная неподрессореная масса и лишний момент инерции!!!

Пегас2, нафиг тебе Урал, он же ломается часто и шумит?

Пегас2's picture

NightFish, а с таким колесом еще и ехать перестанет! Нет я серьезно, почему нельзя подобрать какой другой обод (кстати новая штмповка почти на любую марку стоит не дороже 2000р - а на разборе обойдется вообще в копейки) А так сразу танковые колеса ставить можно...

osmi's picture

без пресса вообще мало понятно как это делать... тем более сталь 4 мм. (импортные штамповки потоньше, около 2,5 мм). А давить надо матрицу в пуансон.

Пегас2, почему перестанет ехать? У нас иномарок очень мало, где ж я запаску найду от нее...

Пегас2's picture

NightFish, ну да не посмотрел, откуда...ну ехать то он будет, просто представь момент инерции колеса во сколько раз возрастет (это же мало просто масса мотоцикла увеличится - что не так критично, эту массу еще и раскрутить надо будет - а это уже по динамике заметно будет) да и больно большая неподрессореная масса - подвеска хуже работать будет.
Вот и думай надо оно тебе (кстати с какой целью хочеш поставить)
osmi, +1

Пегас2, ну ладно, посмотрим, шо будить :). С какой целью? Чтобы поставить :) Вместо стандартного на Урало-чоппер.

Garage's picture

Товарищи,а кто нибудь знает,как это делают на заводе???Всегда было интересно.

Пегас2's picture

NightFish, Кстати а почему ты говориш о 7 мм? - нипеля разные у одних верх бод ключ (там да головка толстая) у других под отвертку (она милиметра 3) и один х все ставиться на обычные обода (где даже маленькте чуть выступают). Я кошда колесо переспицовывал (до этого стояли маленькие, так понимаю что это старого образца) - ставил под ключ (других не было) тоже боялся что нехорошо камере будет кусок старой камеры (ибо родная резинка порвалась и новая сверху - усе норм.
Так что в твои 4 мм вполне можно засверлиться милимметра на 2 (главное не по радиусу а по направлению спицы - вот уж не знаю как осуществлять будеш, хоть стапелек небольшой делай, хотя можно наверно и на глаз попробовать) - видимый плюс - будет оккуратный диск без пупырышек (помоему это крвсивее, особенно если хромануть)

Пегас2, о 7мм первым заговорил masan. У меня ниппеля под отвертку. Наверное, все-таки буду делать зенковку.

masan's picture

я не говорил 7 милиметров(я не мерял не знаю)я сказал "милиметров 7"-на глаз прикинул.Если надо,могу спецом,с сотыми замерять :)

От перестановки мест слагаемых сумма не изменяется :). Да и хрен с ними, с семью мм, надо другой вопрос решать.

User login