Консольная передняя подвеска
на сайте:
июн-07
нахождение:
Уфа
|
|
24-01-09 13:39
|
|
Может делал кто? Есть какие нибудь идеи? |
|
на сайте:
июн-07
нахождение:
Уфа
|
|
24-01-09 13:39
|
|
Может делал кто? Есть какие нибудь идеи? |
|
Делали,вот только кто не помню.Видел даже фото здесь.
Overkill, у валькирии передняя консоль стоит
у нее спроси
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=profile&mode=viewprofile&...
там рычажка + маятник консольный
а я думаю речь идёт о полностью консольке
как на GTS 1000
да, Болт прав, именно такую я имел ввиду
гдето фотку видел,чувак замутил как на тези 2
такая покатит?:)
ага, я вот сейчас думаю, стоит ли мутить такую подвеску или как нить обойтись телескопической.
только с телескопом получается очень большой угол да и сами перья короткими будут. Хотя если пересмотреть концепцию немного, то можно и телескоп впихнуть.
На урале в последней фотке, колесо ходит не вдоль оси, а при работе подвески "угол рулевой колонки " меняется в пределах +-6 градусов. Тоже заморачивался и понял для ездового аппарата это плохой вариант (с такой вилкой можно только по прямой) . Я себе сделал консольное крепленрие потипу как у валькирии только полностью самодельная вилка. Минусов переделки нет(если жестко сделать) При торможении она не клюёт, народ просто ахуевает от вида. Когда поставил амортизатор от кавасаки (вместо самодельного) управляемость стала зашибись ,низачто не поменяю на обычную
coollerinc, не знаю как у этого аппарата,но на тези стоит тяга реактивная,и угол"рулевой калонки"не меняется
зоб, не надо путать подвеску теси с самопалом (кстати крутой самопал , но всеже это скорее шоу стопер , как и ВОЙНА 5000 ) с запчастями от авто . Кстати я так и не понял как поворачивает колесо у теси.
там все довольно просто,но на пальцах не объяснить
coollerinc а фотки своей конструкции можешь показать?уж больно интересно стало...
Но немного не доделаного. Короче у меня прошлым летом был байк с рычажной вилкой самодельной конструкци ,на конических подшибниках , с амортизаторами от чизета
http://foto.mail.ru/mail/virus_troyan_09/56/67.html
На когда в середине лета на съезде с Дмитровского шоссе в Долгопрудный я упал на скорости 60 км/ч. При этом очень сильно повредил правую руку(кожи на кулаке почти не осталось).Короче ездить я уже почти не мог, а тут еще и дожди начались на целый месяц. Чтоб добавить своему мотоциклу экстравогантности я решил сделать так: вкрутил ось без колеса в вилку свою и обварил место крепления оси, оно там с зажимом как на стандартном маятнике только примерно сантиметров 5-7.Отпилил левую сторону маятника и приварил ее с права .вот и все . Изготовил кронштейн для ямаховского супорта и прикрутил на болтах . Поставил моно амортизатор
самодельный(из ижевского и самодельной пружины).Отъездил так примерно месяц все было нормально только вилка жёсткая.Потом появилась деньга на японский аморт от кавасаки(он был регулируемый : давление воздуха и еще 4 ступенчатый регулятор). Купил его и все стало зашибись .
Вобще не хотелось выкладывать его в таком сраном виде так как до него руки не дошли(Делаю сзади тоже самое с широким колесом)
Вот фото
http://foto.mail.ru/mail/virus_troyan_09/56/68.html
Конец .
coollerinc, СУПЕР! ждём статью!