бинги и прочие кейхены с нулевиками. кто как и куда и чем | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

бинги и прочие кейхены с нулевиками. кто как и куда и чем

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

вот собственно интересно кто как крепил карбы без фланцев, в нагрузку с нулевиками? А то чтот несерьезные идеи все меня посещают... как бы их так иль эдак :oops:

точили под бинги фланцы, карб внутри фланца сажали на герметик и фиксировали 3мя винтами

круть, беру на вооружение! наверное единственный юзабельный способ

ну можно наверное резинки волчьи юзать не менее успешно...

наврядли проканает ибо рама сухарь, не предумали наверное еще такой резинки чтоб бинг старинный с нулевиком удержать :)

...а если трубкой изнутри усилить?

Лучше скажите где Бинг купить) А вот трубкой усилить это вариант!

vred's picture

MaPKoBKa, ебай.сом или ебай.дэ

я тут себе бинг нашел

Wolkodav's picture

Rock666, бинги крепить так низя. С сухарём - отвалятся. Моторголова на своём костотрясе уже проверил.
Для Кейхинов существовало такое крепление: скоба крепится с одной стороны к головке (куда обычно карб ставят), а с другой стороны - держит карбюратор (на 2 винтах). В середине скобы - резинка, чтобы насашивать карбюратор.
Тогда можно использовать с нулевиками.

все таки буду делать фланец
хотя слышал что жесткое крепление не особо благотворно влияет на работу карба... не склонен этому верить, но все же

User login