Вопрос по установке одного к68 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос по установке одного к68

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Задумал я поставить вместо двух, один к68, сваял переходник, но вот,что дальше делать с самим карбом незнаю. Возможно ли завестись без смены жиклёра, какие настройки проводить с карбом и с зажиганием?

Ездил тут человек с одим К68 безо всяких изменений вроде норм...

Suicide, поищи в форуме. Ставили 65й точно... чревато вроде затупленным подхватом... еще кажется конденсируется смесь на впускных патрубках... поищи, точней не помню, а думать лень

Tide's picture

Я ставил, заводил.
Незнаю, может я что-то не так сделал, но нормальных холостых добиться не удалось.

я сёдня его сколько не тыркал, никаких эмоций блин:(

Tide's picture

У меня правда 63-й карб был.

Tide's picture

ИМХО если ставить 1, то автомобильный.

вот ты когда 63-й поставил, как его настраивал и зажигание по другому выставлял или нет?

Echo's picture

Suicide, Ну если ты только карбы поменял на один значит проблема в карбе. Карб рабочий ? Может быть стоит смесь забогатить ?

Vano_Днiпро's picture

Может подсос воздуха где?

Quote:

я сёдня его сколько не тыркал, никаких эмоций блин

Температура в гараже? Из какого материала коллектор?

в гараже выше ноля , в коллекторе походу дело, сейчас срочно ищится спинка панцерной кровати:) карб новый к68, с двумя он заводился, хотя не факт,что именно этот работает, попробую поставить другой

скажите зажигание вобще надо трогать?

Tide's picture

Quote:

когда 63-й поставил, как его настраивал и зажигание по другому выставлял или нет?

Нет, зажигание не трогал.
Как настраивал уже не помню. Мот долго не хотел заводиться. Когда завелся - холостые очень высокие. Пытался настраивать - не помогло, либо высокие, либо вообще глох.
И еще я это делал летом в +25.

К750 работает с одним 68у,максимальная скорость около 100(смотря куда ветер дует)

pSicHo's picture

зажигание непричем , расстояние до карбюраторов на момент зажигания влияния не оказывает

Спасибо про разъяснение зажигания, переделал коллектор, один цилиндр стал на раз хлопать:) но не заводится, оказалось лопнул хамут на правой части коллектора, в следствии чего есть подсос воздуха, смесь в правый цилиндр не поступает, буду исправлять:)

джей's picture

Что-то сомнительно что К-750 на одном 68у потянет под сотню. Если только одиночка, да по ровной дороге..... Говна-то он точно не одолеет ИМХО.

джей,да правда по асфальту и одиночка,а еще очень долго розганяется.

Humster's picture

я ставил один 68. Заводится нормально и со стандартными жиклерами, но лучше поменять. Первый завод иногда парит. Коллектор длинный и сухой, бенз не сразу доходит. Потом все нормально. 120 без проблем-"спасибо" гаишнегам :evil: мне эта информация в 500руб обошлась. :evil:

я поставил в впускной колектор патрубки выпускные от восхода чтоль.. они по дуге , нормально, так, но в месте соединения с разветвителем(разветвление на два коллектора) и наконечником на цилиндре они соединены маслостойкими шлангами, это ведь не критично?:)

Humster's picture

если недлинные нет, если длинные могут играть

soroka's picture

Нормально всё работает. Я на "касиковский" мотор поставил один К-65, ничего не регулировал, завёлся сразу и настроился нормально. Если нет малых оборотов-где-то сосёт воздух. Приятный мягкий подхват на низах, ездить удобно. На верхах штатных жиклёров не хватает, надо подбирать. Радует равномерность работы мотора, назад на два переходить, наверное, не буду.

нифига непонимаю, левую свечу заливает и мот походу пытается завестись именно на левом цилиндре, схватывает и глохнет, правая свеча вобще сухая, походу топливо так и недоходит до неё. разбираю коллектор и правая его часть и левая в бензине , левая часть коллектра в бензине до самой башки ,но почему до свечи-то топливо недоходит..?

Humster's picture

колена должныбыть хотя бы примерно одинаковой длинны. У меня как правило первый завод после того как постоит сутки,это целая эпопея,нога устает,потом без проблем. С первого полутыка

что одной длинный должны быть это понятно:) завтра попробую еще на пару см укоротить оба коллектора, место еще есть.. заного всё загермитизировать , и сново буду пробывать заводить:)

Pan's picture

и фотку дайте посмотреть всего этого:)



он наконец-то завелся, вот такая конструкция коллектора у меня:)

сорри ,что втавил одну и туже картину два раза:)
есть подозрения,что всё капризнечество движка из-за того,что неправильно выставлены клапана, я выставлял по 0.07мм, но проблема в том,что на маховике есть буквенное обозначения точки выставления клапанов, а самой риски нет, как эти буквы совмещать с риской на картере?

так можно все это сделать и без меток. Или вставь в отверстие под свечу проволоку и найди ВМТ такта сжатия, или просто регулируй каждый клапан по отдельности.Тоесть смотри когда клапан полностью закроется, а потом начинай регулировать...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах