Свечка-костотяска
на сайте:
дек-08
нахождение:
Тула
|
|
14-01-09 19:43
|
|
На мотоциклах Урал М-61, М-62,М-72, а еще на К-750 применялась мной(и не только мной) любимая и уважаемая подвеска свечного типа, попросту- свечка. В связи с этим возник вопрос,на какие более мягкие пружины мона заменить уральские или че сделать со свечей , чтобы стало комфортнее ездить по хреновым дорогам? |
|
Karlsson, Обслужить подвеску. Разобрать, проверить втулки (заменить, если убиты), всё смазать. И наслаждаться. Ни каких проблем у меня со свечками не возникало. А если дубовые, значит закисли.
свечки перебирал, чистил, смазывал- жестко
Springer, ты случаем не с люлей ездеешь?
Ездил... И с коляской и без. И по городу. И на трассе. Ни каких проблем не испытывал.
Springer, какой мот
кода на одиночке и без пассажира-ппц полн.
кода с зажопницей получше, но не айс
коды товарищ весом 100кг попросил подвести-терпимо
ЗЫ: вывод, шоб мягко было ездить на моте со свечей надо мну найти подругу весом под 100кг ;-)
Karlsson, ну мне с моими 60 кг пофигу на чем - на табуретке или на сухаре=))) все равно трясет=))) Поэтому хочу намутить свечку. Уж больно хорошо она выглядит! Так что подходи к вопросу философски=)
У меня свечка с укороченными пружинами (типа занизил). Так ещё более жестоко. Полный ахтунг. Отрыв обеими колёсами от асфальта не редкость. По первой пару раз чуть из седла не улетел, тока цепкая хватка за руль спасла. При пересадке на М67 очучается непередаваемый комфорт. Но отказываться от свечки не собираюсь!
Была както тема про такое - советовали проточить пружины в межвитковой плоскости (где это хз), т.о. уменьшить их сечение, они будут под нагрузкой больше прожиматься, будет мягчее.
Никакие пинки под жопу не заставят меня отказаться от мнения, что по настоящему ГРАМОТНЫЙ и ездабельный чоппер в ГАРАЖНЫХ условиях можно собрать только на "свечке". 95% по настоящему красивых аппаратов самопально-гаражного происхождения сделны именно на "свечках", и надо очень постараться, чтоб её изуродовать. А о том шлаке, что некоторые "чопперостроители" делают на базе рам 8.103.10 и говорить не хочется.
Я тож жопу поотбивал на моем первом моте (свеча+седло в 2 слоя пенки), но я сделал его САМ, он был КРАСИВ и ни кто это ни оспаривал.
Karlsson, поставь родной подпружиненый лапух и будет твое ж..пе щастье.
Saruman, подрезав пружину ты сделал ее жеще, тк увеличилось растояние между витков при оставшемя кофиценте жесткости и посему при томже ходе подвески требуется больше усилие на сжитие пружины...
Кстати, самая мягкая подвеска на свечке у меня получилась после установки на М62 коротких пружин от М72. Дорожный просвет уменьшился, но это пошло только на пользу, т.к. я по пересеченке не езжу. Но надо было как-то решать проблему с буфером отбоя, т.к. подвеска до него не доходила. И рано или поздно порвала бы пружины.
Кстати, самая мягкая подвеска на свечке у меня получилась после установки на М62 коротких пружин от М72. Дорожный просвет уменьшился, но это пошло только на пользу, т.к. я по пересеченке не езжу. Но надо было как-то решать проблему с буфером отбоя, т.к. подвеска до него не доходила. И рано или поздно порвала бы пружины.
О как ты вовремя написал это!!! У меня щас такой же комплект на очереди. А про тему с буфером отбоя я и не подумал.
них..я
там маятник