Вопрос по трансмиссии | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос по трансмиссии

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем привет.Подскажите пожалста,не могу определиться с выбором.Ситуевина такая:Покупаю 10-36 переделку с 16 колесом и 9 парой(крейсер 75-80)Вопрос что лучше:оставить 9 и собрать 5-ступку с прямой передачей или КПП-стандарт и 10 пара.Эксплуатация-покатушки по городу и небольшие дальняки с нажопником (до 250км).
З.Ы.Кто знает как выйти на Тураева,а то и в аську и на мыло а в ответ-тишина.
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО
CaVaLeR

GaRAge849's picture

Определись сам. Это зависит от опыта и стажа водительского. По считай передатки в обороты двигателя и опредились, как мотору легче будет, мчать тебя на третьей (четвертой) с 10кой или на четвертой (пятой) с 9кой.

Пуповед's picture

Сначала купи, поездий и поймешь тогда что лучше.

Спасибо за советы,поразмыслив над тем что сказал GaRAge849 ,склоняюсь 1 варианту(подшаманить с КПП).Но тут возникла небольшая проблемка:как выйти на Тураева,занимается ли он еще всем этим?(или может где-то можно купить в мотомагазе или заказать у других людей)Т.к. в Донецке видел только прямые 4 и все :cry: Подскажите как быть?

Вот! ) Десяточка! 2 с лишним косаря и никаких заморочек. Пятиступка конечно вещь заманчивая. Но по вопросам того как она будет у тебя работать... Не знаю. Сложно это,. долго и дорого. Разговаривал и людьми по этому поводу, отзывы разные. Так что думай. Не представляю как будет себя вести урал. Но касику со стандартным колесом 10-ки всё равно не хватает. Вот недавно разобрал коробку, заменил 4-ю на скоросную. Посмотрим что весной будет...

NiGrol Подумал,посчитал на калькуляторе.Если 10 и родная КПП-крейсер 85км,а хочется без напряга 100 :arrow: а такое можно замутить только с КПП.Опять же вопрос в кит-наборе,который можно заказать у Тураева.(не могу связаться.Мож кто знает-помогите :( .)А так,настроен решительно насчет КПП.Хочется поиграть с передаточными и на дальняках обходить разных китайцев без особого напряга на двигло. :twisted:

GaRAge849's picture

Что бы ехать быстро, одной КПП не обойдешся. Для этого нужно заставить работать мотор! Ты его рассматривал из нутри? Что с ним делал прежний наездник?

Прежний наездник с ним поступил так:на хороший,не разбитый кв установил ЦПГ 0 ремонта и сезон обкатывал.Потом стояло все это накрытое пленкой в огороде 2 года и досталось мне.Снял убитые головы,поставил свои(хотя не без проблем.Надо полностью сделать ревизию и своим головам)А так,по мелочи-отрегулировать хорошо карбы и вперед.

Прошу прощения!!!Задумался за тот который сейчас юзаю;а тот который купить хочу-там все в шоколаде. :D :D :D Совдеповский 10-36,обкатка около 800 км,карбы КарТех VDC-03Y, :D

GaRAge849's picture

Банзаич, я на пример, никогда не поменчю Днепровскую КПП, на Ураловскую. Какая бы она золотая не была. В МТшуею, можно сделать всю требуху, на любое воображение. Самыйе главные аргументы, это полуавтомат сцепления и задний ход. Да и по крепче она будет и по надежнее. Ходовую сделать,-элементарно! И мотор то же.
CaVaLeR Хватай 10-36 , не раздумывая. С ходовой я тебе помогу.

GaRAge849's picture

Мотор капать, все равно. Капать по разному можно. Сделать его вертлявым не так сложно и не так дорого, как заказывать КПП. А заказав, можно и подождать, сделав мотор и катаясь в нужном скоросном режиме.
Кататься на японце нужно, когда в лом изучать технику. Ездиш себе и все. Расхожников ежегодных посчитай на какую сумму... А ввалив в днепра столько, можно ездить не один сезон.
Это у вас Волка можно, а у нас это иномарка, на которую зап частей нет. Японские купить проще, и по качественнее они будут. Месяц назад купили РВ Урал. Привезли его взяв предоплату 100%, а привезеный хуже убитого, кулачки не в размере Так на кой оно надо, денег ни кто не вернет! А МТешного хлама на базарах валом! Я по селам ездил покупал хламец в майстерню себе, коленвалы по 10 гривен покупал, это по 2 доллара. Колхозники не знают куда нести лечить их, вот и ржавеет в сараях обосранное курями.

GaRAge849's picture

Это можно понять катаясь на стандартной коробке, с форсированным мотором.
У меня четвертая 1.19, а стандарт 1.09. Это сделанно намеряно, чтобы давать работать мотору, а не душить его мощу 1.0, или пятой передачей. За то первая 2.53 (13зубов), когда в стандарте вторая 2.28. (14 зубов), а первая 3.6 (10зубов). Моя трансмиссия выполнена так, что бы при 8300 об/мин =200км/ч. при 9ой паре. Стандартные передатки растянуты, и при переключении обороты двигателя падают запредельно и чтобы раскрутить повышенную ему приходится напрягаться. Но 200 ему не ездить, всего 120, 130км/ч. так нафига заказывать коробку, когда можно обойтись примитивной форсировкой?

GaRAge849's picture

Я говорю тебе о том, что коробку не надо вообще трогать, только ревизия. Мотором надо заняться. Когда он станет крутиться 7000об/мин, вот тогда только думать о коробке, и то поездив и по размыслив. КПП должна быть построена так, что бы разогнаться добавив газу, а не переключаться на пониженную. Если это не так, мотор не соответствует трасмиссии.

GaRAge849's picture

Именно по этому CaVaLeR и задал вопрос, что нужно делать в первую очередь. Я же ему посоветовал опредилиться...

Quote:

Определись сам. Это зависит от опыта и стажа водительского. По считай передатки в обороты двигателя и опредились, как мотору легче будет, мчать тебя на третьей (четвертой) с 10кой или на четвертой (пятой) с 9кой.

Это все конечно хорошо,но я не хочу лезть в хорошо собранный совдеп мотор.Во-вторых если и полезу туда то только тогда,когда откатаю пару-тройку сезонов.В-третьих (я считаю-родной 650-ки должно хватить)форс.мотор не хочу,потому что износ даст о себе знать,когда заменю родные кольца,поршня.(таково нынешнее кач-во деталей,особенно КМЗ) тем более,что при высоких оборотах 8300обмин станд.маслосистема не справляется.Максимум,что я захочу-перевести его на 92-95 бензин.Стаж 1 год,многого не знаю-поэтому буду учиться на чужих ошибках.
Езжу немного агрессивно,но в основном крейсер - 60-80км.Поэтому и спросил совета:Как будет лучше(с 10-85км,с 9 и 5ст.-100)-100 если с китайцами на дальняк.(Не опозориться так сказать :lol: :lol: :lol: )
З.Ы.Если шо,где взять 10 хорошого кач-ва,а то у некоторых и 2 шт за сезон ушатывались :twisted:

GaRAge849's picture

В таком режиме и стандарта с головой... За 8300, не о тебе. Перевод на высокооктановое топлево, это то же форсирова. К этому БСЗ обязательно, и карбюраторы желательно микуни D-34мм. у тебя и расход будет ок, и карбы мотор не зальют. 10ка, дрэк! К ней стремиться не надо, имхо. 9ки хватит с головой. мотору чуть поднять оборотов, поставив пружины ВАЗ-08, выставив им высоту 34.5мм, этого хватит в полне.
Мы точили 10ки с передаткой 3.6, это было как коммерческое предложение, гораздо выгоднее, чем КПП. Те, которые ставили сами, работают по сей день. А кто ставил самостоятельно, ломали и по три в сезон. Там есть один маленький секрет! Инструкцию и искиз давали всем, кто пары брал из наших рук, вот только парни совет считали лапшой.

Спасибо за дельные советы.Сейчас связался с одним человеком,может заказать на КМЗ 5ст.Цена вопроса около 3-3,5 шт.грн.И не знаю стоит оно того или нет,к тому же 5-1,13 Попросил его,если закажет 5 -1,все-таки куплю.Хотя в идеале хотелось бы КПП от Тураева,но связаться с ним не представляется возможным(((.GaRAge849 БСЗ есть,а вот с микуни проблема.Если знаешь где достать-подскажи.
Заранее благодарен :D :D :D
З.Ы. есть еще маловероятный бюджетный вариант 4-прямая.Банзаич,если сразу перейду на 92 будя норма или вяло ехать?

Объясни пожалуйста подробнее о 92рв и поршнях,их можно заказать в Украине.
И как будут вести себя эти поршня в обычных цилиндрах?

Udavski's picture

CaVaLeR, Привет земляк!!!! Слушай, а где ты у нас в Донецке видел 4-е прямые?

Здорово Udavski.4 прямые валом были осенью на 30(кировском)рынке в магазине.Еще там же можно заказать у 2 человек:у мужика на 21 волге и в магазе у Саши.Сначала хотел взять(80грн),а потом передумал.Зато взял мой друг,сезон не за горами,вот я и посмотрю че там будет :lol: :lol: :lol:.У него 9 и 19 колесо.
З.Ы.спрашивал щас у другана,говорит уже нема и неизвестно когда появятся.Но я думаю,заказать можно всегда :D

GaRAge849's picture

CaVaLeR Карбы,- поинтересуюсь! БСЗ какое?
Банзаич, что такое поршни и РВ под 92 ?

БСЗ-украинская копия старооскольского зажигания. :?
Насчет рв под 92 спрашивал,говорят на эскортниках стоят(другой угол кулачков).Банзаич поршни под 92 в смысле сферические как на 10-36 или с выталкивателем как на 10-32?

Udavski's picture

"CaVaLeR":
4 прямые валом были осенью на 30(кировском)рынке в магазине.Еще там же можно заказать у 2 человек:у мужика на 21 волге и в магазе у Саши.Сначала хотел взять(80грн),а потом передумал.Зато взял мой друг,сезон не за горами,вот я и посмотрю че там будет :lol: :lol: :lol:.У него 9 и 19 колесо.

Балин..... Как же я это провтыкал.....:( Ну ладно. Бум наедятся, что еще будут. Надо чаще наведоваться, но теперь же у них небось выходные... Обычно на январь всегда так бывает. Я тебе в аську постучал, не возражаешь, если продолжим общение там?

Получается,что на 10-36 можно ездить на 76 и 92,так что-ли? Или все-таки надо усадить цилиндр :?: :?: :!:

GaRAge849's picture

Банзаич,хорош, заканчивай, ну ты же не в песочнице...
На 76ом, при степени сжатия 9 не то, что б перегородки между кольцами, палцы поршневые поколет дитанация. На фига ты так с нами? Ладно бы ты в пеонер лагере, в кружке умелые ручки такие лекции читал. Но тут ... Ты наверно не понял, почему я перешел в слушатели и перестал тебе отвечать?
CaVaLeR Поршнями не переведешь мотор на другое топлево. Степень сжатия нужно вымерять и править, подрезая цилиндры. Распредвал в моторе,- это как касета в магнитофоне, программа, и все.

Как может распредвал быть под 92ой ... под дуб, под ясень, под жуй дядин Васин.

Я сначала тоже так подумал:как это под 92 рв,потом спросил у знакомых днепроводов,они чего-то за эскортный рв начали говорить 8O .Буй его знает мож и всамом деле есть :roll: .
Хотя ИМХО тож самое и с 36 распредом будет наверное:?
З.Ы. С какой стороны и на сколько надо подрезать цилиндры,чтоб сделать под 92 бенз(моты 10-36 и Днепр-11)

GaRAge849's picture

Подрезают цилиндры с верху. Как посчитать на солько обрезать, знаешь?

GaRAge849's picture

Банзаич какая разница какие поршни? Поршни поршнями, степень сжатия отдельная мера, и от поршней она не зависит. То, что ты пишешь,- это теория переходящая из уст к устам теоретиков. На практике ... Возьми померяй степень сжатия МТ 11, за тем поменяй в нем поршни на 10-36, и снова померяй. Что у тебя получится в итоге? У тебя не получится одинаковых цифр, не то, что б... Вот у КаВаЛеРа два мотора, поменяй на нем поршни, получится одна цифра, поменяй местами цилиндры, получится другая. А если выставить степень сжатия, а потом поменять местами цилиндры, полусится третья. Хлам весь кривой, не зависимо от года выпуска. К нему внимание надо 200%, потому, что все перепроверять надо, что б получить в итоге мотор, а не хлам. В этом и есть разница между авто мотористами и мото моторитами. Меняя одну из четырех деталей: распредвал, коленвал, шестерни ГРМ, на точно такие же, меняется характер мотора. Приезжает хозяин и задает вопрос: до ремонта так пхнул, а сейчас не едет ни хрена, почему? Потому, что изменились фазы!

Многие из вас копали свои моторы, в единственном числе. Даже если несколько раз копали, вы все равно теоретики, и не знаете где ждать подвоха заготовленного заботливыми заводчанами! А когда их переберешь сотню, разных, да и некоторое количество форсируешь операясь на опыт общения с хламом..Да, именно с хламом! Других слов просто нет! Или уменьшительно- ласкательное : Хламец... Тогда ты, хоть что то сможешь подсказать другу, товарищу и брату оппозитчику. А так в большенстве случаев балду гоняете... Некоторые топики читать не интересно.

GaRAge849's picture

Дык это же урал, у него штатные поршн плоские!
Я вообще и не лев. Не коммунист, и даже не еврей!

GaRAge849's picture

Кто такие двигателисты?

GaRAge849's picture

Банзаич На заборе Жуй написано, а за ним дрова лежат...
Кто такие двигателисты?
Что изменится в моторе если поменять распредвал с 10-32 на 10-36?

GaRAge849's picture

Ты к мотору с литературой подходишь, а я с измерительными приборами.

GaRAge849's picture

Кроме фаз изменится давление в цилиндрах. Твои знания в голове должны быть, а не в книге!

GaRAge849's picture

Блоков правильно обработанных нет в природе! какие бы ты поршни не ставил, все равно измерять обьемы камер сгорания и подрезая уравнивать их. Так какая разница какие поршни ставить, если цилиндры точить все равно?

GaRAge849-я полностью с тобой солидарен насчет того,что в любом сов.двигле где-то больше объем,где-то-меньше.То же и с весом поршней,шатунов.
Из всего вышесказанного хочу сформулировать вопрос:на родном 10-36 ничего не вымеряя можно ли безопасно заливать 92? :?: :? :?: (Само собой разумеется,когда будет капиталка все провесится,облечится и вымеряется :D ).
И другой вопрос:на 11 днепре на сколько нужно срезать цилиндр,чтобы перейти на 92(поршня 10-32,распред 10-36) :?: :?: :?:

GaRAge849's picture

Лей, конечно. В паспорте указано топливо...
Обрезать цилиндры, вымеряв обьем камеры сгорания Медицинским шприцем. Снимаешь штанги выставляешь ВМТ, и в отверстие свечи льешь масло шприцем считая сколько см3 ты влил. Обычно этот обьем 52-55 см3. Степень сжатия,-это отношение обьема цилиндра к обьему камеры сгорания. Обьем цилиндра разделить на обьем камеры плюс один(сама камера) 324.5/54=6. 6+1=7 Всего,даже не 7.5.
Формула обьема цилиндра: 3.14ХRXRXH. R - радиус H - Высота цилиндра( ход поршня). Для перевода на 92ой, тебе надо камера меньше, степень сжатия 8.5. 8.5-1= 7.5 324.5/7.5= 43.26 - это обьем камеры сгорания. Что бы ее получить, ты считаешь дальше: От имеющегося обьема, отнимаеш необходимый 54-43.26= 10.74 Площадь круга: 3.14Х39Х39=4775.94мм2 =47.76см2 10.74/47.76=0.22см= 2.2мм.

GaRAge849 огромное спасибо за формулу! Теперь будет чем размять моск :D :D :D.Только я не понял:зачем штанги снимать,объясни пожалуйста :)

GaRAge849's picture

Чтобы клапана были закрыты. Можно не снимать, крутить колено. Но зазоры в коромысле должны быть
Лихо мы эту тему в Трасмиссии оформили, да?

Не то слово.Хотя тут цепляется одно за другое.Я уяснил,что если 4 прямая + 9 + 19 колесо не потянет движок;сегодня общался с Udavski на счет кмз5ст (5-1,18,9 и 16 колесо),грит под горку начинает чахнуть.Так шо после этого и думай че делать.
Но ниче,прорвемся.
З.Ы.если что,обращусь за советом :P

GaRAge849's picture

Валяй...

GaRAge849's picture

Сегодняшние:


А поршень зачем в цилиндре? Это обязательно 8O А ты не знаешь сколько примерно это будет стоить у хорошего токаря?

GaRAge849's picture

CaVaLeR Поршень, что бне помять патроном цилиндр. Специально фотал так, что бы видно его было. Мой берет по 10 грн за цилиндр.

Так дешево?!! :lol: Это конечно хорошо,а как насчет клапанов:задевать не будут?

GaRAge849's picture

Что задевать то?

Извини,запарился :D :D :D .Думал,что поршня будут задевать. :roll: Просто внимательно разглядел фото и все понял :D

Kinstintin's picture

Степень сжатия разная у 11 и 10-го днепра, потомучто у 10-го цилиндр короче на 0,9мм.

Kinstintin,ты имеешь ввиду,что на 11 достаточно подрезать цилиндр на 0,9мм и все ок или все же высчитать объем камер сгорания,посчитать по формуле GaRAge849 и уже потом сточить :?:

Kinstintin's picture

CaVaLeR, По документам цилиндр с 10го короче, соответственно степень сжатия из-за этого больше. Камеры сгорания я не мерял. Полный ответ дать не могу.

GaRAge849's picture

Мне из ментовского гаража попадались цилиндры и на 2 мм короче...
Формула не моя, я ее из геометрии шестого класса знаю.

парин есть такая прога где можно расчитать на сколько надо стачить катёл чтобы получилась нужная степень сжатия если интересует могу слить т.к. сюда не получилось вставить http://img27.imageshack.us___/img27/3672/18578145.png

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах