Приобрёл комплект гидравлики от ИЖа | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Приобрёл комплект гидравлики от ИЖа

оппозитчик ВАДИМ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: РОССИЯ г.Нижний НОВГОРОД

как принёс домой ,всё разобрал и вымерил поршенёк главный в ручке . начертил побыстрому чертёжик и на работе выточил новый из капралона. точно также сделан и главный цилиндр в моём сцеплении.
материал-хорош и не боится тормозухи.
ато ведь родной поршень быстро издерёт алюминивою стенку машинки.
резинки в замен и прозапас продаются у нас везде где есть запы к волгам и тп.
тока они на пол милиметра поуже,но это не столь важно. проверено.
кому интересно-есть фотографии подробные в моём альбоме - тут
http://foto.rambler.ru/users/banda27/_photos/?p=7

Wong's picture

ВАДИМ, Посмотрим, как этот капралон поведёт себя после жёстких 3-4 торможений, когда температура тормозной жидкости повышается в несколько раз. Если тормозной жидкостью на зальёшь всю округу, то хорошо.
Скажи мне, дураку, с чего вдруг поршень должен изъесть, если он на сальниках и прокладках там установлен?
Если хочется хорошего торможения, то путь к ИЖу заказан. Тем более, разбираемых "японцев" сейчас полно. И запчасти к ним найти - не проблема.

ВАДИМ's picture

[quote:9d9939cc86="Wong"]ВАДИМ,
Скажи мне, дураку, с чего вдруг поршень должен изъесть, если он на сальниках и прокладках там установлен?
.

потому что железный поршень по диаметру на 1 десятку милиметра меньше самого цилиндра . манжеты обе тока с торца .вот и трёт именно поршень ту алюмишковую стенку.
за 9 месяцев капрлоновый поршень в главн. тцилинд.сцепления у меня на урале ни как не испортился . и работает отлично с усилеными пружинками в корзине.

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=28799&highlig...

_Dmntrii_'s picture

Quote:

Посмотрим, как этот капралон поведёт себя после жёстких 3-4 торможений, когда температура тормозной жидкости повышается в несколько раз.

А как ведут себя капролоновые вставки которые ставят в поршня вместо штопорных колец....ниче с ним не случиться.

Phoenix Вс, 11/01/2009 - 04:19
Phoenix's picture

_Dmntrii_, не капролоновые, а фторопластовые. не путай

_Dmntrii_ Вс, 11/01/2009 - 16:27
_Dmntrii_'s picture

Phoenix, -больш не буду

Сычъ Вс, 11/01/2009 - 17:32
Сычъ's picture

Quote:

фторопластовые

Они кстати съеживаются.

РЕКЛАМА Вс, 11/01/2009 - 18:46
РЕКЛАМА's picture

Сычъ, Гонево..

Udavski Сб, 15/08/2009 - 09:06
Udavski's picture

ВАДИМ,
Респект за чертежи поршенька! И за инфу про манжеты!

Поделись опытом. Как в эксплуатации этим сезоном показал себя капролоновый поршень?

Разжился новой Орионовской "машинкой", хотел бы в нее инсталировать такой поршенек.

PILOT666 Сб, 15/08/2009 - 09:33
PILOT666's picture

Кста в чертеже есть ошибки:

zig041 Сб, 15/08/2009 - 11:59
zig041's picture

ВАДИМ, не много не по теме, не поделешся чертежами и мануалом по переделке на авто генератор. Уж очень понравился твой вариант без ременный.

ВАДИМ Сб, 15/08/2009 - 19:49
ВАДИМ's picture

zig041 - в моём альбоме есть все чертежи для генератора ОКИ .поройся. и тема тут есть.
http://foto.rambler.ru/users/banda27/_photos/?p=11 :roll:

PILOT666 - ошибок НЕТ ! прверил .(хотя да , есть касяк. размер между "тарелками" - 22 мм и канавка в середине - 4.2 мм
http://foto.rambler.ru/users/banda27/_photos/P1000800/

zig041 Сб, 15/08/2009 - 19:52
zig041's picture

ВАДИМ, благодарю. а не пробовал масленное охолождение делать? чегойто я тут не нашел

ВАДИМ Сб, 15/08/2009 - 19:55
ВАДИМ's picture

Quote:

а не пробовал масленное охолождение делать?

не пробовал.

ВАДИМ Сб, 15/08/2009 - 19:56
ВАДИМ's picture

Quote:

Поделись опытом. Как в эксплуатации этим сезоном показал себя капролоновый поршень?

идеально работает . ревизию проводил не однократно .

Udavski Вс, 16/08/2009 - 11:03
Udavski's picture

ВАДИМ, Спасибо!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах