с 6 на 12 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

с 6 на 12

оппозитчик Focus
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Великий Новгород

Вопрос собственно таков: как вы выравнивали поверхности на картере по переходник??(точнее не как а чем?)

Focus's picture

Реально все сравнять болгаркой и шлифовочным диском??

просто я че спрашиваю то , в статье написано необходимо во фрезеровочный станок вставлять двигатель и обрабатывать все поверхности

только так. Станочнику для этого нужен только картер алюминиевый и не более. тут чертёж переходника был, ищи, мы сами эт чертёж юзали
сам ничего болгарой не сделаешь, даже не пытайся, попортишь напрочь всё.

Focus's picture

Ну переходник я уже сделал а вот как готовить поверхность на которую ставят переходник??

Почему даже если и не ровная поверхность выйдет , можно же будет просто напросто поверхность прилегания картера и переходника намазать герметиком и гуд будет!..

v-aga's picture

Почему все так зациклились на етом переходнике, я в свое время сделал много проще (имхо) - выточил круглую шайбу с посадкой под 12ти вольтовый генератор, полгарной снес все лишнее (плоскость под шайбу контралировал штангелем от плоскости крышки ГРМ - только болгарка) потом шайбу притянул струбцинами на место вставил генератор в среднем положении и приблезительно подвел зазор, просверлил обе детали вместе и прикрутил на 3 болтика М6 в потай, все собрал обильно поливая герметиком и все - раболало все с 500й на стартерном М72 в течении 6 лет пока мне не надоело добывать запчасти на етот мотор

Focus's picture

v-aga, ну как бы зациклино для того чтобы в дальнейшем работало все нормально...

Тоесть говоришь болгаркой все поверхности реально обработать??ни надо ни каких станков?

v-aga's picture

Focus, Береш штангель фиксируеш его под выбраный размер и дрючиш поверхность контролируюя штангелем от плоскости крышки грм - может придетсят и драчевым напильником приложится - он плоскости неплохо делает - все зависит от прямости рук - если гдето яму запилиш сильно не бойся - главное шишек не оставляй - для контроля прижми парой струбцин переходник и проверь паролельность плоскостей, потом побольше герметика и все зер гуд будет.

если в результате выдет перекос в дестку - полторы не бери сильно в голову - пару раз подстроиш заципление и все притрется - у нас в раше процентов 30 полхозных паразитов ездят с гнутыми валами генераторов и то довольны.

У меня все вышло думаю и у тедя получится - не спеши зима длинная

Focus's picture

v-aga, ага спасибо за совет.....
вот глядишь может в дальнейшем и я поставлю 500(ты же его ставил?) а у него такие же крепления как у стандартного 150w?

v-aga's picture

ЗЫ если совсем хреново будет получатся можеш посадить его на эпокситку - помажеш приложиш и с помощью 3х струбцин выведиш плоскость шоть под микрометр, а когда затвердеет просверлиш и поставиш болты. У КБМТС помпа на водянке на эпокситки держится и ничего.

Focus's picture

да я думаю должно все гуд получиться, слушай а еще вопрос, если двигатель уже частично собран, то нормально будет, ничего там мешать не будет?

v-aga's picture

Quote:

а у него такие же крепления как у стандартного 150w?

тока приходится малость ему корпус напильником снизу дернуть, а то он на 6ти вольтовке в картер упирается - у 12ти вольтового картера справа и слева от распредвала картир вниз опущен, 6ти вольтовый так не обработать

v-aga's picture

Quote:

да я думаю должно все гуд получиться, слушай а еще вопрос, если двигатель уже частично собран, то нормально будет, ничего там мешать не будет?

радирай все в 0 даже коренной спереди снимай, и после обработки голый картер в керхер - все каналы промывать под давлением - думаю абразив тебе в движке не нужен

Focus's picture

Понятно..., осталось одна проблема найти потом 500 ватник)), ты от чего брал?

Focus's picture

Дак а че там может попасть то куда .. дырки под свечки и карбы закрыл тряпкой... а где ГРМ там впринципе нет особо таких мест куда может попасть и все накрыться?или я не прав?

v-aga's picture

500ка стандартная уральская,
когда начнеш чиригать болгаркой у тебя одразив буден не только в двигателе но и по всему помещению, у тебя в носу в штанах, трусах и окружающих разетках - 80м/с ето много

ЗЫ если у тебя бак капля зараннее обзаведись краником под 1 шланг и двойником, а то в первый же день обломаешся, с ураловским краником ты бак не поставиш - в генератор упрется

Focus's picture

v-aga, ок приму к сведенью......., но бак у меня не капля

гриша's picture

там есть такой кружочек профрезерованный на заводе . в него вставляй переходник тогда будет ровно . а выправитьплоскость напильником нереально.

Focus's picture

сегодня ходил шлифовал картер болгаркой.. (двигатель на половину собран), все лишнее прикрыл тряпками пакетами и вроде более менее,завтра пойду переходник устанавливать на шпильки и соответственно заканчивать с генератором,
а в конечном итоге чтобы изабвиться от стружки пройду весь картер компрессором, сначала воздухом потом растворителем)))

а я ваще переходник аргоном приварил а потом балгаркой! и все гут! главное не торопитсо!

Focus's picture

Ну да я особо не тораплюсь, но вот встала запара как его закрепить... точнее как просверлить дырки в картере, чтобы закрепить переходник,

мне кажетсо что лучше приварить, надежнее и меньше текти масло будет

мне кажетсо что лучше приварить, надежнее и меньше текти масло будет

Focus's picture

ну приварить то понятно всегда будет лучше держать, но откуда я тебе аргон возьму?

если хочешь могу поискать пару рисунков на болтах?

http://moto4you.ru/content/view/62/27/ вот тут посмотри может что интересное найдешь

Focus's picture

Да этото все понятно, все эти чертежи у меня в книге есть...., но в реале это совсем подругому выглядит.... там просто места нет где дырку просверлить....

можно дырки просверлить там где дырки под переднюю крышку вверху! так штоб они совпали между собой! а с низу там все понятно я думаю!

Focus's picture

а как ты потом крышку ставить будешь?

Что то не понятно объясни как снизу

v-aga's picture

Focus, вот варить точно не стоит мяса там мало и куда чаго уведет даже не догадываюсь.

два болта напрашиваются - сверлиш два верхних отверстия крепления крышки ГРМ сверлом на 5 насквось вмести с переходником, потом переходник рассверливаеш на 6 делаеш потай, а в картере прорезаеш сквозную резьбу, еще 2 точки ето сами шпильки крепления генератора - у меня они насквось шли через переходник и картер и с внтренней стороны картера еще пара низких гаек поместилось + керновка, одна точка выходит прям по центру под генератором, но в лимении мяса мало и я там тоже гайку добавил для надежности

ЗЫ если у тебя М-72 по придется переднию крышку полукруглой стамеской порубать (или шарошкой если есть) а то она за шестерню цепляет, на всех верхниклапонниках проще поменять переднию крышку на новую

Focus's picture

Ну я буду проще делать :просверлю насквозь и переходник и картер 6 в переходнике нарежу 8, закручу болт тем самым закрепив переходник и получив шпильки для крепления гены

У меня м 72, поподробнее можно что нужно с крышкой сделать будет?

v-aga's picture

Focus, Генератор крепится шпилькаим М10Х1
Шестирня 12ти вольтового генератора больше чем на 6 вольтовом, и местоа в крышке ГРМ под неё мало и приходется отгрызать часть лимения с верхней части крышки - когда будеш ставить сам увидеш. Как вариант можеш поставить современную крышку, но придется отказатся от распределителя - оставить тока прерыватель, а из за троса опережения не удастя на родное место вставить двухискровую катушку - тут или оковскую наружу или 2 одноискровых. Если ставить БСЗ (можно тюмень или оскол) то все прирастает на свои места

Focus's picture

а чем тебе 8 не угодила?
Ну не проблема, подшлифем если что немного болгарочкой

v-aga's picture

Focus, думаю тебе стоит хорошенько рассмотреть 12ти вольтовый картер желательно разобранный, даже 150 ватный генератор бывает стягивает резьбу со штилик (было разок прям на ходу), а ты потом 500ку хочеш

Focus's picture

Ну не знаю у меня стоял на 12 вольтовом и нормально, не стягивало... просто шпильки надо с мелкой резьбой.. и переодически првоерять затяжку)

Сычъ's picture

Кто будет варить рекомендую картер прикрутить к кондуктору и стараться не перегревать, а то поведет все нах.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах