с 6 на 12
на сайте:
сен-07
нахождение:
Великий Новгород
|
|
09-01-09 19:26
|
|
Вопрос собственно таков: как вы выравнивали поверхности на картере по переходник??(точнее не как а чем?) |
|
да я думаю должно все гуд получиться, слушай а еще вопрос, если двигатель уже частично собран, то нормально будет, ничего там мешать не будет?
радирай все в 0 даже коренной спереди снимай, и после обработки голый картер в керхер - все каналы промывать под давлением - думаю абразив тебе в движке не нужен
Реально все сравнять болгаркой и шлифовочным диском??
просто я че спрашиваю то , в статье написано необходимо во фрезеровочный станок вставлять двигатель и обрабатывать все поверхности
только так. Станочнику для этого нужен только картер алюминиевый и не более. тут чертёж переходника был, ищи, мы сами эт чертёж юзали
сам ничего болгарой не сделаешь, даже не пытайся, попортишь напрочь всё.
Ну переходник я уже сделал а вот как готовить поверхность на которую ставят переходник??
Почему даже если и не ровная поверхность выйдет , можно же будет просто напросто поверхность прилегания картера и переходника намазать герметиком и гуд будет!..
Почему все так зациклились на етом переходнике, я в свое время сделал много проще (имхо) - выточил круглую шайбу с посадкой под 12ти вольтовый генератор, полгарной снес все лишнее (плоскость под шайбу контралировал штангелем от плоскости крышки ГРМ - только болгарка) потом шайбу притянул струбцинами на место вставил генератор в среднем положении и приблезительно подвел зазор, просверлил обе детали вместе и прикрутил на 3 болтика М6 в потай, все собрал обильно поливая герметиком и все - раболало все с 500й на стартерном М72 в течении 6 лет пока мне не надоело добывать запчасти на етот мотор
v-aga, ну как бы зациклино для того чтобы в дальнейшем работало все нормально...
Тоесть говоришь болгаркой все поверхности реально обработать??ни надо ни каких станков?
Focus, Береш штангель фиксируеш его под выбраный размер и дрючиш поверхность контролируюя штангелем от плоскости крышки грм - может придетсят и драчевым напильником приложится - он плоскости неплохо делает - все зависит от прямости рук - если гдето яму запилиш сильно не бойся - главное шишек не оставляй - для контроля прижми парой струбцин переходник и проверь паролельность плоскостей, потом побольше герметика и все зер гуд будет.
если в результате выдет перекос в дестку - полторы не бери сильно в голову - пару раз подстроиш заципление и все притрется - у нас в раше процентов 30 полхозных паразитов ездят с гнутыми валами генераторов и то довольны.
У меня все вышло думаю и у тедя получится - не спеши зима длинная
v-aga, ага спасибо за совет.....
вот глядишь может в дальнейшем и я поставлю 500(ты же его ставил?) а у него такие же крепления как у стандартного 150w?
ЗЫ если совсем хреново будет получатся можеш посадить его на эпокситку - помажеш приложиш и с помощью 3х струбцин выведиш плоскость шоть под микрометр, а когда затвердеет просверлиш и поставиш болты. У КБМТС помпа на водянке на эпокситки держится и ничего.
да я думаю должно все гуд получиться, слушай а еще вопрос, если двигатель уже частично собран, то нормально будет, ничего там мешать не будет?
тока приходится малость ему корпус напильником снизу дернуть, а то он на 6ти вольтовке в картер упирается - у 12ти вольтового картера справа и слева от распредвала картир вниз опущен, 6ти вольтовый так не обработать