Гидравлика в барабан | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Гидравлика в барабан

оппозитчик Antofka
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Москва

Прочитал статью, купил тормозной фланец с одним кулачком, а там крепление к вилке другое совсем подскажите как его к вилке крепить?

Slonyara's picture

Antofka, это от чего??

Antofka's picture

[quote:6f77717386="Slonyara"]Antofka, это от чего??

Внутри логотип ИМЗ, покупал на "разборке" объяснил мужичку что мне надо он мне принес ЭТО, грит больше ничего нет... ОТ чего конкретно он сам не знает :(

Дрозд's picture

А это походу тормоз коляски.

Slonyara's picture

Antofka, я так понимаю, ты его на передок хочешь?если да, то не пойдет.

Antofka's picture

[quote:a0de286709="Slonyara"]Antofka, я так понимаю, ты его на передок хочешь?если да, то не пойдет.

Черт я про коляску не подумал....
Кода брал его думал что там какая-нибудь приблуда еще идет, вот блин 150 р (извините меня за мой французский) "прокакал"

ОК расскажите тада какой должне быть это фланец снаружи - такой же как и 2х кулочковый или он как-то по другому выглядит?

ЗЫ: а 2х кулочковый как думаете реально переделать, или там внутри слишком много снимать придется? А то может взять упор под колодки от этого фланца, а переделать родной?

Slonyara Пт, 09/01/2009 - 10:06
Slonyara's picture

Antofka, такой же, только вместо одного кулачка круглый упор для коложок неподвижный.
ps сейчас не помню точно, как он выглядит...сеня в гараже гляну 2х и отпишу.но вроде можно в легкую переделать
Antofka, а дисковые вперед не думал ставить?

Antofka Пт, 09/01/2009 - 11:08
Antofka's picture

[quote:5af885ead3="Slonyara"]Antofka, такой же, только вместо одного кулачка круглый упор для коложок неподвижный.
ps сейчас не помню точно, как он выглядит...сеня в гараже гляну 2х и отпишу.но вроде можно в легкую переделать
Antofka, а дисковые вперед не думал ставить?

Думал, но во-первых бюджет минималный,во-вторых даже токоря у нас нормального найти проблемма - знакомых нет, а незнакомые будут брать в тридорога. Да еще фиг знает как сделают!
К томуже на перо "уши" варить нехочу(сварщика надо искать хорошего и с 0,5 автоматом),а менять вилку - не бюджетно.
ЗЫ: к тому же на втором мото меняю торм. шланг на армированный - старый пойдет на Урал, машинка есть, гидравл цилиндр тоже есть такчто онокак-то само просится....

Saruman Пт, 09/01/2009 - 11:11
Saruman's picture

Кстати. Чтобы эти тормоза поставить нужны днепрячьи ступицы или уральские алюминиевые. В обычные ромашки это может не влезть, цепляет. Или ставить более мелкий цилиндр.

Antofka Пт, 09/01/2009 - 11:25
Antofka's picture

Quote:

Кстати. Чтобы эти тормоза поставить нужны днепрячьи ступицы или уральские алюминиевые. В обычные ромашки это может не влезть, цепляет. Или ставить более мелкий цилиндр.

Да вроде как в статье именно на Урал - в ромашку ставт(ну покрайней мере я так понял)... Буду пробывать - там посмотрим...

Vano_Днiпро Пт, 09/01/2009 - 11:56
Vano_Днiпро's picture

А главный цилиндр от чего? Разница в диаметрах поршней достаточная будет?

Antofka Пт, 09/01/2009 - 15:36
Antofka's picture

Vano_Днiпро,

Quote:

А главный цилиндр от чего? Разница в диаметрах поршней достаточная будет?

Главный от ИЖа - уже на руле, впринципе уже все есть осталось только со ступицей разобраться и собрать:) Короче начать да кончить... и всего делов!

Vano_Днiпро Пт, 09/01/2009 - 15:39
Vano_Днiпро's picture

Просто есть печальный опыт использования в качестве рабочего цилиндра рабочий цилиндр от ВАЗовского барабана, а в качестве главного - цилиндр выжима сцепления. Усилие на рычаг тормоза (ножной!) приходилось прикладывать невероятное. :(

Antofka Пт, 09/01/2009 - 15:50
Antofka's picture

[quote:76f8fbe058="Vano_Днiпро"]Просто есть печальный опыт использования в качестве рабочего цилиндра рабочий цилиндр от ВАЗовского барабана, а в качестве главного - цилиндр выжима сцепления. Усилие на рычаг тормоза (ножной!) приходилось прикладывать невероятное. :(

ВАЗовксиий рабочий я думаю большеват будет я от Москвича взял(как в статье), он вроде по компактней! Хотя помоему гдето с 5ки лежал рабочий можно примерить...

пешеход Пт, 09/01/2009 - 22:13

Antofka, попробуй сделать, как на рычажной вилке, с тягой от фланца к хомуту на трубе вилки.

Antofka Пт, 09/01/2009 - 22:43
Antofka's picture

[quote:9c96387363="Tramp_Angel"]Antofka, попробуй сделать, как на рычажной вилке, с тягой от фланца к хомуту на трубе вилки.

Я потроха из 2х кулочковой родной уже вытащил, там ребер внутри побольше и они повыше/толще - придется больше убирать. Но с рычагом к фланцу от вилки не хочу связываться это выглядеть будет точно не ахти, а так почти стоковый барабан, и черт его знает что там идет тросик или шланг...
А купленый фланец попробую поставить на каляску(в прошом сезоне сломал ключицу - так что начинать этот буду с коляской).

Кстати как думаете Гайцы сильно будут пристовать к такой переделки?

Focus Пт, 09/01/2009 - 22:50
Focus's picture

Чет я вообще не понял что ты хочешь сделать?? впихнуть рабочий цилиндр ??
если да то вот тебе ссылка тут все расписанно же

http://oppozit.ru/article630.html
правда сдесь на зад делают, ну а что тебе мешает сделать то же самое на перед?

пешеход Пт, 09/01/2009 - 23:31

Antofka Кстати как думаете Гайцы сильно будут пристовать к такой переделки?

Смотря какие Гайци. А вообще нашел правила с коментариями и цветными илюстрациями так там сказано что (не буду перечислять всего)тормозная система требует согласование изменений с госавтоинспекцией, но также сказано что типо в обязательном порядке должна быть исправна главная тормозная система, т.е. вспомогательная может и не работать получаеться? Можно на вспомогательную поставить гидравлику и если че говорить что я ей не пользуюсь и все)? Отсуда вопрос на мотоцикле передние тормоза - это главная или вспомогательная торм. система? А еще сказано что согласование с госавтоинспекцией требует изменение системы рулевого управления, но если по паспорту у меня вилка двухперьъевая телескопического типа, то установка вилки такого-же типа (не пневматики) только другого производителя не будет нарушениями, если не пришлось не чего переделывать, а просто взял и поставил как родную. В рулевую колнку никто ж заглядывать не будет.

Antofka Сб, 10/01/2009 - 00:23
Antofka's picture

[quote:44c4db709f="Focus"]Чет я вообще не понял что ты хочешь сделать?? впихнуть рабочий цилиндр ??
если да то вот тебе ссылка тут все расписанно же

http://oppozit.ru/article630.html
правда сдесь на зад делают, ну а что тебе мешает сделать то же самое на перед?

ТАК ЖЕ мне мешает сделать тот факт что толщина фланца спереди МЕНЬШЕ, чем у картера редуктора и кранштейн такой крепить там некуда. Я думаю что он не удержит рабочий цилиндр, точнее болты его крепящие не удержатся в алюминии, потомучто будут работать на "вырыв", а не на срез. Так что буду делать по статье про Кондуктора:) и уродовать родной фланец.

ЗЫ: Я так понимаю что вспомогательная тормозная система это СТОЯНОЧНАЯ, и если она не работает ты просто не пройдешь ТО, а вто с нерабочей ОСНОВНОЙ поидее нельзя продолжать движение!

НА мото и перед и зад получается основная, как на Авто есть обычно два независимых тормозных контура так и тут. Только на авто они управляются одной педалью. Вот помоему и вся разница.

Slonyara Сб, 10/01/2009 - 00:28
Slonyara's picture

Antofka,блин, но со стандартными тоже ездить то смысла нет.Он ведь не останавливается,ГАД!!

пешеход Сб, 10/01/2009 - 00:31

ну тогда на каких гайцев попадеш. У нас некоторые спрашивали а трос в багажнике сертифицирован ли. Такие точно пристанут и тормоз это будет последнее на что они обратят внимание)

Slonyara Сб, 10/01/2009 - 00:34
Slonyara's picture

Antofka, волков бояться-в лес не ходить.
большинство находящихся здесь-в лесу:)

Antofka Сб, 10/01/2009 - 00:50
Antofka's picture

[quote:59d64380f9="Slonyara"]Antofka, волков бояться-в лес не ходить.
большинство находящихся здесь-в лесу:)

Ну за год передвижения на мото с ГАЙцом разговаривал 1 раз - когда ТО проходил... :)
Так что буду делать однозначно на крайняк поставлю потом сток если будут претензии и гемор и буду копить на Орионовскую или Джаповскую вилку.

Saruman Сб, 10/01/2009 - 15:58
Saruman's picture

Вариант в статье про задние тормоза точно на Урал не влезет, это проверено (в статье Днепр). Даже уменьшать цилиндр врядли поможет.

Antofka Сб, 10/01/2009 - 16:30
Antofka's picture

[quote:f69f2b9c12="Saruman"]Вариант в статье про задние тормоза точно на Урал не влезет, это проверено (в статье Днепр). Даже уменьшать цилиндр врядли поможет.

Седня нашол Рабочий от ОКИ он намного меньше - наверно его поставлю, буду ставить штуцером наружу("Кондуктор Нажми На тормоза"), чтоб прокачивать было удобней, правда для прокачки фланец все равно снимать придется но тут уж ниче не поделать! :)

S_a_n_e_K Сб, 10/01/2009 - 20:50
S_a_n_e_K's picture

Незнаю, я просто вставил ЗАЗовский цилиндр в барабан и все. Потребовалось убрать наплывы для кулачков, расширить немного отверстие и из куска железа сделать переходную пластину. Цилиндр встал как родной, клапан наружу смотрит- прокачивать проблем не будет.
Могу фотки сделать.

пешеход Сб, 10/01/2009 - 21:31

S_a_n_e_K, сделай плиз!

Antofka Сб, 10/01/2009 - 21:45
Antofka's picture

[quote:82a82b9a73="S_a_n_e_K"]Незнаю, я просто вставил ЗАЗовский цилиндр в барабан и все. Потребовалось убрать наплывы для кулачков, расширить немного отверстие и из куска железа сделать переходную пластину. Цилиндр встал как родной, клапан наружу смотрит- прокачивать проблем не будет.
Могу фотки сделать.

Да фото было бы ООЧЕНЬ интересно посмотреть!

Slonyara Сб, 10/01/2009 - 22:43
Slonyara's picture

Tramp_Angel,Antofka, присоединяюсь:)

S_a_n_e_K Вс, 11/01/2009 - 17:52
S_a_n_e_K's picture

Как обещал

сперва болгаркой с шлифовальным кругом выбрал приливы под кулачек

потом по месту делается переходная пластина

Крепится она на болты, которые держат воротниковый сальник


Клапан для прокачки торчит наружу

Диаметр поршеньков в ГЦ 25мм, есть еще 22 (это ЗАЗовские)

пешеход Вс, 11/01/2009 - 18:40

S_a_n_e_K, спасибо!!! Очень пригодится!

Antofka Вс, 11/01/2009 - 19:19
Antofka's picture

[quote:42c912c24b="S_a_n_e_K"]Как обещал
....

Блин - я думал ты вперед, а ты назад!

Смотри: у тя цилиндр стоит штуцером ВНИЗ, + еще и не горизонтально - значит прокачивать систему придется со снятым редуктором иначе полюбому останутся пузырьки воздуха в цилиндре.

Я думаю почти также делать, только цилиндр крепить сразу к фланцу тормозному, т.к. спереди там больше не к чему...

ЗЫ: а ты чем отверстие увеличивал?
ЗЫЫ: А колодки примерял уже? Как дорабатыват думаешь?

S_a_n_e_K Вс, 11/01/2009 - 20:08
S_a_n_e_K's picture

Что штуцер вниз я знаю, прокачивать можно будет уронив мотик на бочек, думаю поможет.
Крепления для кулачка и упора практически одинаковы, поэтому впереди вместо одного кулачка можно упор вставить.
Крепление цилиндра решается переходной пластиной, впереди даже помоему проще ее сделать, пока не смотрел, сам впереди хочу диск.
Отверстие увеличивал круглым напильником.
Колодки ставил старого образца с доработанной частью, вместо кулачка они в поршеньки упираются, в прорези. Но они алюминиевые, думаю переделать автомобильные, у тех которые у меня лежат нету полукруглых упоров, надо кусок трубки распополамить вдоль и к колодкам приварить.

Antofka Вс, 18/01/2009 - 21:08
Antofka's picture

[quote:379d9e340d="S_a_n_e_K"]Что штуцер вниз я знаю, прокачивать можно будет уронив мотик на бочек, думаю поможет.

Мне ту в голову взбрело?!!!!
А если колесо ПЕРЕВЕРНУть - ну фланец поставить не справа, а слева. перья впринципе в траверсах переставить не проблемма, но вот резьба на оси левая...
Не будет ли выкручиваться?
Смысл такой "переделки"перестановки будет в том, что отверстия где раньше стояли кулачки(куда встанет рабочий цлиндр) будут вертикльно один над другим!! И прокачивать можно будет прямо на моте, когда он на центральной подножке!

Просто вот на Hond`е например там резьба правая, но там не в стакан закручивается ось, а сдругой стороны в ось вкручивается болт соосно, и затягивается хомутами на концах перьев. Тут впринципе тоже есть хомут, но он с одной стороны.... Хватит ли его и фиксатора резьбового?Или не стоит рисковать как считаете?

Slonyara Вс, 18/01/2009 - 23:09
Slonyara's picture

Antofka, хватит!он там для этого и стоит.

Antofka Пн, 19/01/2009 - 05:23
Antofka's picture

[quote:47645fb65b="Slonyara"]Antofka, хватит!он там для этого и стоит.

Я тоже так думаю, но с другой стороны и "левая" резьба там не просто так. При сборке все таки попробую фланец поставить слева, жаль собирать не скоро буду(протестировать не выйдет) :(

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах