вилка Kawasaki KZ 700
на сайте:
янв-08
нахождение:
Нижний Новгород - область
|
|
07-01-09 15:43
|
|
Дядьки, решил спросить здесь. Раньше дела, да и теперь тоже, не имел с ипонцоми. Есть возможность взять вилку Kawasaki KZ 700 или 81 или 84 г.в., но у нее под замену сальники, ибо задубели от давности, от чего начали ссаться. Отсюда вопрос: ремонтопригодность в гаражных условиях и пригодность для оппозита, не слаба ли она будет. Кто что может о ней сказать. Диаметр пера 36мм, ось колеса 15мм. Заранее спасибо. |
|
собстно вот она
Не грузись по этому поводу. Пригодность 100%. Сальники в гаражный условиях меняются, Не скупись закажи фирменные по размерам указанных на сальниках. Будешь менять, очень внимательно подойди к этому. Робота эта очень дорогая, потому как труд высококвалифицированный. Малейшее упущение, и они ссутся вновь.
Заказать думаю можно будет через инет-магаз какой-нибудь. А вот то как менять сальники есть какая-нибудь инфа у кого-то или кто знает, где можно содрать ее.
У кого еще какие есть мнения по этому поводу, оппозитчики? Просто не хочется потом жалеть о приобретении или же наоборот о том, что про***л ее.
Любой сервис мануал берешь и смотришь.
все телескопы примерно одинаково разбираются.
Вилка -старое говно. Смотри состояние хрома- если есть коцки,ржавчина,износ,кривизна,впадины от правок то ссаться она будет всегда,независимо от замены сальников.
Вкладыши на такой древности тоже скорей всего придется менять.
От старости могут быть пружины просажены или даже сломаны- но это уже редкость.
Заказ запчастей на такие старые модели тоже может превратиться в проблему.
Сальники скорей всего подберешь-они стандартные. На 36 перья их всего несколько разновидностей.
GaRAge849, М0Т0РГ0Л0ВА, спасибо.
Вот так ситуевина...
Ni_Kola,
Сальни меняются элементарно,
1. вытаскиваещ перья из траверс
2. откручиваеш с низу крепежный болт
3. снимаеш стопорное кольцо, которое держит сальник
4. дергаеш перо и сальеик выходит.
5. не вытаскивая перо из целиндра одеваеш новый сальник
6. делаеш оправку которой его садиш на место
7. ставиш стопорное кольцо, закручиваеш нижний болт.
8. собираеш вилку.
О замене масла я не говорю, так как это само собой ястно.
По поводу износа вкладышей, возможно только при езде без масла или если эта вилка сделана 1901 когу. Проверить очень просто, не должно быть ощутимого продольного люфта перьев в целиндрах
С пружинами 50 Х 50, если сломаны, то сразу почувствуеш
По поводу подбора, вполне возможен, но хочу не согласится, на этот размер имеется масса вариантов.
С заказом я незнаю, но пока, проблем никогда не ощущалось. Вот например тут номер по каталогу 10042716
BIGRED Спасибо за ссылку.
Спасибо за ответы. Вопрос решен.