помогите с тормозами
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-01-09 23:02
|
|
Здравствуйте! Приобрел себе от kawasaki eliminator 400-ки вилку с колесом, двумя тормозными дисками, суппотрами, шлангами и.т.д. Вилку на Днепрато поставил а вот с тормозами не разберусь ни как. Я когда супорта ставлю левый и правый, то получается примерно следующее: одна колодка с внутренней стороны стоит почти в плотную к диску а вторая которую поршень должен толкать стоит на небольшом расстоянии от диска с наружной стороны в такой хреновине типо скобы которая и прикручивается к перу и этаже скоба на двух сержнях довольно плотно перемещается относительно всей этой железяки(суппорта), так вот вторая колодка при нажатии на рычаг тормоза поршнем выталкивается из этой скобы которая ее удерживала по периметру и при вращении колеса выпадает нафиг на землю (таже ситуация и с другой стороны). я так понял что еслибы весь супорт сместить ближе к диску то этого не произойдет. Хотя все вроде родное стит правильно и не могу понять как оно работало раньше. Так скажите пожайлуста можно ли переместить суппорта ближе к дискам путем установки между ухами на перьях и суппортами втулок необходимой длинны, или объясните как эта конструкция должна работать в природе. Заранее спасибо |
|
ну че так никто нечего и не скажет. Я заснуть не могу все голову ломаю, как мне поступить. Или супорта смещать, или диски откручивать и под ни что-то подкладывать чтобы уменьшить расстояние от диска до второй колоди что б она не выпадала, но боюсь чтобы потом не вырвало че-нибудь, падать с мотоцикла не люблю.
Вилку вместе с траверсами кавасачьими ставил? Скобы на суппортах не перепутал? Износ на колодках одинаковый?
А суппорт однопоршневой? Он относительно скобы плавает(перемещяется)?
вилка целиком от кавы, и траверсы и все остальное у меня есть фотка такого же мотоцикла, передок эдентичен, вот только увеличить и рассмотреть не получается, супорт однопоршневой, относительно скобы перемещается, но в нужную мне сторону не достаточно т.к. первой колодкой начинает упираться в тормозной диск. Эдентичная ситуация и с другой стороны. Скобы не винимал та и одинаковые они поэтому врятли перепутал-бы. колодки одинаковой толщены все 4-ри штуки
перебери суппорта и поставь живые колодки
имхо эти кончились
так если колодки толще будут, то я супорт не прикручу ваще т.к. та которая не выпадает уже вплотную к диску стоит и суппорт дальше почти не отодвинется. На фото нет по одной колодке которые поршнем толкаются. Толщина колодак примерно такаяже как и толщина ее желтоватой металлической основы (латунь или медь не знаю) Акакая нормальная толщина колодок должна быть в мм или в % от чего-то? А для чего супорта перебирать они ведь рабочие?
я вот прикинул если бы суппорта прикрутить милиметров на 7 - 8 ближе к дискам то былобы все ок, так можно ли это сделать если между крепежными ухами на перьях вилки и суппортами поставить втулочки этой длинны?
[quote:782cedb1c0="karlson"]я вот прикинул если бы суппорта прикрутить милиметров на 7 - 8 ближе к дискам то былобы все ок, так можно ли это сделать если между крепежными ухами на перьях вилки и суппортами поставить втулочки этой длинны?
А не может эта направляющая со скобой(которая держит внутреннюю колодку) стоять НАОБОРОТ! ее невозможно перевернуть: поставить ту сторону которая щас наруже - наоборот внутрь колеса? Может там напрявляющие длиннее?!
А вилка не с аварийного мота?
ИМХО стоит снят один суппорт полностью и попробывать собрать зановос НОВЫМИ колодками!