помогите с тормозами | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

помогите с тормозами

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здравствуйте! Приобрел себе от kawasaki eliminator 400-ки вилку с колесом, двумя тормозными дисками, суппотрами, шлангами и.т.д. Вилку на Днепрато поставил а вот с тормозами не разберусь ни как. Я когда супорта ставлю левый и правый, то получается примерно следующее: одна колодка с внутренней стороны стоит почти в плотную к диску а вторая которую поршень должен толкать стоит на небольшом расстоянии от диска с наружной стороны в такой хреновине типо скобы которая и прикручивается к перу и этаже скоба на двух сержнях довольно плотно перемещается относительно всей этой железяки(суппорта), так вот вторая колодка при нажатии на рычаг тормоза поршнем выталкивается из этой скобы которая ее удерживала по периметру и при вращении колеса выпадает нафиг на землю (таже ситуация и с другой стороны). я так понял что еслибы весь супорт сместить ближе к диску то этого не произойдет. Хотя все вроде родное стит правильно и не могу понять как оно работало раньше. Так скажите пожайлуста можно ли переместить суппорта ближе к дискам путем установки между ухами на перьях и суппортами втулок необходимой длинны, или объясните как эта конструкция должна работать в природе. Заранее спасибо

ну че так никто нечего и не скажет. Я заснуть не могу все голову ломаю, как мне поступить. Или супорта смещать, или диски откручивать и под ни что-то подкладывать чтобы уменьшить расстояние от диска до второй колоди что б она не выпадала, но боюсь чтобы потом не вырвало че-нибудь, падать с мотоцикла не люблю.

Вилку вместе с траверсами кавасачьими ставил? Скобы на суппортах не перепутал? Износ на колодках одинаковый?

белый1's picture

А суппорт однопоршневой? Он относительно скобы плавает(перемещяется)?

вилка целиком от кавы, и траверсы и все остальное у меня есть фотка такого же мотоцикла, передок эдентичен, вот только увеличить и рассмотреть не получается, супорт однопоршневой, относительно скобы перемещается, но в нужную мне сторону не достаточно т.к. первой колодкой начинает упираться в тормозной диск. Эдентичная ситуация и с другой стороны. Скобы не винимал та и одинаковые они поэтому врятли перепутал-бы. колодки одинаковой толщены все 4-ри штуки

перебери суппорта и поставь живые колодки
имхо эти кончились

так если колодки толще будут, то я супорт не прикручу ваще т.к. та которая не выпадает уже вплотную к диску стоит и суппорт дальше почти не отодвинется. На фото нет по одной колодке которые поршнем толкаются. Толщина колодак примерно такаяже как и толщина ее желтоватой металлической основы (латунь или медь не знаю) Акакая нормальная толщина колодок должна быть в мм или в % от чего-то? А для чего супорта перебирать они ведь рабочие?

я вот прикинул если бы суппорта прикрутить милиметров на 7 - 8 ближе к дискам то былобы все ок, так можно ли это сделать если между крепежными ухами на перьях вилки и суппортами поставить втулочки этой длинны?

Antofka's picture

[quote:782cedb1c0="karlson"]я вот прикинул если бы суппорта прикрутить милиметров на 7 - 8 ближе к дискам то былобы все ок, так можно ли это сделать если между крепежными ухами на перьях вилки и суппортами поставить втулочки этой длинны?

А не может эта направляющая со скобой(которая держит внутреннюю колодку) стоять НАОБОРОТ! ее невозможно перевернуть: поставить ту сторону которая щас наруже - наоборот внутрь колеса? Может там напрявляющие длиннее?!
А вилка не с аварийного мота?
ИМХО стоит снят один суппорт полностью и попробывать собрать зановос НОВЫМИ колодками!

наоборот поставить скобу не реально так как направляющие которыми она вставленна в суппорт тоньше чем те которые снаружи суппорта. Про новые колодки я уже написал выше, это если только одну колодку оставить старую( ту которая не выпадает, которая уже стоит вплотную к диску), а вторую (которая выпадает) поставить новую раза в 3 толще чем та что есть, но это фигня помойму. Насчет аварийности вилки сомневаюсь, я когда без колеса вставлял ось в стаканы, то пробывал прокручивать перо в траверсах левое и правое и следил за тем переместится ли стакан относительно оси и результатом было никакого перемещения т.е. перья абсолютно ровные, в нестянутые траверсы заходят очень легко, вилка собирается очень приятно. А почему с тормозами такой бок не пойму. Колесо к стати на оси крутил- можно сказать что идеал, нет ни восьмерок ни биений не боковых ни радиальных. Так кроме как переместить суппорт я выхода не вижу, подскажите можноли это делать и как правильно?

Antofka's picture

[quote:520bd09a86="karlson"]наоборот поставить скобу не реально так как направляющие которыми она вставленна в суппорт тоньше чем те которые снаружи суппорта. Про новые колодки я уже написал выше, это если только одну колодку оставить старую( ту которая не выпадает, которая уже стоит вплотную к диску), а вторую (которая выпадает) поставить новую раза в 3 толще чем та что есть, но это фигня помойму. Насчет аварийности вилки сомневаюсь, я когда без колеса вставлял ось в стаканы, то пробывал прокручивать перо в траверсах левое и правое и следил за тем переместится ли стакан относительно оси и результатом было никакого перемещения т.е. перья абсолютно ровные, в нестянутые траверсы заходят очень легко, вилка собирается очень приятно. А почему с тормозами такой бок не пойму. Колесо к стати на оси крутил- можно сказать что идеал, нет ни восьмерок ни биений не боковых ни радиальных. Так кроме как переместить суппорт я выхода не вижу, подскажите можноли это делать и как правильно?

А может попробывать лучше с тормозами разобраться? Ну что им "не хватает" Вот например сылки на микрофиши... может там какой приблуды не хватает? Или какая деталь неродная?
Повторюсь - откуда вилка покупалась отдельно или с "рабочего" мото или после ДТП, может ее собрали ТАК - лиж бы продать?!
Если знаешь примерный год выпуска донора смотри
здесь каталоги чтобы выяснить как должно быть на самом деле!
Имхо колхозить не стоит неизвестно что и как там на самом деле должно работать - оборвет у тебя там что-нибудь или тфу-тьфу-тьфу диск перекосит или колодку закусит = блок переднего колеса и ведь фиг угадаешь в какой момент это произойдеит и чего тебе это бут стоить...
Так что мое мнение пытайся выяснить как должно быть и ничего не мудри лишнего!

пешеход Чт, 08/01/2009 - 11:09

За ссылку спасибо (но то что мне нужно я не нашел), а кстати вот фотка такой кавы от которой у меня вилка, только у нее верхняя траверса никелированая и вместо клипонов обычный руль. Так вот если хорошо присмотреться то на дальнем левом суппорте можно увидеть что в месте его крепления к стакану есть не большой переход диаметра от ушей которые находятся на стакане, т.е. на моей вилке уши в виде трубок одного диаметра, а на фото вроде как идут уши а потом что-то похожее на втулочки, поэтому я и подумал может себе так и сделать. А на счет аварийности я ж уже писал что по моим испытаниям вроде не битая может кто-то скажет как еще можно проверить был ли удар на вилке?

Antofka Чт, 08/01/2009 - 17:23
Antofka's picture

[quote:9af92543d6="karlson"]За ссылку спасибо (но то что мне нужно я не нашел), а кстати вот фотка такой кавы от которой у меня вилка, только у нее верхняя траверса никелированая и вместо клипонов обычный руль. Так вот если хорошо присмотреться то на дальнем левом суппорте можно увидеть что в месте его крепления к стакану есть не большой переход диаметра от ушей которые находятся на стакане, т.е. на моей вилке уши в виде трубок одного диаметра, а на фото вроде как идут уши а потом что-то похожее на втулочки, поэтому я и подумал может себе так и сделать.

Ну ненаю... я ниче там не увидел...
Вот что еще нашел, помоему от 500ки на которую я давал тебе ссылку ну ничем не отличается :)
Никакх фтулок я тут не вижу!
Я так понимаю что ты хочешь втулки одеть на направляшки жетали 43044(см ссылку), но тогда у тебя уменьшится ее ход и может не встать ВНУТЕРНЯЯ колодка или я чего-то не понял?!
И еще пружика 92081 имеется - она должна держать внутреннюю колодку как я понимаю?

пешеход Чт, 08/01/2009 - 19:15

Antofka ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ Я НА ПРОШЛОЙ ИЛИ НЕ ЗАМЕТИЛ ИЛИ ТАМ НЕ БЫЛО НА СХЕМЕ ДЕТАЛИ 11009 (ПРОКЛАДКА ДИСКА ТОРМОЗНОГО) КАКОЙ ОНИ ТОЛЩЕНЫ ВООБЩЕ БЫВАЮТ И ИЗ ЧЕГО ОНИ СДЕЛАНЫ я не уверен, но помоему у меня диски вплотную к колесу прикручены, на выходных пойду посмотрю, если так и эти прокладки толстые металлические то это будет просто здорово это будет решением всех моих проблем, кроме заказа самих прокладок, а если все не так то......

Antofka Я так понимаю что ты хочешь втулки одеть на направляшки жетали 43044

Не-не-не. Я хотел выточить втулки и вставить их не на направляющие 43044, а под отверстия на этой детали(43044) в которое вставляется болт 92002 тем самым сместить весь суппорт вместе с этой деталью (43044) для того чтобы колодка стоящяя в скобе (43044) стала в плотную к диску и тогда она не будет выпадать между диском а сзади ей не даст выпасть поршень, а потм просто передвинуть на направляющих весь супорт в наружную сторону тем самым поставить другую колодку опять в плотную к диску

Antofka Чт, 08/01/2009 - 20:35
Antofka's picture

[quote:c3b66fd9bb="karlson"]Antofka ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ Я НА ПРОШЛОЙ ИЛИ НЕ ЗАМЕТИЛ ИЛИ ТАМ НЕ БЫЛО НА СХЕМЕ ДЕТАЛИ 11009 (ПРОКЛАДКА ДИСКА ТОРМОЗНОГО) КАКОЙ ОНИ ТОЛЩЕНЫ ВООБЩЕ БЫВАЮТ И ИЗ ЧЕГО ОНИ СДЕЛАНЫ

Невачто - мне и самому интересно стало - как так колодки вываливаются:)
В прошлый раз я те на другой сайт ссылку давал там 500 кубовый был вариант, а тут именно 400 :) Если надо могу завтра посмотреть на Хонде как сделан диск, но там кслассик, а не чоппер так что не факт...

Если оригинальный Кававский ПартНамбер найдешь то можно через Exist.ru заказать(если в твоем городе есть филиал). Покупаю там з/ч на 2 транспортных средства, дольше 35 дней ни один заказ не шел...
А можно впринципе и с этого же сайта заказать 400 р получается вроде как за комплект даже(2 шт написано), помоему нормально! :)

Чисто теоретически можно просто шайбы одинаковой толщины подложить и лучше всего комплекты по массе подобрать(чтоб по диагонали массы были примерно одинаковые) тогда балансировка колеса не сильно изменится. Но это уже крайний случай и ессно только если толщину знаешь на которую диск от ступицы надо отодвинуть.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах