Умирающее зажигание - прилепите для начинающих | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Умирающее зажигание - прилепите для начинающих

оппозитчик v-aga
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: моя родина д. Замухлюевка

1. Проверка свечи втавленной в насвечник и положенной на головку не дает ничег - и свечу не проверити и наличие нормального напряжения тоже

2. Самый простой способ проверить мощность искры - снять колпочек со свечи и проверить наличие искры на разряднике

3. Первым признаком падения напряжения зажигания или умерающих свечей является следующее поведение мотора - на холостых или малом газе мотор едит, при поднятии дроссилей начинают проподать цилиндры или пропускать такты.

Доехать в таком случае можно на добезобразия уменьшеных зазорах в свечах - но ето не надолго

4. Самые хорошие свечи - те которые соотвецтвуют двигателю - для урала А14В или их аналоги (смотри таблици)

5. Не доверяйте конденсаторам купленым сейчас на авторынке - нужен надежный, идем в радиодетали - 0,15 мкФ не мение 300В , можно немного большей емкости

ЗЫ если у кого есть таблица аналогов свечей - прилепите сюда

Монах's picture

v-aga, не вполне все так...
Идем по пунктам:
1. Проверка искры "на головку" дает возможность понять, есть ли вообще хоть что-нибудь на свече... Ежели нету - то без вариантов лезть в зажигание.
(Я вообще маньяк - я в колпачок всталяю ключ и через палец прикладываю к головке. Проворачиваю кик - если лупит так, что глаза выскакивают, то напряжение на свече неплохое, если же терпеть можно, то увы... Но это шутка в основном, слишком субъективный способ))))
2. В случае косяка в высоковольтном проводе или колпачке на разряднике будет долбить дай боже как хорошо, а на свече будет хрен.
3. Эти же симптомы бывают при перебоях в подаче топлива (краник засорился, например)
4. Свечи для Урала - это вообще отдельный разговор... Кто на чем ездит... Некоторые жгут на иномарочных с высоким калильным числом (до 17), а я так вообще на А11-2 от ГАЗ-24. Идеальное число зависит от стиля езды: чем более высокие обороты и динамика разгона (а соответственно, теплонапряженность), тем "холоднее" должна быть свеча (циферка больше)
5. Здесь согласен целиком и полностью...

Andy_Bad's picture

v-aga, Надо отметить, что 2 совет применим только к контактной системе зажигания со стандартной катушкой...

GaRAge849's picture

Добавлю пятачек:
Проверить работоспособность свечи, можно только под давлением, при атмосферном давлении искра может быть, а в цилиндре её нет. Для этого делают камеру со стеклянным окошком и нипелем. Закручивается свеча, закачивается воздух, и только потом тест.

Пуповед's picture

Всегда проверял искру на свече когда она на головке. Днём даже всматриваться не надо - искра щелкает. А мотор на втором цилиндре схватывает, было что заводился от руки. Чудес не бывает. Зажигание это с одной стороны чисто механический узел, с другой электрический. Т.е. сначала должно быть всё правильно собрано, по книжке отрегулированно, не замыкать. Если не работает, то уже смотреть на работоспособность кондюк, катушку, свечи, провода.

v-aga's picture

Andy_Bad, Этот метод годится для любого опозита с двухискровой катушкой , с любым зажиганием - духискровая катушка ето полноценный прансформатор - первичная и вторичная обмотки изолированы, высокое напряжение на низкую сторону попасть не как не может. Косяк может выйти только при отсутствии разрядника (возможно с оковской катушкое если он внутри не сделан - незнаю) и то кранты тока катушки и независемо от системы зажигания

Монах, При засорившемся кранике сисмптомы похоже но их не спутаеш - при недостаточной подаче топлива какоето время мотор работоет нормально не зависемо от положения дроссили и после начала перебоев не сразу в ногму приходит после сброса газа

Quote:

2. В случае косяка в высоковольтном проводе или колпачке на разряднике будет долбить дай боже как хорошо, а на свече будет хрен.

В случае пробоя провода или колпочка её и на разряднике не будет - но бывают и обрывы :)

Пунк 4 написал именно для начинающих - чтоб не совали свечи от самолета и с соседского запорожца, или NGK c неизвесным калильным числом которые друган с мотокросса притащил :)

Пуповед, Вот она у тедя на свету щелкает , а в целиндре её нет - см. пост GaRAge849

Монах's picture

v-aga,

Quote:

Вот она у тебя на свету щелкает , а в целиндре её нет
- а в дороге чо делать? Прибор для проверки свечей - это такой чумоданчик с два кирпича размером и массой под десять кило. Плюс блок генератора высокого напряжения (эталонно регулируемого для каждой конкретной марки свечек) еще кило на пять)))) Ты ЭТО в дорогу возьмешь? ))))))
Так што берем запасные свечки пару комплектов и не парим мосг))))))

Andy_Bad's picture

v-aga, именно, что многие ставят в комплект с БСЗ "оковскую" катушку. Вряд ли кому хочется при проверке зажигания вдали от дома сжечь катушку ;). Хотя, я как-то забыл одеть провод на левый цилиндр :), тянул мотор не очень и шота щелкало слева :) Но ничего не сгорело. :)
Но и как-то повелось, что при наличии БСЗ очень не рекомендуют сдергивать провода со свечей и отключать на работающем моторе аккумулятор.

v-aga's picture

Andy_Bad, Я просто всему что принято всегда ищю разумное обяснение и пытаюсь понять процессы при этом происходяшии

несколько примеров:
1. никогда не варите с включеной массой, а то....
а)взорвется акамулятор - он и так и так взорвется если в него искра попадет и на данный момент в нем удачное сочетание воздуха и водорода - взрывал болгаркой клюмулятор который тихо стоях в углу. Но чего не будет если мы варим в стороне от проводке и массу цепляем на туже железку
б)сгорит РР - и так и так сгорит если электродом в провода тычеть, на нем то массу не кто не отключает
Куда важнее никогда не варить колесо подключая массу к раме и наоборот, анологично с вилкой - проще говаря не пускайте сварочный ток через подшипники. Никогда не пускайте сварочный ток через троса (неважно какие - буксирные, управления , крановые) - горят как порох

2. не лейти бензин с октаном выше требуемого - брез сивой кобылы - мотору ничего не будет от лутьшей детанационной стойкости топлива (может чуть хуже поедит), а вот лить топливо с заниженным октаном для мотора в некоторых сетуациях может быть смертельно, в лутьшем случае потеряете пату тысяч моторесурса

Andy_Bad's picture

2. Если постоянно лить "бензин с октаном выше требуемого" - есть вероятность прогорания выпускных клапанов. Нужно хоть зажигание "пораньше" выставить. При равных условиях высокооктановый бензин горит дольше, чем низкооктановый.

v-aga's picture

Quote:

2. Если постоянно лить "бензин с октаном выше требуемого" - есть вероятность прогорания выпускных клапанов. Нужно хоть зажигание "пораньше" выставить. При равных условиях высокооктановый бензин горит дольше, чем низкооктановый.

вот я о томже - байки из склепа - изза того что он горит медленние тока мощность теряется а пока дело доходит до выпуска он сгорает и так и так, не прогорает бензин полностью тока в случае излишне обогощеной смеси и то от етого клапану хуже не будет, тока пламя с труб при отсутствии глушака :)

Andy_Bad Вт, 13/01/2009 - 15:13
Andy_Bad's picture

Т.е. выходит, что делать можно все. Даже то, что нельзя, но очень хочется. Но если кто чего сломает - тот сам себе злобный Буратино ;)

Andy_Bad Пн, 09/02/2009 - 11:55
Andy_Bad's picture

Lokuz, А при каких оборотах мотор должен воспринимать нагрузку?

v-aga Пн, 09/02/2009 - 17:11
v-aga's picture

Lokuz, 80% клапона не держат, замерь компрессию

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах