Умирающее зажигание - прилепите для начинающих
на сайте:
янв-08
нахождение:
моя родина д. Замухлюевка
|
|
03-01-09 17:30
|
|
1. Проверка свечи втавленной в насвечник и положенной на головку не дает ничег - и свечу не проверити и наличие нормального напряжения тоже 2. Самый простой способ проверить мощность искры - снять колпочек со свечи и проверить наличие искры на разряднике 3. Первым признаком падения напряжения зажигания или умерающих свечей является следующее поведение мотора - на холостых или малом газе мотор едит, при поднятии дроссилей начинают проподать цилиндры или пропускать такты. Доехать в таком случае можно на добезобразия уменьшеных зазорах в свечах - но ето не надолго 4. Самые хорошие свечи - те которые соотвецтвуют двигателю - для урала А14В или их аналоги (смотри таблици) 5. Не доверяйте конденсаторам купленым сейчас на авторынке - нужен надежный, идем в радиодетали - 0,15 мкФ не мение 300В , можно немного большей емкости ЗЫ если у кого есть таблица аналогов свечей - прилепите сюда |
|
v-aga,
Вот она у тебя на свету щелкает , а в целиндре её нет
Так што берем запасные свечки пару комплектов и не парим мосг))))))
v-aga, не вполне все так...
Идем по пунктам:
1. Проверка искры "на головку" дает возможность понять, есть ли вообще хоть что-нибудь на свече... Ежели нету - то без вариантов лезть в зажигание.
(Я вообще маньяк - я в колпачок всталяю ключ и через палец прикладываю к головке. Проворачиваю кик - если лупит так, что глаза выскакивают, то напряжение на свече неплохое, если же терпеть можно, то увы... Но это шутка в основном, слишком субъективный способ))))
2. В случае косяка в высоковольтном проводе или колпачке на разряднике будет долбить дай боже как хорошо, а на свече будет хрен.
3. Эти же симптомы бывают при перебоях в подаче топлива (краник засорился, например)
4. Свечи для Урала - это вообще отдельный разговор... Кто на чем ездит... Некоторые жгут на иномарочных с высоким калильным числом (до 17), а я так вообще на А11-2 от ГАЗ-24. Идеальное число зависит от стиля езды: чем более высокие обороты и динамика разгона (а соответственно, теплонапряженность), тем "холоднее" должна быть свеча (циферка больше)
5. Здесь согласен целиком и полностью...
v-aga, Надо отметить, что 2 совет применим только к контактной системе зажигания со стандартной катушкой...
Добавлю пятачек:
Проверить работоспособность свечи, можно только под давлением, при атмосферном давлении искра может быть, а в цилиндре её нет. Для этого делают камеру со стеклянным окошком и нипелем. Закручивается свеча, закачивается воздух, и только потом тест.
Всегда проверял искру на свече когда она на головке. Днём даже всматриваться не надо - искра щелкает. А мотор на втором цилиндре схватывает, было что заводился от руки. Чудес не бывает. Зажигание это с одной стороны чисто механический узел, с другой электрический. Т.е. сначала должно быть всё правильно собрано, по книжке отрегулированно, не замыкать. Если не работает, то уже смотреть на работоспособность кондюк, катушку, свечи, провода.
Andy_Bad, Этот метод годится для любого опозита с двухискровой катушкой , с любым зажиганием - духискровая катушка ето полноценный прансформатор - первичная и вторичная обмотки изолированы, высокое напряжение на низкую сторону попасть не как не может. Косяк может выйти только при отсутствии разрядника (возможно с оковской катушкое если он внутри не сделан - незнаю) и то кранты тока катушки и независемо от системы зажигания
Монах, При засорившемся кранике сисмптомы похоже но их не спутаеш - при недостаточной подаче топлива какоето время мотор работоет нормально не зависемо от положения дроссили и после начала перебоев не сразу в ногму приходит после сброса газа
В случае пробоя провода или колпочка её и на разряднике не будет - но бывают и обрывы :)
Пунк 4 написал именно для начинающих - чтоб не совали свечи от самолета и с соседского запорожца, или NGK c неизвесным калильным числом которые друган с мотокросса притащил :)
Пуповед, Вот она у тедя на свету щелкает , а в целиндре её нет - см. пост GaRAge849