Заколдованный урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Заколдованный урал

мужчина SergeySS
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новошахтинск 61 rus

У меня проблема с мотоциклом!

Не знаю в чем причина.
Суть в том что после нескольких километров начинается выпендреж. На холостых работает отлично но стоит дать большие обороты (скорость больше 40 км/ч )начинаются перебои и стрельба в оба направления(и в карбюраторы и в глушитель), затем опять может начать работать нормально.
Регулировал все что только можно уже раз 100.
Больше всего меня удевляет поведение прерывателя. Например: отрегулировал, все нормально выставил (по лампочке), завел покатался, после начала перебоев открываю зажигание, начинаю проверять, и о "чудо", ламмпочка загорается уже в другом месте. Такое ощущение что вмт гуляет туда-сюда как ей захочется.
Если кто знает в чем причина подскажите пожалуйста, сражаюсь с ним (уралом) уже месяца три.

Прерыватель болтается похоже. Посмотри не иношены ли пружинки на грузиках, не клинит ли грузики, не люфтит ли эксцентрик относительно основания, смазка на худой конец имеется?(пару капель моторки)

hellishbutcher's picture

Не слушай ты никого! Там в цилиндре шайтан завелся, зови священника и изгоняйте

Sobaka_b's picture

У меня тоже такая фигня была, но при скорости 80(Колеса 19", редуктор 9ка)
Болталась шестерня на распредвалу( посадочное прослабилось) и клапан выпускной плоха закрывался из за раздолбаной направляшки.
Все заменил, направляшки жигулевские поставил с колпачками маслосьемными.

Урал попер как угорелый на второй почти до 90 разгоняю без проблем.

А еще, давно когдато, когда только купил его,
Стрельба появлялась ровненько при 60(по спидометру), все облазил мозг разрывался, не знал что делать. Оказался виноват педогомосятный замок зажигания, на этой скорости вибрация размыкала контакты и зажигание вырувалось. Офигел когда обнаружил!

В общем вариантов много, и бывают самые неожиданные комбинации.

flremTOOural's picture

SergeySS, Вполне возможно , что на распреде убит подшипник и (или) втулка распредвала. Вытащить все штанги,попробовать люфт за конец вал,болтается или нет.

MaxBikerUral's picture

По зазору: возможно сорвана резьба винта, который его регулирует, т.к. у знакомого такое было.

Совет: электронное зажигание!

Pr9nik's picture

Даааа,зови шамана,покупай Бубен и БСЗ,включай Blak/Death Metal и он избавится от силы зла,что на него проклятье наложили))

мит30's picture

педогомосятный замок зажигания
)))))порадовало!

Quote:
вмт гуляет туда-сюда

Двигатель с переменной степенью сжатия? :)

А у меня момент зажигания гуляет в зависимости от температуры прерывателя... Двиг холодный - раннее зажигание, теплый - позднее. Регулировал 9999 раз, один_x... Раздам долги- куплю новый Старый Оскол.

ФОРТОЧНИК's picture

Quote:

куплю новый Старый Оскол.

оковско рулит с трамблером :)
Quote:

Урал попер как угорелый на второй почти до 90 разгоняю без проблем.

хм а какая ж максималка???

v-aga Сб, 03/01/2009 - 11:53
v-aga's picture

SergeySS, проблема у тебя не в одном мести а двух сразу посему неччего понятьи не можеш

1. Проверь состояние автомата и прерывателя - не забудь что их надо мазать - и механизм автомата, и ось подвижного контакта прерывателя и на фетр малось капнуть надо

2. Когда двигатель начинает протускать при открытии дроссиля ето проблемы скорее свего с искрой - либо низкое напряжение на высокой стороне (контакты на прерывателе, конденсатор, редко катушка), либо засранные свечи (не те свечи, не настроены карбюраторы). Оба случая диагностируются одним способом - ставиш зазор на свечах 0,1-0,2 мм - если мотр поедит хоть не на долго то ищи чаго с искрой

Kai Сб, 03/01/2009 - 21:34
Kai's picture

педогомосятный замок зажигания :без коментариев....

Pr9nik Сб, 03/01/2009 - 22:28
Pr9nik's picture

я и не знал что они таких моделей бывают,от японца что ли ?

SergeySS Вт, 20/01/2009 - 11:44
SergeySS's picture

Насчет того что его заколдовали я не шутил, потому как поломки сыпались одна за одной.
Все началось с того что засорилось отверстие в крышке бензобака, затем в прерывателе начал западать контакт далее начали дурить карбы 68-е которые работали идеально но только две недели со дня установки, поставил 65-е которые стояли на мотоцикле с 94 года все стало отлично проездил 2 дня и вот опять перебои.
У меня чуть ифаркт не случился!
Но все оказалось не так страшно - лопнули пружинки автомата, сразу две!
Новая поломка сгорело проработав 14 лет реле регулятор.

Что было сделано за пол года:
Промывка бензобака и бензокрана 2 раза
Промывка карбюраторов МНОГО раз около 10
Замена свечей около 10 комплектов
Замена высоковольтных проводов 2 раза
Замена реле
Замена автомата и контактов
Регулировка клапанов много раз несчитал
Регулировка зажигани много, много, много раз.

Выводы:
Никогда не при каких условиях не покупайте дешевых запчастей особенно китайских. У меня к 68 были мотомир за 800 р. комлект. Весной хочу купить 68 вебер или на крайняк пекар.

P.S. распред у меня действительно люфтит но не сильно. Меня это не сильно беспокоит т.к. мой мотоцикл заводится и заводился с 65-ми при любом положении прерывателя и при любом зазоре между контактами. Может быть из-за того что у него катушка 6в.

IRON_RhinO Вт, 20/01/2009 - 13:52
IRON_RhinO's picture

я тоже долго и...ся.. поменял распредвал и все проблемы как рукой сняло.

пешеход Вт, 20/01/2009 - 20:41

Для истории: на нашем форуме находил такое решение проблемы:
Знакомая проблема ,перепробовал всё! Устонавливал по очереди разные карбы (65,68,иков,микуни,даже один/на два ц. от ВАЗа не помог) преберал варианты с зажиганием поставил БСЗ , а в итоге оказалось совокупный износ ШЕСТЕРНЕЙ распред вала , кален вала и втулки распред вала! После замены работал как часы!
А вот ссылка на саму тему:
http://motopenza.pnz.ru/forum/viewtopic.php?t=4321

пешеход Вт, 27/01/2009 - 17:07

здулось зажигание,меняй катушку и проверь контакты

Bumbr Вт, 27/01/2009 - 21:46
Bumbr's picture

задняя опорная втулка распреда, сам маялся летом, вскрытие показало- дикий люфт.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах