Днепр за 10 баксов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Днепр за 10 баксов

оппозитчик Dnepr_1186
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Беларусь, Нарочь

Предлагают МТ10 не на ходу. 10 лет стоит на улице под дождем и снегом. Колеса спущены. Лапка скоростей не нажимается. Все на месте из деталей. Осталось ли там еще что живое? В двигателе? А именно меня интересует ЦПГ и головки цилиндров, задний редуктор, амортизаторы. Стои ли брать на запчасти. Будут ли там эти комплектующие живые? Цена то смешная!

dimanche's picture

смотря какие ты цели ставишь - если хочешь восстановить, то бери - ну покопаться ясен пень придётся....

dimanche's picture

а живое - ну если конеш прям в цилиндры вода не лилась и в картер, то "попадёшь" на замену колец, полную промывку карбов ессесно.
Электрику я думаю, можно смело выдирать и заново прокладывать. Промывочное масло в движок, в кпп по идее тоже, но не уверен. есть ли трансмиссионка промывочная... вот как-то так наверое

Svoloch's picture

доки хоть есть?

Sarh's picture

Брали за косарь днепр, весь двиг в налете, коробка не переключалась, редуктор не крутился........
Вобшем все подшипы были поменяны, всё прочищено, смазано.....цилиндры коррозия не взяла....хотя стоял в воде.
За 10 баков коэшн БЕРИ!!!

hellishbutcher's picture

в крайнем случае на чермете больше озьмешь

и на алюмяшке :)

Может так отдадут раз он 10 лет стоит?

dimanche's picture

KAMAZ, вот блин марамойская душа, а то 300р блин смертельно :) так хоть люди блин водки выпьют за здравие

flremTOOural's picture

Да брать стоит полюбому-как тут уже совершенно справедливо заметили,если что цветметом и черметом дороже сдашь. А уцелело что или нет-хрен знает,как повезет. Думаю редуктор и головки точно целые-в головках один черт шмон придется наводить.

Дареному коню (ну почти), стоит не только в зубы смотреть, но и проверять на вшивость...

Я бы забрал не думая. Хотябы на запы.

джей's picture

[quote:d2f569fb35="Веселый_монах"]Я бы забрал не думая. Хотябы на запы.


+1. Одни шестерни из КПП дороже стоят :)

Svoloch's picture

джей, в состоянии трухи они не стоят ничего...

джей's picture

[quote:0d7f020096="Svoloch"]джей, в состоянии трухи они не стоят ничего...


Ну не думаю, что там они все трухлявые. :) Что-то должно остаться :)

Troll Вт, 30/12/2008 - 09:19
Troll's picture

Дают - бери, бьют - беги(народная мудрость).
Если есть место где его ковырять, руки растущие не из задницы и желание, то бери конечно.
Хотя дёшево всё равно не будет. Я в свой купленный за 10к и на ходу вложил за два года ещё 30к.

blade_nn Вт, 30/12/2008 - 10:18
blade_nn's picture

Ты чего, не бери его ни в коем случае!

тссссссс......только тихо....... никто не знает как связаться с продавцом?

пешеход Вт, 30/12/2008 - 21:27

Quote:

KAMAZ, вот блин марамойская душа, а то 300р блин смертельно так хоть люди блин водки выпьют за здравие

Я вот недавно 2 Днепра за так забрал, только в ГАЗель попал и всё!!! :) Запы будут! А за 10 баксов можно взять.

Dnepr_1186 Чт, 01/01/2009 - 18:59
Dnepr_1186's picture

Кароче взял я этого днепра.Буксиравл на на своем Мт 10-36 по льду и лесу это было целая эпопея!
Пригнал.Решил снять левую голову. Открутив карбюратор обнаружил, что там все уржавело. Впускной клапан открыт и там лед. Снял голову поршень стоял в цилиндре наполовину хода часть зеркала поржавела а пространство в цилиндре наполовину заполнено льдом с ржавчиной, клапана все ржавые.Поршень не двигается, видно кльцами приржавел.Я так пнял полюбому менять клапана , притирать, убирать ржавчину, менять кольца. Выноска на цилиндрах небольшая. Что делать с ржавчиной на зеркале? Это полная жопа или что-нибудь еще можно сделать, когда потеплеет и лед растанет?

Kai Вс, 04/01/2009 - 12:31
Kai's picture

да это полная........

Vyachislav Вс, 04/01/2009 - 17:05
Vyachislav's picture

мне бы за 300р такое счастье, а то в прошломгоду такой урал за 1000р взяли, и в итоге лишь поменяли поршневую на другую бу ,притёрли клапана и перебрали коробас и усё. Славно отжигали на нём. зимой продали за 5

AntoniGutslasher Сб, 31/01/2009 - 14:48
AntoniGutslasher's picture

2 Dnepr
только рама по ходу останется =)

алексеич Вс, 01/02/2009 - 13:21
алексеич's picture

Керосином его пока залей и коробас тоже, все равно сальникам пипец

Dnepr_1186 Вт, 03/02/2009 - 16:07
Dnepr_1186's picture

Ржавчина на цилиндрах будто как налет, мож правда чем залить и она отойдет а потом уже все как ибудь притрется?

Pan Вт, 03/02/2009 - 16:24
Pan's picture

"Dnepr_1186":
Ржавчина на цилиндрах будто как налет, мож правда чем залить и она отойдет а потом уже все как ибудь притрется?

+1 :))
поделитесь чем дерьмо все отмывается:)
включая поверхностную ржавчину.

Kai Вт, 03/02/2009 - 18:01
Kai's picture

Ёршик для унитаза зажми в дрель и вперёд :)

Dnepr_1186 Вт, 03/02/2009 - 19:56
Dnepr_1186's picture

Это прикол или что? Если серьезно то по подробнее можно?

Pan Вт, 03/02/2009 - 21:07
Pan's picture

тряпочкой все, где детали ни с чем не контактируют и пожно поцарапать чучуть поверхность щеткой обдирай. сам тока что двигло от говна оттирал изнутри и снаружи:)
мыть буду спиртом, тк помещение слабо вентилируется, а так бензин можно.
с ржавчиной сам хз че делать:)

Kai Вт, 03/02/2009 - 21:35
Kai's picture

Зеркало цилиндра исправить можно только расточкой,цементацией,хонинговкой. По алюмяхе полно всяких щеток насадок можно использовать...

xsirotax Чт, 05/02/2009 - 17:52
xsirotax's picture

Бери-пригодица!

xsirotax Чт, 05/02/2009 - 17:52
xsirotax's picture

Ковчег был построен любителем. Профессионалы строили Титаник...

зоб Чт, 05/02/2009 - 17:59
зоб's picture

я както ржавчину снимал с железяк уксусом,вроде ничо так,но если она в зеркало глубоко въелась то только расточка

AntoniGutslasher Сб, 07/02/2009 - 14:06
AntoniGutslasher's picture

ну что, запустил днепра?

Dnepr_1186 Сб, 07/02/2009 - 23:14
Dnepr_1186's picture

Какое запустил, только разобрал. В двигателе залито какое-то дермо, пока были морозы вообще не проаернуть, каробка клином стоит, а коленвал правдо вро бы ничего не люфтит. По модели он мт10-36(написано) но стоят поршни с плоским днищем, разве такие ставились на 10-36. И вообще они лучше сферических?

Pan Вс, 08/02/2009 - 15:56
Pan's picture

они под разный бензин:)

Dnepr_1186 Ср, 11/02/2009 - 18:11
Dnepr_1186's picture

И под какой бензин какие?

Pan Ср, 11/02/2009 - 18:39
Pan's picture

более сферические - больше компрессия.
больше компрессия - выше октановое.
это ж очевидно:)

Dikiy_Mex Ср, 11/02/2009 - 19:24
Dikiy_Mex's picture

Pan, не путай компрессию и степень сжатия

пешеход Ср, 11/02/2009 - 20:54

Бери вещ КлАссНая!!!!

Pan Чт, 12/02/2009 - 09:39
Pan's picture

[quote:8279d99fa3="Dikiy_Mex"]Pan, не путай компрессию и степень сжатия


точно:)

Dnepr_1186 Чт, 12/02/2009 - 21:07
Dnepr_1186's picture

знаю что со стандартными сферическими компрессия должна быть 7,5 .И он под 76 бензин, а с плоскими поршнями степень сжатия меньше, получаестся бензин похуже можно? А в 11 днепре тоже ведь с плоскими стояли, в чем преимущество?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах