Переварка аморта...Как?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-12-08 0:47
|
|
Намерен улинить маятник, он соответственно расширится. В связи с этим придётся переваривать нижние крепежи аммортов. Потому такой вопрос - возможно ли переварить этот крепёж без повреждения внутренностей амморта? Амморт китайский.Вот. |
|
Никто этим не заморачивался?
советские без проблем варятся, причем пятеркой. Думаю, уж полуавтомат-то им ничего не нарушит :)
Лучше перенести крепления на самом маятнике.
Опять-же с точки зрения ремонтопригодности лучше.
РЕКЛАМА, Это для меня слишком проблемно изготовить, да и не кажется надёжным. И кстати если перенести крепёж правого амморта, возможно редуктор не встанет.
Aufwiеgler, А амморты эти случаем не отличаются? Тут кто-то заикался, что китайские газовые.
Советские такиеже как и китай/индия/тайваньские...
У газовых амортов балон сбоку имеется.
У нас чел у аморта снизу ухи новые приварил 3года стоят и ниче (даже где-то фота была)
Были еще нормальные фоты вида сзади, но не нашел
Как думаете, а то, что уши оносительно оси амморта будут скошены - не отвалится в районе сварки? Вариться полуавтоматом.
да ни шиша не будет... Был прецедент переделки именно китайских ураловских вроде на каву какую-то
И под сколькими углами они будут работать?
Верхнему креплению не настанет кердык?
Веселый_монах, САм аммортизатор стоять ровно будет, просто нижнее крепление со смещением
Что-то типа такого
http://img201.imageshack.us___/my.php?image=98299598va7.jpg
MrZN, Aufwiеgler, спасибо!
хм. шо, никто ничего подобного не делал?
иь я чего не так нарисовал?
А не проще ли вынести правее верхнее крепление аморта? Не спорю не симметрично, зато дёшево, надёжно и практично(с))))))
Смотро вверху. Видно плохо, но я думаю поймёш.
Kuz_Biker, Спасибо за совет! Но на днепровской раме не так-то просто красиво и надёжно сдвинуть верхний крепёж.Там литая болванка, привареная к раме. Насчёт не симетрично не понял. у меня в любом случае симетрично должно получится. Мне оба крепежа смещать нужно будет в разные стороны.
А намного маятник расширяться будет? Если нет, то можно оставить как есть, под наклоном(если смотреть сзади). Видел пару таких переделок. Согласен - форменное безобразие, но ездят же, заразы. Кстати, как вариант, отрезать от рамы родной крепёж амортов и приварить ураловские куски.
По поводу несимметрии: просто я разваривал маятнику только правую сторону, соответственно и отодвигать мне пришлось только правый аморт.
По моим прикидкам сантиметр-полтора с каждой стороны...может два. Если смогу наклонить, резиновым втулкам кирдык не придёт?
Ну в общем ладно, всё равно проще получается крепежи на аммортах переварить, главное , что бы им от этого ничего не было. Спасибо огромное всем откликнувшимся!!!
1,5 см резинки точно прощают, 2 уже хз. Снашиваются само собой быстрее.
Kuz_Biker, хорошо, спасибо за инфу! Буду пробовать.