32 CVK Keihin
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
25-12-08 11:48
|
|
Парни у кого нибуть енто чудо(без переделок и подбора жиклеров) стоит на 650 сс уралее??? |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
25-12-08 11:48
|
|
Парни у кого нибуть енто чудо(без переделок и подбора жиклеров) стоит на 650 сс уралее??? |
|
TO Рос: с вакуумным. На нем положение PRI -открыто, бенз льёт не зависимо от того есть ли разряжение, или нет (как на обычном кране).
Положения ON и RES - ,бенз льёт тока при наличии разряжения.
[quote:1294f1f73b="Синий Оппозичег"]TO Рос: с вакуумным. На нем положение PRI -открыто, бенз льёт не зависимо от того есть ли разряжение, или нет (как на обычном кране).
Положения ON и RES - ,бенз льёт тока при наличии разряжения.
Спасибо за разъяснение.
А с обычным я так понял проблем недолжнобыть да?
To Рос:
с обычным я так понял проблем недолжнобыть да?
гыы, про отваливающиеся карбы тема знакомая. едешь себе и вдруг тяга пропадает :) правильно говорит Волкодав- для нулевиков надо предусмотреть отдельное крепление. а так, никаких проблем с ними, главное пропитывать спецмаслом.
Drepn, что за спец масло??
Синий Оппозичег, я когда переваривал то кипятил бак, можешь просвятить что такое каустическая сода?
я когда переваривал то кипятил бак, можешь просвятить что такое каустическая сода?
если память не изменяет, то каустическая сода это обычный NaOH т.е. щелочь.
Рос, Синий Оппозичег, когда на первых Волков после К68 стали ставить кейхины, то как раз возникла такая проблема. Она описывалась в статьях рубежа тысячелетий. С обычным краном реально будет лить без остановки. На каждой стоянке дольше 1 минуты приходится открывать/закрывать вручную.
Рос, должны быть
Wolkodav, что-то я не пойму ? а шайбочку положить под иголочку ?
у меня кейхины с нулевиками, переходник резиновый с самодельной железной пластинкой чтоб не отваливался, краник явский + тройничёк + фильтр автошный. Текли только один раз и то изза попавшей песчинки, краник закрываю только когда на долго ставлю(больше чем на ночь), работает с ними очень хорошо, разве что заводиться после простоя только на обогатителях и на них нужно прогревать минуты две.
Drepn, что за спец масло??
Ну я понял что без этого гребаного краника никуда....
Где его можно взять??? Фото хоть покажите...
Как проверить эти карбы на работоспособность, не устанавливая на мот?? Я слышал что если подуть, то вроде заслонка должна подняться....
Рос, наоборот. Заслонка не обязана открыаться - дроссель должен подниматься от разряжения. Кстати, наверное, всасывать надо, а не дуть.
[quote:c0f2180632="Wolkodav"]Рос, наоборот. Заслонка не обязана открыаться - дроссель должен подниматься от разряжения. Кстати, наверное, всасывать надо, а не дуть.
рискнем здоровьем :) ®
[quote:6764d65750="Dmitry"]конечно всасывать,а не дуть.
Другого способа проверки работоспособности нет?
Другого способа проверки работоспособности нет?
Синий Оппозичег, ну я примерно это и хотел услышать , спасибо...
как раз- таки дуть надо. если хотите всасывать, то уж лучше это делать со стороны диффузора :mrgreen:
meehei, "Обрати внимание на главный топливной жиклёр,он под крышкой поплавковой камеры,иногда попадаются кручённые жиклёры и появляется гимор при настройке,это косаймо Уралеев.Всё остальное лечится очистителем карбюратора.желательно синтетика."
-- ну я так и знал, без отвертки никуда....
У меня тоже кран не вакуумный. Всё ОК. Правда на ночь всегда кран закрываю.
4. желателен.
Рос:
1) Холостые - на-ура! В на низах работает чуть-ли не с провалами и пропусками, но едет. В середине оборотов - пинок под зад. Очень серьёзный подрыв - дальше едет отлично.
2) Отваливается. Нужно выбирать такие переходинки, чтобы не только резинкой держались карбы, но и к металлическому кронштейну прикручивались (какое-то время на ИМЗ такие шли).
3) Кажись да.
4) Если стоишь с открытым краном, то карбы протекают - или наружу, или в цилиндр. В первом случае под мотом будет лужа равная объёму твоего бензобака. Во - втором нужно очень аккуратно прокачивать киком смесь перед запуском двигателя. Если не прокачаешь - получится гидроудар. Короче - ОФИГИТЕЛЬНО НУЖЕН КРАНТИК.
И вот ещё что: на тех кейхинах, которые у меня - нельзя смещать иглу. Если что - менять нужно и иглу и жиклёр вместе. Вот так.
Wolkodav, А ты нулевики ставил на них? С обычным, бумажным не сравнивал как они?
Lonely_Night_Wolf, на одном и том же аппарате и то - и другое не ставилось. На отдельно взятых аппаратах - нулевики, на других "человеческие" воздушники.
С нулевиками реально отваливаются карбы на - ходу.
Wolkodav, чего ты так пугаешь насчет бенза?? Серьезно чтоли?? У тебя какой краник на уралее??
На 650 Кейхины от 750 работают без проблем. Подрегулировал и в путь, мот тянет как зверь.
Переходники с металл. креплением лучьше в плане надёжности крепления, но бывает подсасывают воздух, последние Кейхины идут ток с чисто резиновым переходником. Кран лучьше ставить вакуумный, но насчёт страшилки от Волкодава ничё сказать не могу. У нас на работе GEAR-UP долго стоял с краном в положении PRI и не тёк. Потом переключили на ON, нормально завёлся, поехал. Фильтры-нулевики ставились на все последние Уралы с Кейхинами в стандартную кастрюлю под фильтр.
[quote:8ec146c094="Синий Оппозичег"] У нас на работе GEAR-UP долго стоял с краном в положении PRI и не тёк. Потом переключили на ON, нормально завёлся, поехал. .
Так он с обычнымм или с вакуумным краном стоял???