32 CVK Keihin | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

32 CVK Keihin

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Парни у кого нибуть енто чудо(без переделок и подбора жиклеров) стоит на 650 сс уралее???
если да то:
1)Поделитесь впечатлениями
2) как он себя чувствует с фильтром нулевого сопротивления
3) Развивает ли полную мощность
4) нужен ли особый бензокран

RUmata's picture

4. желателен.

Wolkodav's picture

Рос:
1) Холостые - на-ура! В на низах работает чуть-ли не с провалами и пропусками, но едет. В середине оборотов - пинок под зад. Очень серьёзный подрыв - дальше едет отлично.
2) Отваливается. Нужно выбирать такие переходинки, чтобы не только резинкой держались карбы, но и к металлическому кронштейну прикручивались (какое-то время на ИМЗ такие шли).
3) Кажись да.
4) Если стоишь с открытым краном, то карбы протекают - или наружу, или в цилиндр. В первом случае под мотом будет лужа равная объёму твоего бензобака. Во - втором нужно очень аккуратно прокачивать киком смесь перед запуском двигателя. Если не прокачаешь - получится гидроудар. Короче - ОФИГИТЕЛЬНО НУЖЕН КРАНТИК.
И вот ещё что: на тех кейхинах, которые у меня - нельзя смещать иглу. Если что - менять нужно и иглу и жиклёр вместе. Вот так.

Night Rider's picture

Wolkodav, А ты нулевики ставил на них? С обычным, бумажным не сравнивал как они?

Wolkodav's picture

Lonely_Night_Wolf, на одном и том же аппарате и то - и другое не ставилось. На отдельно взятых аппаратах - нулевики, на других "человеческие" воздушники.
С нулевиками реально отваливаются карбы на - ходу.

Wolkodav, чего ты так пугаешь насчет бенза?? Серьезно чтоли?? У тебя какой краник на уралее??

Синий Оппозичег's picture

На 650 Кейхины от 750 работают без проблем. Подрегулировал и в путь, мот тянет как зверь.
Переходники с металл. креплением лучьше в плане надёжности крепления, но бывает подсасывают воздух, последние Кейхины идут ток с чисто резиновым переходником. Кран лучьше ставить вакуумный, но насчёт страшилки от Волкодава ничё сказать не могу. У нас на работе GEAR-UP долго стоял с краном в положении PRI и не тёк. Потом переключили на ON, нормально завёлся, поехал. Фильтры-нулевики ставились на все последние Уралы с Кейхинами в стандартную кастрюлю под фильтр.

[quote:8ec146c094="Синий Оппозичег"] У нас на работе GEAR-UP долго стоял с краном в положении PRI и не тёк. Потом переключили на ON, нормально завёлся, поехал. .

Так он с обычнымм или с вакуумным краном стоял???

Синий Оппозичег's picture

TO Рос: с вакуумным. На нем положение PRI -открыто, бенз льёт не зависимо от того есть ли разряжение, или нет (как на обычном кране).
Положения ON и RES - ,бенз льёт тока при наличии разряжения.

[quote:1294f1f73b="Синий Оппозичег"]TO Рос: с вакуумным. На нем положение PRI -открыто, бенз льёт не зависимо от того есть ли разряжение, или нет (как на обычном кране).
Положения ON и RES - ,бенз льёт тока при наличии разряжения.

Спасибо за разъяснение.
А с обычным я так понял проблем недолжнобыть да?

Синий Оппозичег Чт, 25/12/2008 - 15:26
Синий Оппозичег's picture

To Рос:

Quote:

с обычным я так понял проблем недолжнобыть да?

Я просто привел пример, что мот стоял с открытым краном и ничего такого ,что описывал Волкодав не случилось. Случайность?- может быть. Ставь вакуумный кран и не парься. С резьбой под старый Уральский бак ты вакуумник врядли найдёшь, но купить любой новый или б/у и выточть под него переходник да приварить его к баку - не проблема. Перед сваркой не забудь хоршо промыть бак раствором каустической соды, а то - БУМ! :)

Drepn Чт, 25/12/2008 - 15:50
Drepn's picture

гыы, про отваливающиеся карбы тема знакомая. едешь себе и вдруг тяга пропадает :) правильно говорит Волкодав- для нулевиков надо предусмотреть отдельное крепление. а так, никаких проблем с ними, главное пропитывать спецмаслом.

пешеход Чт, 25/12/2008 - 15:57

Drepn, что за спец масло??
Синий Оппозичег, я когда переваривал то кипятил бак, можешь просвятить что такое каустическая сода?

Drepn Чт, 25/12/2008 - 16:03
Drepn's picture

Рос, К&N

Синий Оппозичег Чт, 25/12/2008 - 16:33
Синий Оппозичег's picture

Quote:

я когда переваривал то кипятил бак, можешь просвятить что такое каустическая сода?

Химсостав её не знаю, но знаю что она нейтрализует пары бенза. Продается в хозмагах, для каких-то там нужд. Как раз в её растворе и кипятят. Ток посторожней с ней: едкая, сволочуга.

Drepn Чт, 25/12/2008 - 16:51
Drepn's picture

если память не изменяет, то каустическая сода это обычный NaOH т.е. щелочь.

Wolkodav Чт, 25/12/2008 - 17:07
Wolkodav's picture

Рос, Синий Оппозичег, когда на первых Волков после К68 стали ставить кейхины, то как раз возникла такая проблема. Она описывалась в статьях рубежа тысячелетий. С обычным краном реально будет лить без остановки. На каждой стоянке дольше 1 минуты приходится открывать/закрывать вручную.

RUmata Чт, 25/12/2008 - 17:27
RUmata's picture

Рос, должны быть

Wolkodav, что-то я не пойму ? а шайбочку положить под иголочку ?

пешеход Чт, 25/12/2008 - 20:34

у меня кейхины с нулевиками, переходник резиновый с самодельной железной пластинкой чтоб не отваливался, краник явский + тройничёк + фильтр автошный. Текли только один раз и то изза попавшей песчинки, краник закрываю только когда на долго ставлю(больше чем на ночь), работает с ними очень хорошо, разве что заводиться после простоя только на обогатителях и на них нужно прогревать минуты две.

пешеход Пт, 26/12/2008 - 08:09

Drepn, что за спец масло??
Ну я понял что без этого гребаного краника никуда....
Где его можно взять??? Фото хоть покажите...

пешеход Пт, 26/12/2008 - 08:12

Как проверить эти карбы на работоспособность, не устанавливая на мот?? Я слышал что если подуть, то вроде заслонка должна подняться....

Wolkodav Пт, 26/12/2008 - 09:32
Wolkodav's picture

Рос, наоборот. Заслонка не обязана открыаться - дроссель должен подниматься от разряжения. Кстати, наверное, всасывать надо, а не дуть.

пешеход Пт, 26/12/2008 - 12:48

[quote:c0f2180632="Wolkodav"]Рос, наоборот. Заслонка не обязана открыаться - дроссель должен подниматься от разряжения. Кстати, наверное, всасывать надо, а не дуть.

рискнем здоровьем :) ®

Dmitry Пт, 26/12/2008 - 14:07
Dmitry's picture

конечно всасывать,а не дуть.

пешеход Пт, 26/12/2008 - 14:21

[quote:6764d65750="Dmitry"]конечно всасывать,а не дуть.

Опыт есть? :)

Другого способа проверки работоспособности нет?

Синий Оппозичег Пт, 26/12/2008 - 15:04
Синий Оппозичег's picture

Quote:

Другого способа проверки работоспособности нет?

Работоспособности чего? Заслонки вакуумника?
Заслонку может подклинивать от грязи. Просто вдави заслонку в карб- она недолжна подклинивать. Возвращаться назад она должна до конца с небольшим сопротивлением, а если заслонка "выстреливает" назад под действием пружины значит порвана мембрана. Обрати внимание на возвратный механизм дроссельной заслонки- он на кейхинах снаружи и очень чувствительна к грязи. Остальные неисправности сводятся к засратости жиклёров и корявой регулировке.

пешеход Пт, 26/12/2008 - 15:37

Синий Оппозичег, ну я примерно это и хотел услышать , спасибо...

Drepn Ср, 31/12/2008 - 21:53
Drepn's picture

как раз- таки дуть надо. если хотите всасывать, то уж лучше это делать со стороны диффузора :mrgreen:

пешеход Вт, 06/01/2009 - 11:34

meehei, "Обрати внимание на главный топливной жиклёр,он под крышкой поплавковой камеры,иногда попадаются кручённые жиклёры и появляется гимор при настройке,это косаймо Уралеев.Всё остальное лечится очистителем карбюратора.желательно синтетика."

-- ну я так и знал, без отвертки никуда....

пешеход Пн, 12/01/2009 - 22:48

У меня тоже кран не вакуумный. Всё ОК. Правда на ночь всегда кран закрываю.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах