К68Т на мв750
на сайте:
июн-07
нахождение:
Калининград-Fallout!!!+Хабаровск
|
|
18-12-08 12:23
|
|
Ставли? Каков расход с коляской и приводом? |
|
на сайте:
июн-07
нахождение:
Калининград-Fallout!!!+Хабаровск
|
|
18-12-08 12:23
|
|
Ставли? Каков расход с коляской и приводом? |
|
Вот уж не ожидал что задам тяжёлый вопрос
ставили и стоят у кореша,расход 6-7л,зависит от стиля езды и дороги. Точнее спроси у Джея,на моем касике немножко другеие а на егошнем именно 68,а касики наши одинаковые
Интересует именно с приводом на коляску
ну у него МВ 750 и у меня,оба с приводом и блокировкой и прочими ништяками как положено.
У меня 68-У стоят. Расход 6-8 литров. Зависит от дороги, стиля езды, нагруженности мотоцикла и (!) вида бензина. Причем поставил жиклеры по потоньше (Дима, какие?) - мощность немного упала, расход не уменьшился. Еще двигатель не капиталился лет 15. когда прокапиталю - посмотрим какой расход.
были родные 190 уралесовы,а дал тебе родные касовские с К63Ф на 135.
К63Т (МТ) - гл. топл. - 165
К63Ф (К-750) - гл. топл. - 135
Других отличий нет...
Исходя из этого, в К-68У для К-750 (МВ-750)нуно ввернуть гл. топливный жиклер 155-165.
А К-68Т - он для 750 кубов, но для верхнеклапанного мотора.
непонял мыслю,почему именно 165? на касика, в чем логика и исхадя из чего из "этого" ?
Блин. Писал-писал - комп "вылетел".
На "касик" заводской версии К-68 нет.
Но были карбы К-63Ф и К-63Т, которые отличались только главными топливными жиклерами и подходили для "касика" и МТ, соответственно.
Составляем пропорцию (курим учебник математики за 4 или 5 класс)
190 - 165
х - 135
х=190*135/165=155,45
Вот, собственно, исходя из этого и жиклер болжен быть 155-165. Для "касика" в К-68У.
В К-68Т главный топливный 220.
И гыде такие взять?
тады усе устаканилось,посмарел все жиклеры и данные и доперло что именно так и нуна.
джей, remkomplekti ot K65.. ya sevodniaa kupil takie..