Альтернативные пыльники вилки(сальники тож можно) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Альтернативные пыльники вилки(сальники тож можно)

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Перебирая вилку решил помозговать что делать с войлочным пыльником.
Поскольку к ФХмотовским обоймами я ещё не созрел(самоточные обоймы под какие-то автосальникаи у нас одна мастерская делает), гофры не хочу, подумал какие остаются варианты.

Подумавши рискнул изготовить пыльники сам.
Взял резинки , в оригинале втавляющиеся между верхней траверсой и "штанами"
(остались из "ремкомплекта" вилки - т.к. "штаны" не планируются).
Примерил - узкая часть очень похожа по размерам на войлок,но ниже - одел на старые перья и убрал широкую часть(см. красный пунктир.)
Попробывал - не одевается, слишком зажато. Снял чуть на конус в верхней части - стало получше, резинка смогла расширяться без излишнего сдавливания(тот же красный пунктир)
Всунул верхней частью в гайку, зажимающую штатный пыльник и обточил всё, торчащее из неё(см.синий пунктир).

Все операции проводил на "точиле" с некрупнозернистым наждачным кругом, на глаз. Получилось не то чтоб очень ровно =), но вроде приемлемо.

Дааная конструкция уже нормально одевалась но ходила с трудом.
Поэтому была взята бормашинка, заготовка засунута в гайку, и выбрана большая часть внутреней поверхностти на глубину приблизительно полмилиметра. Неровно (см зелёные линии) - но некритично для целей уменьшения поверхности пыльника , контактирующей с пером.
После проточки осталось 1-2 мм кольцо нетронутой поверхности в верхней внутренней части.
На готовой детали нетронутая кривыми руками, заводской выделки поверхность отмечена фиолетовым.

Таким образом , главные рабочие поверхности пыльника нетронуты, все кустарные доработки - в некритичных зонах.
Жесткость получилась достаточная для работы, в пружинке нет необходимости.
Деталь становится на штатное место, ходит с нормальным сопротивлением, снимает всякое споверхности пера чисто.
Проверялось на стандартных, но отполированых без "выведения в зеркало" МТ-шных перьях.
Потестить в полевых условиях пока не выходит.

Хотелось бы услышать слова в свой адрес и поуварачиваться от карданов по этому вопросу.

ЗЫЖ Также буду премного благодарен если кто-то поделится тайной существования готовых резиноксальников, способных заменить эти узлы в стандарте и дающих лучший результат.

Есть также вариант что сделать вместо горфра.

Думается что можно взять небольшой отрезок велосипедной камеры, и одеть его внвтяг поверх собраных стаканов вилки, так чтоб небольшая плоскость - около 2мм, контактировала с поверхностью пера.
Левый рисунок. Резина из камеры отмечена синим, перо белое, стакан с стандартными обоймами сальник-пыльник - серые.

На правом - аналогичный вариант , но между пером и резинкой вставлен родной войлок.

Обе конструкции фиксируются хомутами(стяжками, герметиком етс.) нва стаканах. Войлок - либо хомутом снаружи, либо клеем к резине.

Аналогично , интересуют мысли по породу данных конструкций, примеры и т.д.

МЫсли типа - выкинь, поставь другую - не интересуют

войлок нах ибо сборщик абразива
бери пример с джаповилок
там пыльник такой формы что срезает грязь

ЗЫ кста, перья на совках хромированные или обычная ржавейка открытая?

Troll's picture

Болт, хромированые.

[quote:8069a29aec="Болт"]
войлок нах ибо сборщик абразива
бери пример с джаповилок
там пыльник такой формы что срезает грязь


Ну дык потому и затеялось всё :).
Этот войлок бы между резиновым пыльником и сальником, чтоб собирать то , что пыльник не срезал. Ну и чистить регулярно.
Quote:

ЗЫ кста, перья на совках хромированные или обычная ржавейка открытая?

Типахромированые.
Вроде какойто спецовый подвид хрома - типа пористый вроде называется.
Короче ржавеет :), хоть и не открытая ржавейка. И с завода всё далеко не зеркало.

пешеход Вт, 16/12/2008 - 22:48

Quote:

Ну и чистить регулярно.

вот оно таке и не надо нам)))))

а нащщот хромировки
не раз видел перья ржавые да и с виду не сказать что хромированны.

на джапах же и блестит и не ржавеет и износстойко

Ruli Пт, 02/01/2009 - 12:17
Ruli's picture

ХЕР там!!! На тяжеках шли обычны без покрытия, блестящие только в рабочей части. На Явах такж херь!! По этому там и стоят резиновыечехлы

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах