Компрессии нету. а почему? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Компрессии нету. а почему?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Начал проверять компрессию самодельним компрессиометром (приделал автомобильный манометр со сбросом к переходнику из свечи ) и не нашел ее. Притер клапана, купил новые поршня (кстати в книжке написано что высота кольца у урала 3 мм, а у меня 2,5 и в магазине тоже),новые кольца замок кольца в поршне 0,6 мм,
зеркала на поршнях чистые без задиров и приливов .

компрессия теперь 1,5 атм.

может кто скажет в чем еще может быть причина слабой компрессии?
Мерил на холодную 0гр.цельсия

Tide's picture

А двигатель вообще заводится?
Я бумаю у тебя компрессиометр не работет.

Двигатель не заводится потому и ремонт идет
,
клапана настороены и притерты (а ж керосин не пропукают в течении 2 х мину)т,

кик нажимаю резко, на сколько сил хватает
компрессиометр проверал только на колесах от машины, вроде работает

я вот тоже думаю почему так
вроде конструктивно самопальный компрессиометр не чем не отлич от серийного

bootsamara, Заведи сначала, а потом мерять будешь, не забивай себе голову, как начнёшь ездить доедешь и до компрессометра нормального...

kicker78
в том то и все дело надо сначала завести
может без нее то без компрессии это невозможно
или же возможно
это из холода он не заводится

Focus's picture

Nocturn666, f что если дроссель не открывать показания меньше будут?

БИ-58's picture

Focus, а ты как думаеш?

Tide's picture

Кстати да, дроссель открывать надо.
Вообще кик крутишь он сопротивляется?

Rodjer's picture

под самарой это где?если от меня не далеко одолжу нормальнъй прибор.помогу двиг зависти

Rodjer спасибо большое. Я в самаре на хлебной площади. За помощью обязательно обращусь, когда с канистрой бензина и спичкой буду стоять чтобы сжечь его, (металлом подешевел сильно) ,

я просто им занимаюсь когда время свободное, а оно у меня по разному

Tide вроде сопротивляется но не сказать что сильно, на другой горшок даже поршень еще не ставил, а с этого и карб снял ваще, я когда пальцем держу отверстие, по ощущуниям нету там и 3х атм.
уходить может тока через кольца, но немогу понять почему так быстро то уходит

я в принципе надеюсь что они обманчивы и все будет хорошо когда я все соберу, я очень надеюсь

Focus's picture

а что там может перекрываться то если дроссель не открыть?7 подскажите плиз?

green872007's picture

банальный вопрос: на сколько изношены цилиндры? может они (цилиндры) уже овальные и как следствие кольца почти не сидят

pala4's picture

Quote:

Компрессии нету. а почему?

наверно вытекла, попробуй залить побольше

Quote:

наверно вытекла, попробуй залить побольше

в какую горловину лить.

Не а не овальноые я на это проверял,
вопрос
с такой компрессией(1,5) реально его завести?

алексеич's picture

Прежний хозяин забыл во впускном коллекторе старую, грязную рукавицу, брр

алексеич's picture

Quote:

Прежний хозяин забыл во впускном коллекторе старую, грязную рукавицу, брр

Это не я, это пиво виновато

flremTOOural Пн, 15/12/2008 - 23:55
flremTOOural's picture

bootsamara, с 1.5 нереально завести ))))
Вообще надо ревизию устраивать конкректную.
Если бошки нормально притерты, значит либо поршневая, зазоры неправильно выставил на клапанах-это надо делать обязательно.
Как вариант-про****ал метки на шестернях ГРМ.
Овальность можно проверить при помощи кольца-вставить новое кольцо на середину цилиндра,выровнять поршнем,и смотреть на просвет. Между кольцом и цилиндром просвета быть не должно,если есть-либо кольца туфта,либо цилиндрам пипец.

pala4 Вт, 16/12/2008 - 00:02
pala4's picture

Или тупо нет прокладки

flremTOOural Вт, 16/12/2008 - 00:04
flremTOOural's picture

pala4, угу. Но тогда бы свистело бы что ли ))))

pala4 Вт, 16/12/2008 - 00:22
pala4's picture

Всё зависит от качества голов. Бывали и такие что свистели с прокладками. Как вариант, автор мог использовать старую прокладку, и вообще, у него зазор на кольцах большой. Так же мог эти зазоры в ряд выставить. Может сёдлам конец и т.д. тут вариантов много, надо смотреть

гы: при 1.5 завести можно

джей Вт, 16/12/2008 - 02:39
джей's picture

[quote:03c2aab0e5="pala4"]Или тупо нет прокладки


+1000. Или она (они) повреждена. Таккая ситуевина была. Тоже не было компрессии на одном цулюндере, залили масла в свечу, киком провернули, смотрим - компрессия появилась. Обрадовались, потом глянь - масло давит из под головы. Сняли голову - прокладка драная как грелка после тузика. поменяли - с полпинка заработало.

Tide Вт, 16/12/2008 - 05:31
Tide's picture

Не, помоему если головы вообще притянуты, то 1,5 быть не может. Ну либо клапана ужасно зажаты.
bootsamara, ты пригласи какого нибудь товарища и один кик крутит, а другой с фонендоскопом вокруг цилиндров бегает, ну либо просто рукой на ощупь.
Но сначала дособери двиг и померь нормально компрессию.

джей Ср, 17/12/2008 - 02:34
джей's picture

[quote:1863464560="Tide"]Не, помоему если головы вообще притянуты, то 1,5 быть не может.


Да сказано же, что может быть и 0,5, если прокладку пробило

пешеход Ср, 17/12/2008 - 13:51

А прокладка новая (алюминевая), прям совсем новая.
даже не езженная, утечки через клапана точно нету, замки колец развел на 180 гр.
может не садится она как нужно в смысле прокладка, может намазать вместо нее герметиком керамическим (+1400гр)

dendi Ср, 17/12/2008 - 14:15
dendi's picture

Собери всё, потом в поршневую плесни немного масла и смотри куда оно полезит

пешеход Ср, 17/12/2008 - 16:06

понял.спасибо думаю так и поступлю

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах