Фильтра тонкой очистки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Фильтра тонкой очистки

оппозитчик kornil
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Череповец

Приветствую всех. Скажите пожалуйста,
стоит ли ставить фильтра тонкой очистки на Урал. И сколько примерно они проходят.

batjka's picture

Если Ты про бумажные фильтра - то не советую , без насоса давления самотёком не хватит , и в дороге придётся дырки в фильтре ковырять. Работает дизельный фильтр с сеточкой , пропускаемость лучше.

kornil's picture

Спасибо

Сычъ's picture

kornil, ставь и не парься. Только ставь большие банки и перед поездкой вымочи в бензине чтоб бумажка как следует пропиталась.

kornil's picture

Спасибо

Всех приветствую! Хочу вместо крана поставить штуцер

Затем фильтр, эл клапан от ГбА, эл насос от газели и в карб

Думаю как замутить выключатель насоса в карбе от папловка при подъеме! Кто что думает?

Я вообще не понимаю чего вы паритесь. Конечно ставь! Просто ставь и не парься! Ещё советую места где шланг соединяется с краником и карбом обжать хомутиком. Родная сетояка в кранике, это не фильтр... Это ... ну если от песка только))
У меня стоят уже полтора года, даже по более кажется. Но надобы заменить) Всё ок!!! Про нехватку бензина ..ммм... если честно первый раз слышу такое. это же сколько он жрать должен) ну если у тебя 301 карбы стоят и расход так литров 15)) то может быть, не знаю)))... У меня стоят 68-е, причем двигатель К-750. Где я только и как на нём не ездил. От полнейшего бездорожья с шипованным колесом, до дальняка. Никогда проблем не было с этим.

DevilDriver's picture

ставь)
тока следи за уровнем бензина

Sarh's picture

А я, пожалуй, подыщу дизельный фильтр, вместо бумажных, а то задрался иглами подгонять, то не хватка, то перелив!!!

Vetal41rus's picture

ставил бумажные. для спокойных поездок хватает. наченаю отжигать и метров через 250 наченалась потеря мощности и поочереди пропадали то один, то другой цэлиндр. особенно это проявлялось кагда топлива меньше пол бака. щас дизельные стоят. всё ок.

kornil's picture

а дизельных фильтров на сколько хватает?

Sarh's picture

Ну так однозначно не скажешь, как загадится, так и меняй.

kornil's picture

а дизельные фильтра дороже или дешевле?
и на сколько?

Sarh's picture

да копейки стоят, по край ней мере бумажные, по карману особо не шибанет :)

Sarh, Vetal41rus, и другие:
что за дизельные название фото...

Ynkerovod's picture

Рос, фильтры для ДТ

batjka's picture

прозрачный корпус , фильтрующий элемент - сеточка , а не бумага как на бензиновом.

Чтобы через фильтр самотеком хорошо лилось - вытащи из крана сетку (ибо она там уже нах не нужна) и трубку резерва.
И купи краник от Ижа с одним соском. От него шланг с одним фильтром, потом тройник и на карбы шланги. Конечно многие просто затыкают второй сосок стандартного крана - но выглядит не очень.

на днепре, с бымажным фильтром на больших оборотах начинал чихать и сбоить, снял и усе прошло

ВАДИМ's picture

у меня один шланг из крана на фильтр потом
на бензонасос от запора (печки) и через тройник на карбы. проблем никогда не возникало при любой езде.

ВАДИМ, не переливает?

ВАДИМ's picture

нет не переливает. карбы держат давление хорошо.да и оно там оч маленькое.

Sarh's picture

Стоят 40р - штука, правда взял большой размерности (в диаметре см 4).
Сегодня опробовал, бенз пропускает замечательно, оба фильтра всегда полные, так что все ОК.
Да и дизельные с нутра с красной начинкой идут

kornil's picture

Sarh
Я не понял ты какие взял-то?
диз или бенз?

Sarh's picture

kornil, дизельные взял!

Sarh's picture

IMZ_103_10, Это еще пирожки :) Бывают и батоны)))
Такие как прогар поршней, клапанов, все из за обеднения смеси, ну конечно при эксплуатации в тяжелых режимах...

а у меня стоит бензофильтр напрямую без отстойника на кранике, я его просто открутил и шлангу натянул прям на резьбу до конца, а те две писюльки отрезал!!! после фильтра стоит делитель на две шланги! после этого проблем с недотеканием до карбов топлива НЕТУ!!

User login