Выбор коробки
на сайте:
сен-08
нахождение:
г.Череповец
|
|
10-12-08 19:45
|
|
Приветствую всех. Помогите пожалуйста с выбором коробки. Какую лучше кпп с задней передачей поставить на Урал, |
|
на днепре задняя надежнее
от сюда http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=975
2.1. Коробки передач
Безусловно лучшей является днепровская (МТ-804). Отличается четкостью и легкостью переключения, поездившие с ней вспоминают ураловскую как страшный сон. Есть варианты картера под крепление масляного воздушного фильтра (такой большой прилив в верхней части) и бумажного. Днепровские коробки оснащены задним ходом и автоматом выжима сцепления при переключении передач. Задний ход включается ручным рычагом справа, когда коробка стоит на "нейтрали". Возможна переделка - вместо заднего хода сделать пятую передачу, прецеденты среди самодельщиков есть. На Украине есть фирма, занимающаяся этим профессионально. Ураловские коробки с задним ходом тоже встречаются. При включении з.х. у них автоматически ловится "нейтраль". Ураловская коробка имеет регулировку в виде двух болтов, с их помощью можно пытаться улучшить ее работу. Днепровская без этого неплохо обходится. Коробка 6204 - использовалась на старых моделях Ирбитского и Киевского заводов, встречается до сих пор. Ее можно опознать по такому округлому "наросту" в районе педали переключения передач. З.х. и автомата сцепления нет. Коробки взаимозаменяемы, но немного отличаются по длине.
у меня имз8.103-30 86 года, с прямой рамой; при установке кпп нужно ли что нибудь подтачивать?
Подтачивать думаю ничего не надо,разве что как будет себя чувствовать кардан,не будет ли он длинен?!
kornil, Если ставишь ураловскую с ЗХ ничего точить не надо, если днепровскую(она на 3 см дленнее), ставь кардан от днепра(точить ничего не надо, да и шлиц на нём крупный уже) Днепровская намного лучше ураловской как по надёжности, так и по чёткости переключения.
+1
поставил Днепровскую... Ураловскую действительно как страшный сон вспоминаю, и с ней ездить на мотоциклах товарищей, очень непривычно и неудобно.
Потом лапка кик-стартера на уралах по убогому сделана.
Короче днепрокоробка рулит! :)
делал так:
выкинул родную уралокоробку, купил днепрокоробку, отрезал от кардана лишнее, до шлицов, высверли подальше, что б кардан залез, пропилил канавку для стопорного кольца.
Ещё до этого картер двигателя болгаркой подточил в районе заднего крепления с левой стороны.
вроде бы всё.
рама родная табуретка, мот М67-36
единсвенное только саму коробку вынимать сложней, ибо приходиться движок откручиватьи его вперёд проталкивать, даже что бы шток выжима заменить...
а для чего картер подточил?
и без этого нельзя?
kornil,
не влазиет она там снизу немного, буквально 2 мм снял болгаркой...
можно было и напильником подровнять
благодарю всех
а ещё: как подключить датчик нейтрали на этой коробке?
kornil,
у тебя на урале стоял ранее датчик нейтралки?
если стоял то просто прикрутить проводок к датичку.
Если нет, то вывести плюсовой провод к ламочке, а массу на датик нейтралки.
kornil, провод от датчика на лампочку, второй провод от лампочки на + после замка зажигания
нет датчика не было
буду врезать патрон
спасибо
[quote:092811e9dc="kornil"]у меня имз8.103-30 86 года, с прямой рамой; при установке кпп нужно ли что нибудь подтачивать?
у меня ИМЗ-8-903 86-года с рамой-табуреткой. поставил днепрокоробку. напрягает маленькое расстояние между креплением маятника и ведомой вилкой муфты :(
это у всех так? там пару мм буквально :(