Шарошки, зенковки
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
08-12-08 23:26
|
|
Рано или поздно многие оппозитчики сталкиваются с ремонтов головок и конечно же дело доходит и до седел! Их замена не встает острой проблемой, а вот доводка до рабочего состояния это проблема! Нужен спец инструмент-эти самые шарошки, зенковки! Мои походы в мото магазины успехом не увенчались, в большинстве из них о таком инструменте даже не слышали! В авто магазинах их множество, но там другие размеры и углы! Универсальный набор стоит 5600( что же делать? Оппозитчики, братья, помогите! Кто сталкивался с данной проблемой, расскажите как ее решали: какие шарошки, от какого автомобиля покупали? Или другие способы(кроме: отнеси дяде в сервис или на завод, там сделают) жду ваших ответов |
|
GaRAge849, какие 90? Рабочая фаска 45градусов,притирается руками за 5 минут идеально.
Слышал,что седла после замены выпадают,на рынке видел бронзовые,как они встают?
true biker, 45 = 90. Прсто 45, это указали угол к оси, а 90, это угол шарошки. Хотелось бы увидеть фото набора шарошек с указанными углами...
Timich05, думается мне что седла бронзовые мягкие - разомнет быстро (ты наверно с направляющими клапанов попутал)
на мотолавке лежит набор из двух шарох и пилота за 450 :) очевидно, на угле 120 решили сэкономить
Лихий, Угу, чугунные цилиндры тоже не расточишь, не пиши х..ню если не знаешь.
Лихий, По тому, что целиндры, по твоему, из чего делают? А на урале они вообще в основном цельночугунные. Тебе сказали правду, но только ничего уникального в этом нет. Смысл есть, хотя бы в том, что в сервисе сделают хорошо (ведь за деньги), и не нужно будет покупать дорогой набор шарошек. Который по нынешним временам наверное вообще заоблачно стоит.
Лихий, стальными шарожками (без победитовых напаек) чугун режется легче чем бронза .
по фен-шуям не спец ... слышал токмо , шо ставят чугун, потому как бронзу правильную найти трудно . а вот б/у коленвал - нет .
Udavski, Ага. Брал прошлым летом уазовский набор. гривен 250 был (50 баксов на то время), пилот перешлифовывал на наш размер (был 9 мм) - еще 20 грн. Сейчас, наверняка, еще дороже.
Andy_Bad, Ага. Я тоже год назад покупал за 250грн. А в этом ходил к тому же продавцу за съемоком - так говорит, что шарошки уже даже и не возит и не не знает какая на них сейчас цена, но твердо убежден, что не маленькая...
Лихий,
мне кажется не я х..ню пишу
Пишешь пишешь...только теперь уже дважды...
жигулёвские шарошки подходят. немного другие углы но это не так важно главное чтоб угол 45 градусов был.
mr1dr2, Набор шарошек для ВАЗов 800р в любом автомагазине...
ВАЗ рулит!
от ТАЗА!Сегодня шарошил,в автосервисе работаю,так что где достать шарошки вопрос не вставал
kicker78, нихрена у вас цены! В Питере дешевле 1100 уже давно нету.
Troll, к вам в Питер из Череповца шарошки возят, от сюда и цена...
GaRAge849, :lol::lol::lol:
А для каких конкретно вазов? Видел для 10, 12, 8-9(они же сказали и для классики подходят) по диаметру они подходят больше всего! Но че то вроде маленькие
mr1dr2 от классики самое то,правда самой большой шарошке под 75 градусов для впускного клапана не хватает 1мм в диаметре,но я и так справился
А какой там диаметр самой большой? То что мне дали имеет самый большой диаметр 37
mr1dr2,
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1583
Все, купил от классики, шестизубые! всем спасибо
dimwch, А сколько вся процедура вместе с заменой направляющих в сервисах стоит? а то может и заморачиваться не стоит?
Незнаю кто как но для меня ремонт головки не составляет труда, качественные запчасти, не совсем кривые руки и инструментальный минимум для ремонта головок, результ 100%, Сёдла лучше всего из маховика иномары вытачить, да хуже теплоотдача но не на много, выдержать ширину фаски и всё ок! направляющае - либо с распреда 1GZ точатся, либо запоровские (металлокирамика) перетачиваются, за неимением оных жиговские SM, клапана надо подбирать, лучше всего те же иномаровские. (у нас предпочтение японские)
ремонт встанет в 700-1000 за 2головы в автосервисе.как договоришся, мне притёрли клапана,седла,заменили направляющие за 800р.
ну вот значит проще на сервис снести... понятно что оно конечно легко...но если по деньгам нет разницы (эт если нет халявногог доступа к спец инструменту) то нафиг надо... одного боюсь...а если эти с...на холодную направляющие забьют...мало-ли... вот это как проконтролировать?
Лучше самому все сделать! Не так уж и дорог инструмент, зато не на один раз, потом можете с друзьями сколько хотите голов отремонтировать и за качество будете сами отвечать
товарищи, а для волкодвигла какие используете?
Базара нет! Хочешь качество-бери инструмент и вперед!!! Жигулевских шарошек вполне хватает, не забудь райбер на 8 в минусе , чтоб направляющие развернуть под клапана!!
У жигулёвских углы другие,притерать долго придётся.Я брал от змз402(волга),углы 15-45-75,такие идеально подходят(правда это в днепре,про урал точно не скажу).
так что, для волчьего движка подходит что-нибудь из автомобильного или как вообще все это делается? волководы! отзовитесь!
В волке клапана как днепровские,значит волговские подойдут.
Углы все те же. 15 =30, 45 = 90, 75 = 150, этот размер вообще то 120, но и 150 пойдет, лучше нагар будет резать. Заперающая все равно 90.