Аммортизатор коляски
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-12-08 22:17
|
|
Различаются ли как-нибудь аммортизаторы, устанавливаемые на заднее колесо, от амморта коляски? Или они взаимозаменяемы. В каталогах зап. частей отдельно аммортизатор коляски не встречается. |
|
со сцеплением проблем нет- это точно. Такое ощущение, что нужна пятая передача- обороты большие- а скорости нет. Тянет хорошо. При 70 км/ч запас хода ручки газа еще есть- но больше не даю- жалко старичка. По книге у М-66 максималка 105. Я уже думаю, что учитывая возраст - 70 км/ч это норма. Или ошибаюсь?
jeka-nevz, специально проверил- сцепление не буксует. Летом прититирал клапана, зажигание отрегулировал- везде без сбоев. Правда, компрессию не мерял- нет возможности. Приемистость отличная, но думаю что летом все равно буду менять поршневую. Вот думаю, если я на свой М-66 возьму цилиндры и головки от новых моделей уралов- подойдут ли? Ведь поршень и там и там 78 мм - по идее должно подойти. Посоветуйте.
_олег_, У совков 650сс все потроха взаимозаменяемые, с небольшими отличиями...
Головки знаю точно подходят ( экспериментировал)- одевал шайбы на шпильки крепления головок затем уже коромысла. Надеюсь цилиндры подойдут тоже. Думаю максималка после этого должна увеличиться.
_олег_ у меня у самого М-66, правда от него сейчас только вилка передняя и люлька родные, но когда я его юзать стал, он у меня максимум шёл 65, но заводился хорошо. Мой вам совет: проверьте компрессию и состояние распредвала ибо у меня один кулачок там под ус прямо был сточен, видимо недокален был. Вообще моц был с новья(1974 года) как бы некондиция. Много косяков в нем было. Единственно короб там хороший был у меня. Пришлось под сальник нового образца на вал кикстартера короб дорабатывать.
Quote:
Когда мот горячий заводится сразу и работает на холостых без проблем.
хреново стал заводиться на 68-х карбах?
Все эти симптомы показывают недостаток компрессии.У знакомого такое было, ехать мот стал километров 60-70, хотел уж обратно 301 карбы ставить, но заменили кольца притерли клапона, подстроили зажигание и уралка с люлей тем же вечером показала 105 км/ч.
стати мот М-63 был.
Счастье было.
больше не даю- жалко старичка
у меня м-66 73 года
Да ведь это новье почти, нечего его жилеть, поверь он на многое способен.
У мну М-61 61 года- думаю мот еще не старый:-)
Одинаковые, не волнуйся
Спасибо. Не хочу создавать новую тему напишу здесь: у меня м-66 73 года, отличный мот, но есть пара недостатков.
1. Стояли карбы к-301б - двигатель пускался отлично, левую свечу менял с периодичностью 5-10 км, бешенный расход топлива.
Летом взял к-68у - в мазеппере, поставил через переходники, еле завел двигатель. Работает отлично, отрегулировал по книге, электроды свечей- коричневые! есть небольшой провал - но почти не чувствуется. Но макс. скорость 70 км/ч. Конечно, ход ручки газа еще есть - но жалко мот. Обороты бешенные - а скорость 70. Все стоит стандарт. Это нормальная эксплутац. скорость для М-66?
2 Почему же так хреново стал заводиться на 68-х карбах? Наловчился делать так: обогатители вверх, пара качков, зажигание, газ не трогаю, после запуска сразу обороты - иначе глохнет, обогатители вниз - с ними тоже глохнет. Но повторюсь- на всех режимах работает отлично. Только с запуском геморой. Когда мот горячий заводится сразу и работает на холостых без проблем. Может кто подскажет по вопросам . Спасибо
1.скорость-нормальная.хочешь выше-меняй пару в редукторе.
2.у меня та же истори.на обогатителях не работает.ну и х.. с ними.мне не в лом газ подержать.
_олег_, сам столкнулся с такой проблемой, решилось заменой на 301.
"Но макс. скорость 70 км/ч. " с какого
то нормальная скорость для Урала м 66 ?
Это очень мало на полный газ ))))
Может у тебя сцепление ведёт? Зазор на тросе есть?