Реанимация застоявшегося Днепра | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Реанимация застоявшегося Днепра

оппозитчик Surik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: М.О. Солнечногорский р-он. пос.Поварово

Здравствуйте господа специалисты и начинающие. Неожиданно достался МТ10-36 82го годка выпуска. Прошел 10000 км. и 15 лет стоял в гаражике пылился. Внимание вопрос! :) Как и с чего начинать реанимацию сего аппарата? ( не только штобы заводился, а приведение в полное боевое действие и красоту)

Humster's picture

разобрать нах полностью и сделать деффектовку деталей. А если перед этим помыть целиком, еще и не так сильно испачкаешься

kleshenko's picture

Разбирать полностью до гайки, менять все резинки и сальники, возможно менять резину и.т.д. Так что, книжку в руки - вперёд и с песней.

Сычъ's picture

Quote:

вперёд и с песней

Песня!
..Гляжу я на небо и думку годаю,
Чему я ни сокил чему не летаю....

Редкий сокил долетит до середины днепра.

Я восстанавливал м-63 1970 года,и который стоял также 23 года.Сначала завел,потом все остальное.Делал 7 месяцев(!)

hellishbutcher's picture

Ну чел... добро пожаловать в ад
пока ничего не разбирай, купи камасутру, и ума набирайся, интернет тебе в помощь.
Читай, на оппозите полно инфы и умного народа, тока не ленись искать

Вот еще отличный ресурс по днепрам кляц сюда мышкой

Повезло тебе друг через пару месяцев ты этот мотоцикл проклинать и материть будешь только толку от этого не будет т.к. днепр русский язык не понимает на него на украинском ругаться надо!

Surik, сначала купи камасутру и попробуй завести, послухать, посмотреть и чуток попробовать как работает. А потом разбирай всё по болтикам, проводи дефектовку, и по мере поступления запчастей начинай собирать. Дабы каша в голове не превращала процесс сборки в пазл 1 000 : 1 000 элементов каждый узел разбирая складируй в отдельную тару, подписывай и поэтапно фотографируй (или зарисовывай). По ходу всего этого увлекательного путешествия в мир совкоцыклов общайся со сведущими людьми (т.е. кефиринг, пивинг, вининг, водкинг, спиртинг... и т.д.)

Перед тем как заводить:
1. проверь где не хватает масла (движок, коробка, мост) - если нужно доливай, а лучше слей старое и залей новое. Требуемые объёмы есть в камасутре. Перед разборкой при желании всё сольёшь и сможешь использовать в дальнейшем;
2. поставь новые свечи А-14В2 (желательно с чёрной юбкой) или аналогичные (перед первым применением желательно прокалить их на газовой комфорке);
3. найди заведомо рабочий аккумулятор (12 V) и дабы не ибаццо сразу подцепи минус на корпус, а плюс на проводок, выходящий из движка недалеко от крышки зажигания (силовые провода идущие на свечи не трогай).
4. начиная заводить не накручивай газ - начинай с минимума или просто с выдвинутых обогатителей (а вообще было-б зашибись, если-б изначально поставил новые или заведомо рабочие настроеные карбюраторы).

Удачи и вперёд!

Surik's picture

Благодарю всех за советы. Начну процесс в скором времени.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах