Не могу снять маятник | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не могу снять маятник

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Все болты открутил, но он всё равно не слазит. Подскажыте что сделать плз. Байк уже много лет не юзалса...Зарание спасибо!

Пегас2's picture

Он хоть вращается?

Может он у тебя просто так приржавел что ппц. Еще глянь на втулки, может какая-то вылезла, и не дает сниматься. У меня такое было.

MurzuL's picture

junior, что за мот на урале/днепре по разному крепится...

Странно, в профиле стоит "безлошадный". Откуда ты маятник откручиваешь? Ну-ка, ну-ка.

днепр мт 11. А данные о себе не заполнял)))))

Tide's picture

Откручиваешь боковые крышечки сайлентов, откручиваешь слева два болта, зажимающие левую полуось маятника, вытаскиваешь полуось (съемник не помешает).
Потом изловчаешься и извлекаешь маятник.

полуось не вылазит) А как виглядит съемник???
В полуоси уже вся резьба искоцана(

Tide's picture

Побрызгай туда унисмой или вд40, попробуй большой отверткой слегка разжать то место, где она зажата.
Сьемник - ну самое простое например закрутить болт в полуось, положить на раму деревяшку и подцепить болт гвоздодером.
Или если менее колхозно, то металлическая пластина с дыркой, края пластины куда нибудь упираешь, деревяшки например подкладываешь под них, в дырку болт и вкручиваешь его в полуось.

Спс за советы;)

ребята а правая цапфа маятника достается из него или она намертво запрессована?

NOVI4OK53's picture

DMax, Правая запрессована или даже отлита вместе.
junior, вставь толстую овертку в разрез где палец находится(как бы расклинь маятник),всё обильно полей ВД,потом тонкой отверткой упрись в палец с правой стороны и выбей его! я только так делал

тогда как мне всётаки достать этот маятник, левую цапфу вместе с саленблоками снял, осталось как то выдрать маятник, с правой стороны саленблок можно как нибудь достать?

NOVI4OK53's picture

DMax, Аккуратно отвёрткой,пот пассатижами попробуй вынуть наружн.. резинку. Затем достаешь маятник,отводя его вниз и влево.Можно монтировочкой упереться м/у маятником и рамой.. Примени смекалку,ну и терпением запасись. В первый раз я тоже не смог сразу снять.Создал здесь тему,люди помогли,объяснили.

спасибо, уже снял:) так на будующее подумываю что аккуратно снять не получится никогда, всё равно поцарапается краска

Ruli's picture

можно. просто когда будешь собирать то шлифони посадочные места и смажь сопрягающиеся детали графитовой смазкой-графит не даст деталям прикипеть.При повторном разборе такого гимора уже не будет.

а когда собирать буду, то сначала необходимо будет поставить маятник с цапфами и потом уже загонять саленблоки, так?

tuvor's picture

Откручиваешь боковые крышечки сайлентов, откручиваешь слева два болта, зажимающие левую полуось маятника, вытаскиваешь полуось (а точнее выбиваешь, я сутки мочил в вд40 потом раза три шарахнул молотком по оси, ее надо сдвинуть с места чтобы снять(т.е. немного забил) и благополучно извлек ее с поткладыванием гаек большего диаметра и газового ключа на 23), потом извлекаешь маятник. а вообще лучше купи съемник и не парься:))

Ruli's picture

Честно-я не помню. Я резинки заменил на бронзовые втулки. С ними однозначно-сначала маятник а потом втулки.

NOVI4OK53's picture

[quote:0a38fd4e7b="DMax"]а когда собирать буду, то сначала необходимо будет поставить маятник с цапфами и потом уже загонять саленблоки, так?


На маятник одеваешь правый внутренний сайлентблок,в раму-левый внутренний.Затем вставляешь маятник в раму,потом Вставляешь нуружние сайленты,зетем полуось...Всё обильно смазать.Графитовой смазкой не пробовал,но теперь думаю именно ей и буду пользоваться. :arrow:

благодарю:)

Samurai_Jack's picture

Ап. Сегодня пытались с уралея маятник снять - примерно тот же косяк.

Справа все нормально вылезает после извлечения болта.
Слева втулка сайлента сместилась внуть (как будто её слишком сильно запрессовали туда), в сторону отверстия с резьбой, и не позволяет вынуть левую часть маятника.

Как её оттуда выдернуть?
Пробовали перекашивать маятник до появления со стороны резьбового отверстия кусочка торца втулки и выбивать киянкой через отвертку - ничего особо не добились, крепко сидит.

От отчаяния думаем мысли о том чем бы растворить резинку или как бы сваркой прихватить к втулке кусок арматуры чтобы выдернуть за него

Laford's picture

Samurai_Jack, я, когда снимал маятник с м-63, забивал монтировку между головкой маятника
и кронштейном рамы, куда маятник крепится. Сначала по бокам, чтоб раздвинуть немного щечки кронштейнов, потом спереди, тем самым выдавливая маятник назад.

Laford's picture

Кстати, если надумаешь таки растворять резину сайлента - ацетон на тряпочке те в помощь!..

Samurai_Jack's picture

Трабл уже решился сваркой )

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах