Не могу снять маятник
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-12-08 8:55
|
|
Все болты открутил, но он всё равно не слазит. Подскажыте что сделать плз. Байк уже много лет не юзалса...Зарание спасибо! |
|
Он хоть вращается?
Может он у тебя просто так приржавел что ппц. Еще глянь на втулки, может какая-то вылезла, и не дает сниматься. У меня такое было.
junior, что за мот на урале/днепре по разному крепится...
Странно, в профиле стоит "безлошадный". Откуда ты маятник откручиваешь? Ну-ка, ну-ка.
днепр мт 11. А данные о себе не заполнял)))))
Откручиваешь боковые крышечки сайлентов, откручиваешь слева два болта, зажимающие левую полуось маятника, вытаскиваешь полуось (съемник не помешает).
Потом изловчаешься и извлекаешь маятник.
полуось не вылазит) А как виглядит съемник???
В полуоси уже вся резьба искоцана(
Побрызгай туда унисмой или вд40, попробуй большой отверткой слегка разжать то место, где она зажата.
Сьемник - ну самое простое например закрутить болт в полуось, положить на раму деревяшку и подцепить болт гвоздодером.
Или если менее колхозно, то металлическая пластина с дыркой, края пластины куда нибудь упираешь, деревяшки например подкладываешь под них, в дырку болт и вкручиваешь его в полуось.
Спс за советы;)
ребята а правая цапфа маятника достается из него или она намертво запрессована?
DMax, Правая запрессована или даже отлита вместе.
junior, вставь толстую овертку в разрез где палец находится(как бы расклинь маятник),всё обильно полей ВД,потом тонкой отверткой упрись в палец с правой стороны и выбей его! я только так делал
тогда как мне всётаки достать этот маятник, левую цапфу вместе с саленблоками снял, осталось как то выдрать маятник, с правой стороны саленблок можно как нибудь достать?
DMax, Аккуратно отвёрткой,пот пассатижами попробуй вынуть наружн.. резинку. Затем достаешь маятник,отводя его вниз и влево.Можно монтировочкой упереться м/у маятником и рамой.. Примени смекалку,ну и терпением запасись. В первый раз я тоже не смог сразу снять.Создал здесь тему,люди помогли,объяснили.
спасибо, уже снял:) так на будующее подумываю что аккуратно снять не получится никогда, всё равно поцарапается краска
можно. просто когда будешь собирать то шлифони посадочные места и смажь сопрягающиеся детали графитовой смазкой-графит не даст деталям прикипеть.При повторном разборе такого гимора уже не будет.
а когда собирать буду, то сначала необходимо будет поставить маятник с цапфами и потом уже загонять саленблоки, так?
Откручиваешь боковые крышечки сайлентов, откручиваешь слева два болта, зажимающие левую полуось маятника, вытаскиваешь полуось (а точнее выбиваешь, я сутки мочил в вд40 потом раза три шарахнул молотком по оси, ее надо сдвинуть с места чтобы снять(т.е. немного забил) и благополучно извлек ее с поткладыванием гаек большего диаметра и газового ключа на 23), потом извлекаешь маятник. а вообще лучше купи съемник и не парься:))
Честно-я не помню. Я резинки заменил на бронзовые втулки. С ними однозначно-сначала маятник а потом втулки.
[quote:0a38fd4e7b="DMax"]а когда собирать буду, то сначала необходимо будет поставить маятник с цапфами и потом уже загонять саленблоки, так?
На маятник одеваешь правый внутренний сайлентблок,в раму-левый внутренний.Затем вставляешь маятник в раму,потом Вставляешь нуружние сайленты,зетем полуось...Всё обильно смазать.Графитовой смазкой не пробовал,но теперь думаю именно ей и буду пользоваться. :arrow: