Это нормально или нет?*_* | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Это нормально или нет?*_*

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Кароче у мня ДНЕПР-11 меня вот что беспокоит!!!
Разгоняюсь 80-90 км а он маслом со всех щелей обсывается ,как зброшу скорость так все норм!!!
Мне как нить можно от етого избавится или нет???А да менял поршни и как пологается прошол обкатку нормально!
И всеровно масло давит на скорости!
Парни выручайте!!!Нестесняйтесь пишите!!!

Сапун чистил? Конкретно откуда давит? Прокладки и сальники давно менял?

Focus's picture

Попробуй все протянуть получше и все должно пропасть!хотя kicker78, прав ты сальники с прокладками проверь

TOTOH's picture

При езде боты не в масле? У меня была подобная проблема уплотнительное кольцо то что между цилиндром и картером куда еще трубка масло сточная от головки вставляется снезашло и при езде все боты обсыкало.

Ага боты все в масле
И че мне зделать чтобы этого небыло =)

Кальцо ето менялось не единажды

Shlans's picture

DHEnPuK, Темы называть со смыслом! Переименуй!

Менять прокладки, протягивать болтовые соединения.

glebos's picture

У меня фсе сапоги были в масле, проблема была в прорыве газов из камеры, заменил кольца, пожоще масло залил и фсё пучком пошло.

Спс Парни Все Гляну и Зделаю!

У меня тоже когда-то давно, когда только купил мот, тяга пропала на скорости 90 км/ч.
Вышел из дому, завёл и поехал. Разогнал до 90 и где-то через несколько минут тяга начала падать и потом вобще заглох ..., непонятно .....
Оказалось краник забыл открыть - бенз в поплавковых кончился.

Messer's picture

А ты почини свой мотоцикл - и тогда ничего нигде течь не будет.

и... Э... С полом определись ;)

KotoVasya's picture

[quote:99e4768d21="Focus"]kicker78 прав ты сальники с прокладками проверь

[quote:99e4768d21="Aufwiеgler"]и... Э... С полом определись ;)

SergeySS Чт, 12/02/2009 - 12:50
SergeySS's picture

Это не нормально, если масло стало гнать изо всех дырок одновременно.

У меня такая фигня была с уралом, масло гнало из всех сальников, из маслоналивного отверстия и из под пробки шестерни масляного насоса, а также изо всех сонряжений деталей.

Короче, снял переднюю крашку долго изучал сапун всё было в норме всё чисто. Собрал все назад (поменял только автомат прерывателя т.к. был дико изношенный), завел, и О ЧУДО масло перестало гнать!

Теперь сижу и думаю в чем была суть поломки мог ли автомат зажигания как-то повлиять на все это безобразие. Автомат был ужасный с ним выше 40 км было не разогнаться начинались перебои и стрельба во все дырки.

Andy_Bad Чт, 12/02/2009 - 13:12
Andy_Bad's picture

SergeySS, скорее всего, это означает, что ты правльно собрал сапун ;)

Andy_Bad Чт, 12/02/2009 - 13:18
Andy_Bad's picture

DHEnPuK, скорее всего, масло на боты у тебя гонит из головки цилиндра по шпилькам.

В идеале - плоскости прилегания шайб (толстые такие под гайками на шпильках) проферезеровать, чтоб все ровненько было. Шайбы, опять же нужно брать "правильные", и ровные. Прокладка между цилиндром и головкой - отожженная медная. Головку прикрутить как книжка пишет. В два приема, с динамометрическим ключиком. Маслосливную трубку в головку вкрутить на герметике. Поменять прокладку (резиновую таблетку) в картере, куда маслосливная трубка входит... И, в принципе, про течи масла в этих местах можно забыть.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах