Кто-нибудь строил чоппер по подобно схеме?! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кто-нибудь строил чоппер по подобно схеме?!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

http://oppozit.ru/article1155.html-аот собсно FAQ по переделке рамы... вариант очень хорош на мой взгляд, потому-что не требует никаких, особенных изощрений..., но хотелось бы узнать, насколько он рентабелен...

Прочитав эту статью-http://oppozit.ru/article1310.html.... был впечатлен еще сильнее... т.к затраты примерно те-же, а результат, по-лучше... вопросы те же, кто пробовал?! Т.к, статья без фотоотчета, было бы очень интересно посмотрнеть, на эту идею, воплощенную в реальность, с детальными фото...

На соплях сделано. Да и к тому же холодно-катанные трубы от нагрева разваливаются...

б/у Волк рама... и все дела...

kicker78, опа....этот вариант я даже не рассматривал ) а где ее мона взять... там где я обитаю, Волков не наблюдается....

Но вопрос не снимается, т.к. проблемы с ТО да, и так мона раму подогнать под себя... учитывая все физиологические особенности... я говорю так, потому что у меня рост 193см = )

naJIbI4, Ну тут есть объявы где Волки на з/ч продают, свою взял за 3000р, доволен как слон, доставка 502р, за три дня доставили(где брал там уже нет)...
На счёт ТО не парься, как поедешь мотор в родную раму просто кинешь из переделки и всё, на дорогах при наличии талона намера обычно не сверяют...

NightFish, какая из 2-х сделано на соплях... или обе? Просто я профан в этом деле... но жутко хочеться изменить раму Урала, и сделать его более подходящим для меня... т.к. на стандартной раме... я как будто на велосипеде... =(

naJIbI4, Не слушай никого, у меня на преведуших мотах ни один шов не лопнул, если сварочник тянет и сварщик-профессионал ничего не лопнет...

kicker78,

Quote:

сварщик-профессионал ничего не лопнет
если я сам задумал сделать раму, то наверняка лучше все места сварки прихватить самому, а потом пригласить сварщика, чтобы он все швы качественно проварил?! или реально самому за несколько дней научиться варить настолько хорошо, чтоббы этого для рамы мотоцикла хватило?!

Dikiy_Mex's picture

naJIbI4, лучше позови товарища, который хорошо варит, а сам упражняйся на менее ответственных деталях

Dikiy_Mex, Так-то оно так конечно....не всегда просто время свободное совпадает=(( ладно, с этим разберусь...

Но тем не менее, вопросы все те же, как вы думаете... варианты предложенные в первых 2-х сообщениях...насколько хороши...плохи, и чем?!

GaRAge849's picture

А что пишут в коментах по ссылкам?

S_a_n_e_K's picture

Кстати щас раму переделываю, по схеме подобной 2й, трубы не развалились пока. Завтра могу фоток насыпать.

Сыпь Сыпь.... Очень интересно посмотреть.

Crass, Да я глядел глядел.... но самое интересное место на всех фотках чернющее, и рамы самой невидно...

Quote:

Да и для такого роста вынос должен быть обязательно.
Я вот не согласен с нагреванием, хочу вставки, или вынос ты что-то другое имеешь ввиду?
meehei,
Quote:

проставки в дуплекс
это вставки в вилку что-ли?

пешеход Вс, 07/12/2008 - 13:56

А вообще, сопоставив много веще... я решил вот такую раму забадяжить... впринципе и рама от М-ки тоже подойдет, с ней отпадает 1 переделка, но и с "табуреткой" тогже не страшно.

http://paveltyganov.webasyst.net/DD/html/scripts/getfolderfile.php?DL_ID... вот чертеж автокадский моего мота будущего, добавлю, что колесо планирется 170/80 R15 поэтому маятник будет разрезан и расширен на столько на скокока понадобиться, ну и удлиненн если надо... и задня труба, подет как бы в обход маятника, такой загогулиной, и придет в конце концов примерно к штатному месту крепления аммортизаторов.

пешеход Вс, 07/12/2008 - 13:57

Quote:

Нет,это вставки в переднию часть рамы,рулевая вверх задирается....

Вот, так я и хочу сделать.

пешеход Вс, 07/12/2008 - 14:53

Да вряд ли я такую раму найду, и видишь, я еще ВШК хочу, и удлиннять раму вот в чем дело.... так что на фоне всех переделок, опускание седла-не проблема. Предложенный тобой вариант хорош, но не в моем случае =)

S_a_n_e_K Вс, 07/12/2008 - 18:57
S_a_n_e_K's picture

Как обещал отсыпаю.
Силуэт планировался низким, поэтому проставки в дуплекс не понадобились.
Это рама до сгибания, с вырезанной подседельной частью

Это после сгибания. Ориентировался по высоте, чтобы влез двиг, стартер и т.п., опускал примерно на 5 см, получилось изменение угла на 7градусов, вполне можно сделат и 10-15.

Собственно сам процесс. Раму ставил вертикально, и гнул на глаз, если глазомер плохой лучше чемнибуть мерять.

Небольшие смещения думаю допустимы. По крайней мере тут видно, что на заводской раме есть отчетливое смещение рулевой колонки, тем не менее на таких ездят.)))

Ну и собсно как оно примерно будет выглядеть, подседельная часть немного переделается и визу огрызки труб укоротятся


Также расширил маятник

пешеход Вс, 07/12/2008 - 19:35

Отлично, спасибо за фото, мне кажется, что если тебе его удлиннить, то будет намного лучше.

S_a_n_e_K Вс, 07/12/2008 - 19:51
S_a_n_e_K's picture

Удлинять не хочу.
Хочу низкий и не длинный, такой сбитый силуэт.
Да и зачем удлинять, когда и так прекрасно все становится. А при удлиннении мы неизбежно теряем управляемость.

пешеход Вс, 07/12/2008 - 20:06

S_a_n_e_K, А концепция какая планируется?

S_a_n_e_K Вс, 07/12/2008 - 21:25
S_a_n_e_K's picture

По концепции планируется, чтото между
этим
этим
и этим,
этакий чеппер- драгстер, злой как V-Max и блястящий как V-Rod.)))
А вобще образ в голове, как сделаю покажу что получится.

пешеход Вс, 07/12/2008 - 21:43

S_a_n_e_K, Понятно, надеюсь весной увидим:wink:, на колёсах уже практически стоит, это главное, дальше уже творческая работа в основном...Удачи!

пешеход Вс, 07/12/2008 - 22:02

Теряем управляемость?! Почему неизбежно?!

Phoenix Вс, 07/12/2008 - 23:39
Phoenix's picture

naJIbI4, вот тебе еще вариант. по типу простпекта, но с некоторыми доработками

а вот что на ее основе получилось:


з.ы. мой рост 186, без выноса я бы не сказал, что очень удобно, но терпимо

белый1 Пн, 08/12/2008 - 00:17
белый1's picture

S_a_n_e_K а маятник ты просто нагрел и загнул? Без удлинения правого плеча?

Phoenix Пн, 08/12/2008 - 00:36
Phoenix's picture

Quote:

Без удлинения правого плеча?

белый1, тогда этот маятник опровергает все законы геометрии О_о

S_a_n_e_K Пн, 08/12/2008 - 00:50
S_a_n_e_K's picture

naJIbI4, теряем немного, повышая устойчивость на прямой.

белый1, сперва хотел удлиннить, но потом померял все: толи он был изначально кривой, толи при нагревании удлиннился, но разница в длинне в пределах 1мм!!! Не думаю что это сильно повлияет, в протвном случае удлинню.

белый1 Пн, 08/12/2008 - 07:55
белый1's picture

Phoenix вот за геометрию я как раз больше всего и беспокоюсь :)
S_a_n_e_K все понял, удачи в постройке.

Focus Вт, 09/12/2008 - 00:17
Focus's picture

Phoenix, а что за вилка у тебя стоит??, получается елси у тебя без вставок то и стандартная вилка в пору бедет? я прав??

пешеход Вт, 09/12/2008 - 07:02

Phoenix, здорово получилось, на Kawasaki Vulkan похож, разве у тебя там нет выноса? Ты нагревал и загибал передние трубы? И как я вижу он не удлиненн... удобно? Я хочу добиться такой посадки как на чоперре, и педали вперед вынести, чтобы уж сел, дак сел=)

Маятник же стандартный? А на сколько колеса, мне кажеться или они маловаты какие-то?

Phoenix Вт, 09/12/2008 - 09:42
Phoenix's picture

Focus, вилка ЧЗ-500. а стандартную придется удлинять сантиметров на 15
naJIbI4, выноса пока нет, но скоро будет :)
Да, трубы дуплекса грел и гнул. Рама удлиннена в задней части на 120мм. База 1670мм. так что не такой уж он и короткий =)
маятник стандарт. колеса: переднее 90/90/19. заднее 135/70/16.

Focus Вт, 09/12/2008 - 20:58
Focus's picture

Phoenix, а тогда смысл этого?7 почему без вставок?7 тогда бы перед байка поднялся и смотрелся бы интереснее(лично я так считаю)

Phoenix Ср, 10/12/2008 - 23:46
Phoenix's picture

Focus, вилка без вставок или дуплекс? ты что имеешь ввиду?

пешеход Чт, 11/12/2008 - 09:50

Crass, Вынос для ног так же планируется... Я поэтому то и хочук удлиннять раму, чтобы ноги не сильно сгибать надо было.
Да, было бы интересно посмотреть на страницу с фотами...

Еще вопросик, почему вместо уралячего кардана, вставляют от Вояжа? Чем он лучше подходит для переделок, чем уралячий?! Тем что длиннее или чем??

Phoenix Чт, 11/12/2008 - 12:59
Phoenix's picture

Crass, рама удлинялась вставками в 100мм в районе крепления лапки заднего тормоза, плюс еще трубы с крепления маятника стоят под наклоном, это еще пара сантиметров к базе. в итоге рама примерно на 120мм длиннее. Кардан из двух ураловских, сварен через перфорированную трубку.

пешеход Чт, 11/12/2008 - 13:12

Quote:

Кардан из двух ураловских, сварен через перфорированную трубку.

ИМХО это колхоз, биения при его работе гарантированы, привет крестовинам...

пешеход Чт, 11/12/2008 - 14:00

Crass, Безусловно понятно, но ты сам предлжил статью с фотографиями... так что...

kicker78, Может конечно и колхоз, но тем не менее, у знакомого так и сделано, ездит уже так пару сезонов, кристовины живые, разбило тока резиновую муфту,1шт, я думаю это неплохоая замена гемора с поиском вояжевского кардана...

Phoenix Чт, 11/12/2008 - 14:45
Phoenix's picture

kicker78, колхоз - дело добровольное )))
а я на этом кардане накатал около 4000км за этот сезон. Полет нормальный. крестовина пока живая. главное - ровно сварить :)

пешеход Чт, 11/12/2008 - 15:03

naJIbI4, Я купил здесь АБСОЛЮТНО НОВЫЙ вояжевский кардан за 2000р...

Phoenix Чт, 11/12/2008 - 15:35
Phoenix's picture

Quote:

кардан за 2000р...

О_о фигасе за кардан стока бабла отдавать...

з.ы. самопальный кардан хорош тем, что при изготовлении его длину можно подогнать по нужным размерам, чего с вояжевским не сделаешь. это очень важно! )) не варить же раму, исходя из длины кардана ))

пешеход Чт, 11/12/2008 - 15:42

Quote:

О_о фигасе за кардан стока бабла отдавать...

Что что? Ты это серьёзно что-ли? Кем работаешь, если не секрет?

Phoenix Чт, 11/12/2008 - 15:54
Phoenix's picture

kicker78, смотри профиль ))
и дело тут не в доходе, просто зачем платить больше, когда можно, имея сварку-болгарку и прямые руки, сделать отличный кардан, который будет замечательно выполнять свои функции, также, как и новый? =)

пешеход Чт, 11/12/2008 - 16:18

Phoenix, Смотри мой профиль, но это не мешает мне работать. Да, наверное ты прав, зачем вообще с ним что-то делать, время, силы, деньги тратить, он и так неплохо ездит, тока выглядит как ведро ржавое...

ЗЫ: Я не так богат чтобы покупать дешёвые вещи(с)
Соглашаясь на меньшее ты получаешь даже меньше того на что соглашался(с)
Скупой платит дважды(а вообще правильней говорить неоднократно) (с)
Я бы на каждом столбу вешал подобное:lol:

Focus Чт, 11/12/2008 - 19:05
Focus's picture

Phoenix, я иммел ввиду раму?? вилку ты сам сказал на 15 см надо удлинять,

пешеход Вс, 14/12/2008 - 09:24

Crass, Ясно, спасибо.

Kai Ср, 17/12/2008 - 19:03
Kai's picture

"Phoenix":
Crass Кардан из двух ураловских, сварен через перфорированную трубку.
us а что такое перфорированная трубка,,,(труба с отверстиями ?)

Phoenix Вс, 21/12/2008 - 15:46
Phoenix's picture

Kai, да, трубка с отверстиями. для того, чтобы увеличить площадь сварки

Kai Вс, 21/12/2008 - 19:13
Kai's picture

Ужос нах вы че делаете ? Нужно точить втулку под запресовку и далее или штифтовать или обвариваться.....

Phoenix Вс, 21/12/2008 - 19:31
Phoenix's picture

Kai, скажи мне, чем в данном случае трубка под запрессовку отличается от втулки под запрессовку??

Quote:

штифтовать или обвариваться.....

обваривалось..

ну и где ужос нах? ))

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах