Как вернуть к жизни к37
на сайте:
сен-07
нахождение:
Мос. обл. Егорьевск
|
|
24-11-08 17:15
|
|
Предесловие: Достался мне двиг М-72, хранили его плохо, на улице, и водички он хватанул много. И вот от такого хранения карбы на нем здорова окислились, заслонки в колодцах позаклинили ну и вообще выглядят карбы совсем уныло. |
|
Отмачивать в промывке карбюратора, далее разбирать, дефектовать...
С дефектовкой мне и раньше все понятно было. А промывка это которая аэрозоль?
Да, оч злая штука надо сказать, я например использую ABRO...
Спасибки, завтра попробуем.
kicker78, абровский очиститель карбюратора хорош только по прямому назначению - растворить смолистые отложения и удалить. Если же эти самые смолистые отложения вперемешку с очистителем высохнут, то уничтожить их можно только напильником. Для откисания лучше юзать WD-40 в маленьких флакончиках - в них она лучше - или 15%ный раствор уксусной кислоты, но после неё надо тщательно отмыть деталь. Так же довелось попользовать какой-то германский состав для "против коррозии". Чел один подогнал, но такую хрень даже родственники в Москве найти не могут. Можно попробовать керосин попалам с маслом п/синтетикой и чуть-чуть веретёнки. Сам не пользовал, но сосед по гаражу не жалуется, доволен.
Летучий, Ну не знаю, может ты и прав, но я только им и пользуюсь, по крайней мере каналы в карбах ABRO чистит на ура...по крайней мере я его посоветовал, т.к. он безопасен для аллюминия и баллончика на пару карбов хватит за глаза, а то тут товарищ один щёлочью головы залил, так чуть до дыр не съело...