жиклёры для кейхина 32cvk | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

жиклёры для кейхина 32cvk

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

всем привет! скажу сразу всю касающуюся инфу перечитал, но честно говоря так и не догнал какие всё-таки жиклёры нужно поставить, и нужно ли укорачивать пружину в карбе почти вдвое. моц у меня 650 кубовый с коляской, а в карбе главный топливный - 118, ЦПГ новая, клапана притёрты. подскажите, пожалуйста, что сделать, а то не хочет ехать больше 80 км/ч. на к-65 летал быстрее.

я пружину не трогал. жиклёры подбирал(главный) , у меня нулевики стоят. с воздушкой не знаю как себя бы повели. Проверь синхроннось, у меня если неправильно настроена, то вообще ехать перестаёт.

Wolkodav's picture

Почему надо укорачивать пружину так и не понял. Нужно менять жиклёр и, возможно, иглу. На моих Кейхинах - она не переставляется (нужно заменять сразу пары жиклёр-игла)

здорова парни! спасибо, что откликнулись! но напишите хотя бы какие жиклёры у вас стоят.

ктото выдвигал мысль что надо укоротить пружину т.к. 650 слабее всасывает, соответственно заслонки меньше открываются, я не верю потому что кейхины мной опробованы на двух мотах, и ни разу никаких косяков не было.

можно легко проверить как открывается заслонка, снимаеш воздушныу петрубок который от фильтра к карбу идёт, заводиш газ на полную и смотри в карб дал заслонка должна подняться всамый верх, если мотор обороты поднял а заслонка поднелась не до конца то реж пружину, а если поднелась то подберай жиглеры

всем привет! я попробую сделать как предлагаете, потом отпишусь. кстати о жиклёрах: на форуме читал, что некий NOVIK укоротил пружину почти вдвое и жиклёр поставил 135 вместо 118. так что же получается при уменьшении кубатуры увеличивается жиклёр? парни ну напишите какие у вас жиклёры, а то у меня здесь и спросить не у кого.

RUmata's picture

Wolkodav, иголочка великолепно поднимается шайбочками м3

И все таки правда какие жиклеры поставить?

саня-зингер's picture

жиклёры оставь 118 поиграйся лучше с воз.фильтром нулевики даже не рассматривай по своему опыту знаю

Я купил два кейхина от какого то старого кавасака четырехсотки, добитого местными байкерами из клуба. В поплавковой камере одного из них даже обнаружилась обкаточная заглушка, стало быть так всё время и ездили. Ещё они немного их посверлили, пытались сделать штуцер "чтоб на урал поставить" В результате вскрыли два воздушных канала, которые я восстановил с помощью холодной сварки и стержней от ручки, которые после аккуратно извлёк. Пружины не укорачивал.
Главные жиклёры подошли от к-65 без каких-либо переделок.
Заменил колечки на регулировочных иглах (от китайского скутера подошли).
Поставил большие автомобильные нулевики, пропитал. Мотоцикл реально неузнаваем стал, динамика бешеная, на третьей выходит на 120 без проблем (больше на третьей не пробовал, боюсь перекрутить) и это с мостом восьмёркой.
Всё просто.

User login