Перестал заводится МТ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Перестал заводится МТ

мужчина JackKatch
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Харьков

Откатал за лето полторы тысячи, в конце сезона упал на рельсах на правый бок (очень акуратно - ни чего серьёзного) после падения приехал домой сам ~ 10 км по городу - мотоцикл прекрасно работал.
Последний месяц эксплуатации на левой выхлопной трубе , сзади мотоцикла, следы масла, дымил (не сильно) пока не прогреется. После небольшого пробега (20-30 км) смотрел нагар на свечах - кирпичный.
Последнее время , до падения , с "наступлением холодов" (сентябрь) , мотоцикл стал плохо заводится (холодный). У меня оскольское зажигание - летом достаточно было 1 раз нажать на кик - заводился. Сначала заводился долго , потом только с заменой свеч. После падения стоял на стоянке 2-недели , больше завести не удалось. Искра есть, бензин в карбы попадает, левая свеча мокрая , правая сухая (ни чего не трогал - раньше заводился хорошо).
Мотоцикл 83-го года , купил весной - в двигатель не лазил - работал хорошо.
Подскажите в чём может быть проблема с пуском двигателя.
При попытках завести двигатель ни разу не чихнул.
МТ-10-36

JackKatch's picture

Компресия есть, какая не знаю.

Марселька's picture

клапана?

Ну как всегда:
-Нечего поджечь
-Нечем поджечь
-Невовремя поджигает
Меряй компрессию компрессометром, дальше видно будет...
На старооскольском часто ротор ослабляется и своей жизнью жить начинает, посмотри...

JackKatch's picture

Что клапана?
В начале сезона зазор в клапанах был выставлен. Так же , когда мотоцикл заводился и прекрасно ездил, наблюдался такой эфект - при прокручивании вала киком чётко слышу "выдох из правого цилиндра" , а из левого только шипение. Уже после падения и стоянки заметил что "воздух" выходит между цилиндром и головкой цилиндра при вращении вала киком (думаю раньше этого не было иначе бы как то отразилось на тягу и звук/характер работы).
Зажигание смотрел , зазоз в порядке , всё затянуто - ротор не проверял (сомневаюсь что он ослаб - там же гровер стоит) - проверю когда смогу.
Может в левом не поджигает из-за компресии , а в правом плохо топливо попадает (свеча сухая почемуто). Раньше ни каких аномалий в работе цилиндров не наблюдалось , ни какой стрельбы или дыма или стука.Пуск был очень лёгкий , холостые очень стабильные.

IRON_RhinO's picture

подтяни головку и выставь зазор в клапанах.

Скидывай котёл, смотри крепление шпилек к картеру...

JackKatch, бензин слей и залей новый...

я так же после 2х месяцев зимы тоже ломал голову - почему не заводится, а бензинчег был старенький просто.

JackKatch's picture

Проблема (вроде) решена.
Версии
1.После подения на правый бок стал просачиватся бензин между цилиндром и головкой справа.
2.Оплавилась изоляция бронепровода возле катушки и свечного колпака (где в придачу и провод отгорел) - ... была ли здесь искра?Куда я смотрел?
(Одел провода на свечи - мотоцикл стал таки чихать)

Итого , из-за подсоса воздуха в цилиндр, не та компресия и состав смеси, из-за бронепроводов некудышная искра.
Наверно после подения , на горячую завелся, а постоял - всё.

Активные обсуждения форума

User login