КПП. Совмещаю потроха М67 и картер Волк от 2006года. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

КПП. Совмещаю потроха М67 и картер Волк от 2006года.

оппозитчик Летучий
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Скопин, Ряз. Обл.

Люди, если что не так напишу, не обращайте особого внимания. Просто я очень задолбался. Вобщем, приобрёл вчера картер КПП Волк, как потом через инет выяснил, 2006 модельного года. Начал примерять туда потроха своей коробки. Валы и шестерни встают нормально, механизм запуска - отлично, с механизмом переключения - полная засада. Не понял, как фиксируется сектор, ведь привычного подпружиненного шарика нет. Не понял, как сажается "пружина возвратная", чтобы она работала. Какие подшипники и сальник на лапке переключения передач. Как ловить нейтраль. Какой сальник на вторичном валу.
Вобщем, инфы катастрофически не хватает.
З.Ы. Задний ход скорее всего ставить не буду.

AntoniGutslasher's picture

а зачем ты купил картер а не в сборе коробку? ты ведь купил потому что она стартерная?

Летучий's picture

Ну типа да, из-за того, что стартерная. А купил только картер потому, что он 3380 ре по закупке без наценки (как VIP клиенту), а КПП в сборе на отечественных валах/шестернях стоила примерно год назад по прайсу около 17 килорублей, а на Herzog сейчас что-то около 40 килорублей. При этом где-то проскакивала инфа о том, что "отечественные" КПП сняты с производства более года как, и на складах на данный момент их нет. Ну а примерно год назад я на uralmoto.ru задавал вопрос о совместимости картера Волк и потрахов совнархоз. Ответили, что "на 100% совместимы". Ну да... Максимум на 75%.

Night Rider's picture

Если картер под наши валы то все должно встать, если под австрийский Herzog, то кроме Герцога туда ничего не влезет.
На счет цены видел где-то неделю назад на Ивана Бабушкина комплект валов Herzog за ~17 или 14 кр вроде точно че-то не вспомню, так же лежала там коробка на пару тысяч дороже

Летучий's picture

Вобщем, вся проблема у меня сейчас с механизмом переключения. Все остальные валы встают без единого вопроса.
P.S. Подскажите, где, на каком авто стоит сальник 47*35,4*8. Помоему на Газели, на КПП, но не уверен.

Летучий's picture

http://uralmoto.ru/stories.php?sid=69 . Пи...дец! Картер то у меня "с 2005", Рубеновские ремни привода агрегатов себя что-то не очень хорошо показали. Хотя ихние сальники может в любом случае лучше ИМЗешного куска кала без пружинки? Итак, загвоздка в двух сальниках: Манжета сальника вторичного вала RUBENA 47-36-7 (двухкромочный) IMZ-8.103-04015-10 и Манжета сальника педали переключения КПП RUBENA 32-15-7 IMZ-8.103-04050-01. Будем искать.

MurzuL's picture

Летучий, по сальнику найди контору поблизости которая специализируется на подшипниках/сальниках, там тебе подберут любой, можно даже двухкромочный и главное можно будет выбрать покачественней...

Летучий's picture

MurzuL, ближайшая контора от меня минимум в ста километрах. Если уж ехать, то тарится надо как следует. А с финансами проблема сильная. Ведь надо что-то поесть купить, инет-свет оплачивать, ремонтировать вторую квартиру, тюнить один мот и содержать второй, кредит оплачивать и помогать матери и т.д. и т.п. Ладно, прорвёмся. Щас пойду долги требовать.

Летучий's picture

Народ, не у кого нет чертёжика "роликовой опоры сектора переключения"?

PCDeath's picture

frizmen1, motolawka.narod.ru

ВАДИМ's picture

и нежалко вам всем денег на какойто картер?
Без копейки денег можно стартёр приладить
не хуже заводского дерьмового изобретения под гиблый стартёр.

ВасяПЗ's picture

Летучий, могу фотографию выложить, если надо.

Летучий's picture

Всем привет, извендиляюсь, что так давно не было. Короб собран, опробован в холостую - вроде всё нормально. Как себя на дрыне поведёт - Х.З. полнейшее. ВасяПЗ, заранее благодарю, выложи пожалуста.

ВасяПЗ's picture

Летучий, лови

И сектор немного изменен, лунки под фиксатор более глубокие и увеличенного диаметра

Летучий's picture

О, спасибо! У меня фиксатор самопал, впрочем как и его ось, и пружина. Сектор доработан. Вал лапки переключения также самопал. Экран для сбора масла и направления его во вторичный вал посчитан нецелесообразным. З.Х. отсутствует, т.к. нах ненужен на одиночке, и к томуже минус один ненадёжный узел.

ВасяПЗ's picture

Летучий, маслозаборный экран обязательно нужен, без него шестерни ко вторичному валу приварятся. На этом картере не предусмотрено каких-либо других приспособ для подачи масла во вторичный вал.

Летучий's picture

Дык блин на старой коробке этого экрана не было, а масло так же подавалось во вторичный вал - и ходили коробульки неплохо... (аватара сильного пожимания плечами)

ВасяПЗ's picture

Летучий, на старой коробке был прилив в торце коробки, где масло собиралось и поступало в вал, а тут такого прилива нет. Экран нужен обязательно, и не спорь! (аватара грозения пальцем)

Летучий's picture

Откатал сезон на этой КПП. Всё хорошо, передачи переключаются, не выбивает. Есть два косяка, один мой - масло сопливится из-под валика лапки, а второй косяк я не понял чей. То ли мой, то ли храповика переключения. Если переключаться с четвёртой на третью, а потом с третьей на вторую, то при этом переключении (3->2) надо передним концом лапки, нажатием вперёд выбрать зазоры в механизме переключения, а тут же надо переключаться. Если этого не сделать, то лапка просто делает свободный ход. Хотя несколько раз переключалось нормально. Недельки через две буду разбираться.

pSicHo's picture

[quote:dca6d26f2f="Элиас"]frizmen1, motolawka.narod.ru


летом переговаривал с ними , сказали , что не занимаются ими .
сейчас у меня днепровский коробас , и нехватка стартера при пуске , с лихвой восполняется включением пятой при езде

PCDeath's picture

pSicHo, на дату поста посмотри ;) Он год назад писался, когда все это еще висело у них в прайсах.

pSicHo's picture

Элиас , там и щас этот комплект типа есть . Они не хотят именно с минимальным набором заниматься , когда картер и диски сцепления твои используются .
З.Ы. Когда писал , у меня тема на сообщении ВАДИМа заканчивалаь , Летучий - реаниматор

Други,что за маслозаборный экран в Волчьей коробке? Его назначение мне понятно,а вот как он выглядет,и где крепится? Может кто фотку кинет. Очень интересно.

Saruman's picture

Раzдолбай Инжинеринг, вон он на 2-ой фотке виден. слева черная пластина прикручена винтом, в глубине коробки проточка от него к вторичному валу, чтоб масло стекало туда.

Saruman, благодарю. Увидил.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах