КПП. Совмещаю потроха М67 и картер Волк от 2006года.
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
21-11-08 19:13
|
|
Люди, если что не так напишу, не обращайте особого внимания. Просто я очень задолбался. Вобщем, приобрёл вчера картер КПП Волк, как потом через инет выяснил, 2006 модельного года. Начал примерять туда потроха своей коробки. Валы и шестерни встают нормально, механизм запуска - отлично, с механизмом переключения - полная засада. Не понял, как фиксируется сектор, ведь привычного подпружиненного шарика нет. Не понял, как сажается "пружина возвратная", чтобы она работала. Какие подшипники и сальник на лапке переключения передач. Как ловить нейтраль. Какой сальник на вторичном валу. |
|
а зачем ты купил картер а не в сборе коробку? ты ведь купил потому что она стартерная?
Ну типа да, из-за того, что стартерная. А купил только картер потому, что он 3380 ре по закупке без наценки (как VIP клиенту), а КПП в сборе на отечественных валах/шестернях стоила примерно год назад по прайсу около 17 килорублей, а на Herzog сейчас что-то около 40 килорублей. При этом где-то проскакивала инфа о том, что "отечественные" КПП сняты с производства более года как, и на складах на данный момент их нет. Ну а примерно год назад я на uralmoto.ru задавал вопрос о совместимости картера Волк и потрахов совнархоз. Ответили, что "на 100% совместимы". Ну да... Максимум на 75%.
Если картер под наши валы то все должно встать, если под австрийский Herzog, то кроме Герцога туда ничего не влезет.
На счет цены видел где-то неделю назад на Ивана Бабушкина комплект валов Herzog за ~17 или 14 кр вроде точно че-то не вспомню, так же лежала там коробка на пару тысяч дороже
Вобщем, вся проблема у меня сейчас с механизмом переключения. Все остальные валы встают без единого вопроса.
P.S. Подскажите, где, на каком авто стоит сальник 47*35,4*8. Помоему на Газели, на КПП, но не уверен.
http://uralmoto.ru/stories.php?sid=69 . Пи...дец! Картер то у меня "с 2005", Рубеновские ремни привода агрегатов себя что-то не очень хорошо показали. Хотя ихние сальники может в любом случае лучше ИМЗешного куска кала без пружинки? Итак, загвоздка в двух сальниках: Манжета сальника вторичного вала RUBENA 47-36-7 (двухкромочный) IMZ-8.103-04015-10 и Манжета сальника педали переключения КПП RUBENA 32-15-7 IMZ-8.103-04050-01. Будем искать.
Летучий, по сальнику найди контору поблизости которая специализируется на подшипниках/сальниках, там тебе подберут любой, можно даже двухкромочный и главное можно будет выбрать покачественней...
MurzuL, ближайшая контора от меня минимум в ста километрах. Если уж ехать, то тарится надо как следует. А с финансами проблема сильная. Ведь надо что-то поесть купить, инет-свет оплачивать, ремонтировать вторую квартиру, тюнить один мот и содержать второй, кредит оплачивать и помогать матери и т.д. и т.п. Ладно, прорвёмся. Щас пойду долги требовать.
Народ, не у кого нет чертёжика "роликовой опоры сектора переключения"?
frizmen1, motolawka.narod.ru
и нежалко вам всем денег на какойто картер?
Без копейки денег можно стартёр приладить
не хуже заводского дерьмового изобретения под гиблый стартёр.
Летучий, могу фотографию выложить, если надо.
Всем привет, извендиляюсь, что так давно не было. Короб собран, опробован в холостую - вроде всё нормально. Как себя на дрыне поведёт - Х.З. полнейшее. ВасяПЗ, заранее благодарю, выложи пожалуста.
Летучий, лови
И сектор немного изменен, лунки под фиксатор более глубокие и увеличенного диаметра
О, спасибо! У меня фиксатор самопал, впрочем как и его ось, и пружина. Сектор доработан. Вал лапки переключения также самопал. Экран для сбора масла и направления его во вторичный вал посчитан нецелесообразным. З.Х. отсутствует, т.к. нах ненужен на одиночке, и к томуже минус один ненадёжный узел.
Летучий, маслозаборный экран обязательно нужен, без него шестерни ко вторичному валу приварятся. На этом картере не предусмотрено каких-либо других приспособ для подачи масла во вторичный вал.
Дык блин на старой коробке этого экрана не было, а масло так же подавалось во вторичный вал - и ходили коробульки неплохо... (аватара сильного пожимания плечами)
Летучий, на старой коробке был прилив в торце коробки, где масло собиралось и поступало в вал, а тут такого прилива нет. Экран нужен обязательно, и не спорь! (аватара грозения пальцем)
Откатал сезон на этой КПП. Всё хорошо, передачи переключаются, не выбивает. Есть два косяка, один мой - масло сопливится из-под валика лапки, а второй косяк я не понял чей. То ли мой, то ли храповика переключения. Если переключаться с четвёртой на третью, а потом с третьей на вторую, то при этом переключении (3->2) надо передним концом лапки, нажатием вперёд выбрать зазоры в механизме переключения, а тут же надо переключаться. Если этого не сделать, то лапка просто делает свободный ход. Хотя несколько раз переключалось нормально. Недельки через две буду разбираться.
[quote:dca6d26f2f="Элиас"]frizmen1, motolawka.narod.ru
летом переговаривал с ними , сказали , что не занимаются ими .
сейчас у меня днепровский коробас , и нехватка стартера при пуске , с лихвой восполняется включением пятой при езде