65 vs 68
на сайте:
ноя-08
нахождение:
г. Калуга
|
|
20-11-08 18:58
|
|
Всем доброго вечера. Вопрос у меня заключается в следующем. Как улучшить стабильность холостых оборотов на кар. К-65Т. А так у меня щас стоят 68, холостые идеальные НО: Спасибо заранее. |
|
уменьшение мощность на к68???...... надо лучше настраивать вообще-то ;)
1) Провал когда? при резком открытии газа он всегда и был, карбы задыхаются.
2) Как ты заметил уменьшение мощности? это далеко не обязательно связано с карбами
3) вытекает из п.1-2 :) попробуй прочистить, промыть и нормально заново отстроить
Я себе поставил К-68Д с доработкой, вот обсуждение,
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=32084
мне всё щас нравится и ХХ, и подхват, и расход смешной по сравнению с К-65. Регулируются легко, в принципе один раз настроил и забыл. А К-65 щас вспоминаю как дурной сон.
Вообщем провал при резком открытии газа с холостых. Все три пункта приведенные мной это при сравнение с 65, т.е. что бросилось сразу в глаза. Регулирую карбы и с ИКС и без не помогло. Свечи NGK (2 года без проблем) Зажигание электронное (производ. непомню).
Состояние движки не менял при смене карбов: компрессия, клапона, зажигание, бензин... не менял(все и так настроено зачем лесть). Поставил 68 отрегулировал и как другой мот. Мощность заметил: мот стал тупее. Но как показалось появился подхват в районе 80 км/ч.
Svoboda, я отъездил на 65 Т пять лет, и холостые постоянно плавали-приходилось часто регулировать. Этим летом поставил К68 У, холостой ход стал стабильным, да и синхронность работы цилиндров не приходится часто регулировать. Провала при плавном разгоне нет. Может у тебя карбюраторы левые? Китаёзы намастрячились их делать.
франц, насчет левоты неуверен вроде все аккуратно добротно сделано. На холостые и синхронность к 68 притензий нет. На 65 на 40км/ч на 4 передаче резко газ до упора->небольщая запинка и упорный набор скорости. А на 68 дерганье, рывки может вообще не набирать.
Летом попробую у друга снять с его Урала 68 и у себя попробывать. У него таких проблем нет, все регулеровки делал я. Правдо у него вся поршневая новая(головы, цилиндры...). У меня все родное 26000км в жестких условия. И на 65 я его урал дергал...
И все таки вопрос не решен. Чем может быть вызвана эта нестабильность холостых 65-ых? Ушатанность дросельного механизма? А мож чем нибудь еще? И как устранить проблему? Подскажите кто знает.
Я тоже проблемно ездил на 65. честно говоря, они мне весь мозг вые#ли. НО! когда мой двиг заклинило, и я поставил эти же крабы на другой двиг, состоянием получше, карбы как будто подменили: холостые настраивались легко, держались почти стабильно, работа почти идеально синхронная, провалов почти не было.
Когда разобрал этот двиг и сравнил со своим, выяснил причины:
Во-первых, на заклинившем был изношен подшипник шатуна, который и заклинило, который и затруднял движение коленвала и давал разнобой.
Во-вторых, мои поршневая и кольца были дико изношено, что видно было по зонам прилегания поршня к цилиндру на самом поршне. А на другом двиге кольца были нормальные, а правый поршень идельно прилегал к цилиндру, зеркало-100%, а левый слегка подизносился, что и давало небольшие перебои.
Ну и зажигалка - механика, электроника бы не повредила.
Вывод - работа карбов сильно зависит от состояния поршневой и коленвала.
Но я все - таки решил на след. сезон кпить новые карбы. И вот размышляю, какие лучше - 65 или 68?
Просьба ответить людей, которые ездили и с теми и с теми. Кто что посоветует?
Если устраивает работа старых 65 то ездий на них. Посмотри не изношенн ли дросельный механизм, промой, продуй, замени изношенные детали. Вот и новый карб за меньшие деньги. А хочеш 68 купи и попробуй не понравится отдаш обратно. Я экономичности 68 не заметил.
Да еще пишут, что если поставить от ИЖ Юпитера 68-е карбы заменив в них жиклеры, то получится 2 в 1(65 в 68). Исчезнет провал и останется стабильность холостых. Но мне интересно, а какой получится расход? А так я б поставил коль правда.
Svoboda, там не только жиклеры, меняются, смотри всю ветку.
Зной, мне важен расход на 100 км. А замена там вроде без особых доработок просто тупо заменить некоторые узлы карбюратора, вот я и в краце написал про жиклеры просто суть не в этом. А вот просверлить откалиброванное, точное отверстие в к68у куда сложнее.