СОЛЕКС 1107010
на сайте:
фев-08
нахождение:
UA
|
|
16-11-08 22:33
|
|
Доброго времени суток! |
|
на сайте:
фев-08
нахождение:
UA
|
|
16-11-08 22:33
|
|
Доброго времени суток! |
|
заслонка подклинивает, у них такое бывает! и качество смеси посмотри, помойму с лихвой богатая
Но если отпустить газ то заслонка мгновенно стает на место.
Герметичность-делал на совесть...
К стати все стандатное в карбе, стоял на движке 1300сс.
Походу беднит. Что с фильтром? М.б. жиклеры кинуть с 1100 объема?
Фильтр не ставил.
Я хренею. Так поставь. А потом уже смотри состав смеси.
Если жиклеры кинуть с 1100 объема то смесь будет еще больше обедняться. Сегодня опопробовал работу с фильтром :( .БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ...
скорее всеже подсасывает... сам сталкивался... проверь так: разрегулируй клапана впускные так чтобы оба закрыты были и прям в карбюратор бензин налей, сразу видно откуда течет.
самый распространенный касяк - при сварке плоскость к которой карб прикручивается чуть поведенная или фланци к головкам (да и у самих карбов из-за того что ставили толстые прокладки и сильно тянули бывают сильные искривления - видел с зазором 1мм) все просто притерается на новом наждачном кругу.
Хм..... солекс а электроклапан подкючен?
Всем кто откликнулся - СПАСИБО!
Дефект выявлен, сейчас на стадии устранения, оказалось что плоскость прилягания карба к штанам параболическая.
Заодно и почищу его (карб) :) .
2 дима24
Клапан подключал.
После устранения дефетов отпишусь.
дима24, есть просто заглушки вместо клапана под жиклер - заводские, после выключения двигателя дизелирования не замечено ИМХО нет в нем особой необходимости.
если хочеш то подключить легко: с катушки плюс кинь.
1-й дефект ето коллектор
вот новый:
Не в тему,не знаешь какие на вазе жиклеры с самым маленьким сечением?Тоже пытаю карбы с ускор.насосом,только 2.
без понятия, Timich05,
у мну 97.5 оба
Timich05, видел 92,5
Если наполнение цилиндров очередно,для урала нужен карб на 325см,а солекс на 650(2 горшка за цикл)он же богатить будет?
Timich05, какие 2 горшка за цикл?? смысл тогда в его 4-х цилиндровости???у ВАЗов поочередность наполнения цилиндров.
У ваза же 1..4, .2 3. поршни ходят парно,в разобраном двигле видел два вверху,два внизу?
Timich05, но1-сжатие, 2-выпуск, 3-робочий ход, 4-наполнение ВОТ
Если 1й_сжатие,то выпуск 4й,2й рабочий ход,3й наполнение.Вот.1й и 4й ходят парно,и 2й и 3й.
Timich05, да ты прав , я провтыкал с поочередностью, но на некоторых тойотах именно так.
Подогрев будешь делать?Летом он по моему не особо нужен.
посмотрю как будет, а идея была обогрев сапуном..
а что ты делал с воздуханом?
и каков в итоге будет расход?
И так, история установки карба на мот оказалась не столь короткой какой казалась. После установки карба был в недоумении, холостой ход от 2000 до 500, менялся самопроизвольно до полного заглохания.
После недельного курения книги по солексам пришел к виводу что эл. магнитный клапан надо закрутить без уплотняющей резинки, запомнить количество оборотов и положение клапана, а потом только вкрутить его как положено.
Шас просто не нарадуюсь.
По поводу фильтра печальная история предвещает изготовление переходника самостоятельно под розрезаный фильтр МТ.(сделаю покажу).
У тебя клапан подключен? Я товарищу на этой хрени снял наконечник закрывающий дырку.
Фильтр пока паролон, тоже думаю о корпусе/переходнике. Места мало.
Потанцевали с бубном тоже. Сейчас заводится с 2-4 киков. Выше 1500 хорошо работает. На холостых и низких оборотах пока недокурили. Случаются траблы. Бывает выделывается правый котел. Типа пропуски дает... Пока не разобрались т.к. оно не всегда, а периодически. Может хлопнуть в воздухан. Я ИКСом смотрел, смесь при открытии заслонки очень сильно обедняется.
Nomak, клапан подключен, просто на + после замка.
и скажите мож кто знает почему на полный газ идет выброс бензина в воздухан.
По поводу выброса бензина... в голову приходит только регулировка клапанов и зажигания.