Глохнет на одном цилиндре. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Глохнет на одном цилиндре.

оппозитчик xtreme
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина

Привет всем! :D

Сразу скажу,- в мотоциклах я совсем зеленый! :( (карданами особо не бейте :) )
Такая ситуация: движек стал работать как-то не так, не тянет, вроде как на одном цилиндре. :?
Мото МТ 10-36, сейчас поставили карбы 68, стояли (вроде) 301, раньше (в начале осени) меняли прокладки между картером и цилиндром , между головами , под карбюраторы, под поддном (все очень было в масле).Естественно выставляли зазор в клапанах.
Сначала ставили нулевые воз-и, карбы даже без настройки нормально работали. Но
потом, позже, поставили Пекар 68 с родным воздуханом (жмуток лески и масло), тут пришлось конечно карбы настраивать.
Но вроде все работало.
Ну а сейчас двиг "типа не тянет".Когда стояли карбы 301 (пока мы туда вообще не лезли) двиг работал даже на одном цилиндре, ездил, и не глох, просто была вибрация и все. (у меня свеча одна не работала,-вот он и работал,-и нормально работал, и ехал, на одном цилиндре).
А сейчас хотел отрегулировать карб по книжке,- а он вообще на одном цил-ре глохнет! Левый, если газку дашь может и поработать, а вот правый сразу глохнет!
Менял свечу на новую, -таже хрень!В книжке написано, что надо увеличить х х, - так движек и так уже работает не слабо,- а увеличиваю - так где-то до 1/3 газа получется!Многовато! (Хотя после замены прокладок, раньше, вроде все отрегулировалось).
В зажигание, до клапанов я не лазил, и так работало.А вот сейчас... :?
Может кто поможет советом? :) Буду очень благодарен! :D

(на улице сейчас у нас где-то от 0 до +5 градусов)

xtreme's picture

Взял компресометр, попробую померять.
Кстати, после того как масло заливают (20-30 гр), оно (масло) как уходит? Надо на кике поработать? Или надо дать постоять ?

xtreme's picture

Померял компрессию.
После 3-х киков в левом получалось 6-6.5 (кг/см2), а в правом 6.5 (иногда 7.0).То есть в правом компрессия немного больше.
По свечам,- черные , без бахромы.Не коричневые :( .
Менял местами, - не помогло.
И еще.
Субьективно,- когда подвожу ладошку на расстояние 4-5 см до левой выхлопной (этот котел работает лучше), - то слышно четкий "пых-пых-пых", воздух теплый.А когда подвожу ладошку до правой выхлопной-то слышу "пых-пых-прпр-пых-прпр-пых-пых-прпр" и воздух намного холодней.И левый котел намного горячей (сужу по клапанной крышке,) справа рука терпит, -а слева неее!
(И когда выкручивал свечи, то правую смог так выкрутить,- а левую только в перчатке).

artyom спасибо что ответил, попробую колпачек поменять, напишу.

А сам провод ("высоковольтный") не может барахлить? И еще, я забыл сказать, - у меня 6-вольтовая катушка, может с ней какие-то траблы? (Хотя у старого хозяина работала четко.)
На улице сейчас очень сыро, гараж холодный, езжу мало,- может че "отсырело"?

В зажигание лезть? (левый то котел работает нормально).

xtreme's picture

[quote:f1033e1ba2="artyom"]Ни в коем случае не лезь в зажигу!Если 1 горшок работает значит не в прерывателе дело.. Поменяй Вв. провода у меня пробило как-то раз их и така же ситуация была.А может у тебя просто провод вв от катушки отвалился??) поройся в зажигании конечно посмотри все ли провода на месте тока НИЧЕГО НЕ НАСТРАИВАЙ! иначе сделаеш хуже себе.

Спасибо.Буду смотреть.

Rodjer's picture

что мне кажется свеча.ты точно менял её на заведома целую?т.к. приборчика нет свечку проверить, тож вчера не понял.работает на одном и в районе подсвечника и свечи искрит.ну думаю подсвечнику конец,ставлю другой-нет изменений.вывернул свечу искра на ней есть.темнота ничего не видать.поменял на новую свечу-всё зароботало.

xtreme's picture

Значит дело было так:
Снял старый ВВ (обычный черный с мет. жилкой) и колпачек (IMG по-моему написано, с 2-я резиновыми колпачками).
Поменял ВВ провод (ярко желтый, с черненькой жилкой, непонятно из чего она?, Silcon по-моему написано) и поставил другой колпачек (обычный черный, керамический? , безо всяких резиночек).
(как-то он коряво крепится, скажу я вам.)
Другого никакого не было.
Но мне показалось что он (колпачек) пробивает на массу (сбоку).
Толком так и не проверил, потому что мне принесли колпачек IMG.
Поставил.Вот с ним и заработало.Боле-менее.
(Хотя конечно теперь надо все регулировать заново и ХХ и синхронность, -а то я уже карбам наверное "голову закрутил" ) .

В том колпачке, что сразу снял ( IMG ) была в середине такая кругленькая штучка, она как раз на свечу и надевается.Так вот она у меня отвалилась.У других ( IMG ) такого вроде нет.Все вместе.
Может это и была проблема? Или в проводе ВВ?
Но я уже не стал ставить старый ВВ :D
И выхлоп вроде стал (на обоих глушителях) одинаковый, "пых-пых" :lol:
(ну почти одинаковый, если честно)

Буду теперь (пытаться :D ) настраивать карбы :)

Спасибо всем кто откликнулся!

IRON_RhinO's picture

клапана посмотри на том котле что не работает...
колпачки в частности IMG вобще китайские бывают, у меня они как то вообще прямо на свечке расплавились... :)
6ти вольтовая бабина даёт лучшую искру...
между боковыми разрядниками проскакивает искра? если проскакивает поставь в них зазор ровно 9мм

xtreme's picture

[quote:20295642c5="IRON_RhinO"]
6ти вольтовая бабина даёт лучшую искру...
между боковыми разрядниками проскакивает искра? если проскакивает поставь в них зазор ровно 9мм


зазор на свече, я так понимаю?
я про такой зазор на свече (1 мм) читал здесь на форуме, но там говорилось об электронном зажигании (вродн ст. оскол).

IRON_RhinO Вс, 16/11/2008 - 20:31
IRON_RhinO's picture

зазор на катушке... там сбоку такие разрядники сделаны.

зазор на свече должен быть на контактой зажиге чё-то 0,6-0,7

IRON_RhinO Вс, 16/11/2008 - 20:37
IRON_RhinO's picture

а то что на свече называться электрод свечи ;)

xtreme Вс, 16/11/2008 - 20:40
xtreme's picture

[quote:d53c2a0f4a="IRON_RhinO"]зазор на катушке... там сбоку такие разрядники сделаны.

зазор на свече должен быть на контактой зажиге чё-то 0,6-0,7

а я думал что ты ошибся когда писал 9мм (подразумевал 0.9 мм).
теперь понял о чем идет речь.посмотрю попозже какой там зазор.(я там пока еще не
смотрел).

IRON_RhinO Вс, 16/11/2008 - 20:47
IRON_RhinO's picture

короче когда мотоцикл заведён прямо слышно как там на этих разрядниках пробивает... и котёл естессно не работает один...
хотя и свечи ещё быть могут дерьмовые... и тоже мозг сношают...

umod47 Вс, 16/11/2008 - 23:48
umod47's picture

xtreme, не IMG, а NGK, влагозащищенные. У меня тот же косяк был: контакт в колпачке просто вывалился. Точнее, он держался, но если выдернуть свечу - оставался на ней. Плюс резинки быстро сгорели от свечей. А потом в очередной, не очень сильный дождь один из колпачков просто лопнул к черту, и свеча начала работать через раз (где-то что-то по влаге замкнуло). Долго и с матом добирался до дома, благо недалеко был.
Выкинь их к черту и поставь простые смертные: http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=4433
У меня такие еще от старого хозяина стоят, проблем нет.

P.S. Вот эти NGK, хотя скорее всего это китайский левак:
http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=4434

umod47 Пн, 17/11/2008 - 14:54
umod47's picture

Я уже написал, как они у меня работали. До первого дождя.

IRON_RhinO Пн, 17/11/2008 - 18:19
IRON_RhinO's picture

я вообще купил какие-то ижовские, на них даже металличиские накладки были, то выкинул я их...
они ещё с брониками продаються, токо броники коротки для Урала... вот это рульные колпачки... до этого тонну этого гавна IMG повыбрасывал...

IRON_RhinO Пн, 17/11/2008 - 20:13
IRON_RhinO's picture

да ну его этот силикон... такие же броники...
вообще пофиг, ставить те,которые работают:)

Пегас2 Пн, 17/11/2008 - 20:24
Пегас2's picture

А в силиконовых ведь не металлическая проволока, там углеволокно что-ли...Туда как колпачек вворачивать, а самое главное как на катушке то его крепить?

xtreme Пн, 17/11/2008 - 22:10
xtreme's picture

Я немного ошибся, колпачки фирмы IMC.
вот несколько фото-
http://io.ua/6735369
http://io.ua/6735370
http://io.ua/6735371
http://io.ua/6735379
http://io.ua/6735380

Насчет силиконовых ВВ,- вместо мет. жилы
действительно черная "пластиковая" жилка.В катушку
закрепил нормально,-зачистил и зажал винтиком.Только провод толще стандартного, очень плотно зажимается на резиновом уплотнителе картера.
И сам колпачек трудновато вкручивается (провод толстый :) ), но вкручивается!
Только у меня сам провод был долговат, я немного отрезал.

Пока работает. :D

umod47 Пн, 17/11/2008 - 22:51
umod47's picture

У меня умерли такие же из "зенита" с лейблом NGK.

xtreme Вт, 18/11/2008 - 07:39
xtreme's picture

По теме- моц работает! :D
Спасибо всем кто откликнулся! :)

Котлы по отдельности работают.Карбы настраивал, синхронность регулировал тоже.В клапана, в зажигание не лез.
Работает более-менее нормально. :? (На то он и первый мой моц!) :D

Но погонять (потестировать так сказать :D ) пока не получается , идет постоянно дождь, кругом лужи...Попозже...

IRON_RhinO Вт, 18/11/2008 - 19:43
IRON_RhinO's picture

artyom,
гы... а я сразу с Урала начинал :)
решил обойти всякие мопеды...ижи и т.д.
в 15лет купил Урал и вот так уже почти 3 года :)

xtreme Вт, 18/11/2008 - 22:09
xtreme's picture

А у меня это вообще первый моц, не было ни мопедов, ни ижей , ни восходов. :?
И так как все это для меня новое,- вопросов еще будет уйма.(хотя форум читаю тоже :) ).
Спасибо всем за помощь в освоении тяжелых
моциков!

П.С.
Кстати смотрел недавно док. фильм (~20 мин) о БМВ Р-75 и Цундап времен 40-х,- оказывается они все были с ведущими колясками! 8O (типа наши Днепр-16).
проезжали там, где даже вездеход Кубельваген не мог проехать!
Интересные моцы! :!:

пешеход Чт, 20/11/2008 - 10:32

блин у мя на м 67 та же вата...делал тоже самое летом...все равно на средник оборотах неустойчивость....на хх как часы сидит пых пых...прям как иж планета...кручу двиг по максимуму 100 выдаёт но все же когда спокойна едеш такие же пробой...короче тут пошарил по статейкам...на урале может быть проблема в каленвалом он может чуть прокрутится и вся проблема...на днепре вал другой значит проьлема не в этом....кто реально может подсказать в чем проблема то реальная

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах