Привет всем! :D
Сразу скажу,- в мотоциклах я совсем зеленый! :( (карданами особо не бейте :) )
Такая ситуация: движек стал работать как-то не так, не тянет, вроде как на одном цилиндре. :?
Мото МТ 10-36, сейчас поставили карбы 68, стояли (вроде) 301, раньше (в начале осени) меняли прокладки между картером и цилиндром , между головами , под карбюраторы, под поддном (все очень было в масле).Естественно выставляли зазор в клапанах.
Сначала ставили нулевые воз-и, карбы даже без настройки нормально работали. Но
потом, позже, поставили Пекар 68 с родным воздуханом (жмуток лески и масло), тут пришлось конечно карбы настраивать.
Но вроде все работало.
Ну а сейчас двиг "типа не тянет".Когда стояли карбы 301 (пока мы туда вообще не лезли) двиг работал даже на одном цилиндре, ездил, и не глох, просто была вибрация и все. (у меня свеча одна не работала,-вот он и работал,-и нормально работал, и ехал, на одном цилиндре).
А сейчас хотел отрегулировать карб по книжке,- а он вообще на одном цил-ре глохнет! Левый, если газку дашь может и поработать, а вот правый сразу глохнет!
Менял свечу на новую, -таже хрень!В книжке написано, что надо увеличить х х, - так движек и так уже работает не слабо,- а увеличиваю - так где-то до 1/3 газа получется!Многовато! (Хотя после замены прокладок, раньше, вроде все отрегулировалось).
В зажигание, до клапанов я не лазил, и так работало.А вот сейчас... :?
Может кто поможет советом? :) Буду очень благодарен! :D
(на улице сейчас у нас где-то от 0 до +5 градусов)
Взял компресометр, попробую померять.
Кстати, после того как масло заливают (20-30 гр), оно (масло) как уходит? Надо на кике поработать? Или надо дать постоять ?
Померял компрессию.
После 3-х киков в левом получалось 6-6.5 (кг/см2), а в правом 6.5 (иногда 7.0).То есть в правом компрессия немного больше.
По свечам,- черные , без бахромы.Не коричневые :( .
Менял местами, - не помогло.
И еще.
Субьективно,- когда подвожу ладошку на расстояние 4-5 см до левой выхлопной (этот котел работает лучше), - то слышно четкий "пых-пых-пых", воздух теплый.А когда подвожу ладошку до правой выхлопной-то слышу "пых-пых-прпр-пых-прпр-пых-пых-прпр" и воздух намного холодней.И левый котел намного горячей (сужу по клапанной крышке,) справа рука терпит, -а слева неее!
(И когда выкручивал свечи, то правую смог так выкрутить,- а левую только в перчатке).
artyom спасибо что ответил, попробую колпачек поменять, напишу.
А сам провод ("высоковольтный") не может барахлить? И еще, я забыл сказать, - у меня 6-вольтовая катушка, может с ней какие-то траблы? (Хотя у старого хозяина работала четко.)
На улице сейчас очень сыро, гараж холодный, езжу мало,- может че "отсырело"?
В зажигание лезть? (левый то котел работает нормально).
[quote:f1033e1ba2="artyom"]Ни в коем случае не лезь в зажигу!Если 1 горшок работает значит не в прерывателе дело.. Поменяй Вв. провода у меня пробило как-то раз их и така же ситуация была.А может у тебя просто провод вв от катушки отвалился??) поройся в зажигании конечно посмотри все ли провода на месте тока НИЧЕГО НЕ НАСТРАИВАЙ! иначе сделаеш хуже себе.
Спасибо.Буду смотреть.