реле для фар | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

реле для фар

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Имеется 2 параллельно подключенные фары. Нужно внпихнуть реле, больно тускло они светят. На фару идет 4 провода, к каким подключать реле и какое реле лучше использовать, в общем, объясните дереву в электрике!!!!!!!

белый1's picture

Я думаю нужно начать с конца. Какая мощность лампочек в фарах? Какой стоит генератор? А реле нужно для того чтобы разгрузить контакты переключателя света. о

мит30's picture

Реле не при чем,лучше светить не будут!

джей's picture

при чем тут вообще реле?

ну может и светить лутше станет) если в переключателе контакты убитые)))
и даже если не станет то всеже через реле лутше зделать)

белый1, Лампы - в головной 4540, искатель - 6055. Генератор 150 вт. Вся проводка на разъемах, без скруток.

umod47's picture

На контактах теряется часть тока, ибо они коммутируют 5 ампер, а площать контакта маленькая. Подгорают, сопротивление возрастает. В реле такой проблемы нет, потерь должно быть поменьше. Правда, принципиальной разницы в яркости все равно не будет.
Можно попробовать вкрутить лампочки "повышенной яркости", на которых написано +50%. Теоретически при том же энергопотреблении могут дать больше света. Практически, можно нарваться на левак.

flremTOOural's picture

BOLT777, 4540, искатель - 6055. Генератор 150 вт.
Берем катастрофический случай-60+45=105 вт.
Это чисто свет. Прибавим к этому габаритное освещение и работу системы зажигания+изредко стоп сигналы и лампы поворотов и иногда сигнал=генератор 150 вт просто не в состоянии все это хозяйство обеспечить энергией.
Это я еще не упомянул о том что надо как то заряжать аккум + езду на оборотах при которых генератор не выходит на свой максимальный ток 11 А. Вывод из всего этого - реле ничего в общем то не решат,хотя ставить их правильно и надо.
По существу-ставить реле и выкидывать дополнительную нагрузку , в стандартной и так все в притирку к мощности генератора,либо ставить реле,оставлять фароискатель,но менять генератор на гену с большей отдаваемой мощностью.
Dimik, нуля в автомотопроводке нету )))) ,а есть масса ))))

белый1's picture

Поддерживаю все вышесказанное. Именно это я хотел сказать своим постом выше.

Активные обсуждения форума

User login