Нужна помощь Купил К68у китайского производства
на сайте:
дек-06
нахождение:
ukraine, ivano-frankovsk
|
|
09-11-08 19:50
|
|
Помогите советом. Купил на базаре К68у китайсокго производства. Вроде как настроил, но с одним их них проблема, мало реагирует на винт качества смеси. Что полностью откручен, что полностью закручен, лиш немного изменяются обороты двигателя. Сегодня проехался на своем чоппере - результат такой, тот что регулируется нормально, свеча чорная(матовая) от сюда вывод переливает, а второй, который почти не реагирует на винт качества свеча белая (бедная смесь). Что делать, ума не приложу |
|
та же проблема была , долго капался не мог понять в чем проблма , итог -ставь толстые прокладки под карбы иплотно прикручивай , в идеале протри клапана , качество смеси гдето 1-1.5 оборота , зазор тепловой в клапанах ставь от 0.05 до 0.07 , главное не тупо немного сделал он завелся и поехал , а доведи до конца , ибо черевато последствиями на замену головок и карбов , так что не пожалей пару тройку дней . сядь сделай до конца . и потом катайся в свое удовольствие и без проблем.
levada2002, проверь настройки, бывает, что заслунку подымают так винтом количества, что карб не реагирует на регулировки. Я делаю так, полностью вворачиваю винт качества, опускаю заслонку, так, что высота подбема всего 1-1,5 мм. Далее завожу, прогрев двигатеть, приступаю к регулировке, отключаю один карбюратор, (не забыв закоротить вв на массу), Затем винтом количества добиваюсь мин. оборотов, а качеством макс-е. И так пару раз. Затем на другом карбе так же. После обоих винтом количества уменьшаю обороты, до нормальных.
Клапана проверь. Обычно, если клапан прлохо отрегулирован или не притерт, то на регулировка карба мот не реагирует.
о клапане я не думал. Надо будет проверить. А на счет заслонки у меня стоит зазор 2 мм
о клапане я не думал. Надо будет проверить. А на счет заслонки у меня стоит зазор 2 мм
Либо уровни в поплавковых камерах неодинаковые, либо клапан один плохо притерт.
А винтами качества только холостой ход регулируется, на ходовых режимах они не действуют.
подсос воздуха ещё может быть.
Полюбому подсос воздуха. Смотри прокладку между карбом и головой.
прокладки у меня старенькие, сегодня утром снял, а они уже начали делиться на слои, расслаиваться!!
А винтами качества только холостой ход регулируется, на ходовых режимах они не действуют.
ребята помогите плиз.., карбы кмиайские, нету там на поплавках нужной полоски, дабы выставить уровень в поплавковой камере. Как правильно выставить уровень...
Погода летная, а мот барахлит, одна свеча черная другая белая..
Нету полоски-шва, какие еще есть методы регулировки уровня топлива в поплавковой камере???
Берем флюмастер и малюем на обоих поплавках на одном уровне риски. Потом настраиваем.
На каком уровне их малевать то, а???
143*10^3 микрон +- 2%
Это типа шутка???
Я же серьезно ребята, как выставить. Просто чтобы когда карб вверх тормашками поплавок был паралельно линиии карба?
Да какая разница, на каком расстоянии... Главное, чтоб одинаково на обоих поплавках ;) Примерно, посередине, там где шов на к-65
К68 строго 13мм от разъёма камеры до шва на поплавке, гни язычки на поплавках, при определённом умении становиться по уровню и паралельно.
понял, спасибо
Вчера проехался на нем после очередной регулировки. Перебои в работе остались только на холостых и на низах, на средних оборотах и выше - работает нормально..?!
Как можно опредилить причину такого недуга??
Свечи нормальные, зажигание выставлено нормально, вот только у меня оно стоит контактное, и одна пружина яно слабее другой, мож причина в этом??
Кто может помогите советом
levada2002, на центробежке всегда стоят изначально одна жёстче другая мягче пружины. я у себя жесткую пружину заменил на более мягкую. отклик на ванючку в порядке стал. ежели думаешь что барахлит центробежка то обратись к спецам по регулировке. они настроят как надо по графику опережения. если в кратце то слабая пружина работает на малых оборотоах. жесткая подключается на средних и выше.
По перебоям на низах, смотришоб подсоса не было в сочлиении карб-цилиндр. усли не поставил текстолитовую прокладку, то карб нагревается сильно и бенз кипит. гермитичность должна быть 100%. Так как карбы китай то смотри все отверстия. мож там стружка или мусор с чайназавода. у меня стоят К-68Д китайские с потрохами от К-65. работают как надо. ХХ изуметильный да и остальные режимы в норме. Когда их купил то там мусора было огого. заслонки пипец качество. откатал тока осень а они уже пошкрябаные.
ок.спасибо
levada2002, Можешь отрегулировать уровень не снимая сами карбы. Для этого открути нижние крышки карбов по очереди. Включай крантик и пальцем потихоньку нажимай на поплавок вверх. Подгибая (очень потихоньку) лепесток запорной иглы добейся чтобы бенз перестал течь, когда плоскость карба примерно параллельна плоскости разъёма крышек карба. Насчёт черной свечи:
1) нагар случаем не маслянистый? А то если масло хавает двиг свеча будет чёрно-маслянистый. Когда богатит - нагар черно-бархатного цвета.
2)Вариант - позднее зажигание. Тут тебе стробоскоп в руки и проверяй момент зажигания и его изменение от оборотов;
3)Забитый/перелитый маслом воздухан. - Сними его и попробуй без него (лучше переделай под воздушный от Лады)
4) Плохая энергия искры на малых оборотах. - Свечи, провода, бобина, дохлый аккумулятор, большой зазор контактов прерывателя. Смотри всё по порядку.
5) Нагар на свечах надо смотреть после 20-30 км движения по дороге на средних оборотах. На холостых надо смотреть не нагар на свечах, а цвет пламени с помощью ИКС.
6) На средних и высоких - неправильно выставленное положение дроссельной иглы или неправильно оттарированый жиклёр топливный.
7) Переобогащение смеси через неплотно закрывающийся обогатитель.
Насчёт белой свечи:
1) Подсос во впуске. Распыляй керосин на прокладку и смотри за оборотами. Лучше сделай новые переходники на фрезерном станке. Толстые , чтобы плавные переходы были. Прокладки между проставками, карбом и головой лучше из толстого бензостойкого паранита (3-4) мм.
2)Уровень поплавков на холостые не влияет (если конечно камера заполняется так, чтобы трубка жиклёра хх была окунута в бензин), а очень влияют зазоры игла - эмульсионная трубка. Часто (а на китайских карбах очень вероятно) они бракованые. Проверить это можно перестановкой пар трубки с иглой на карбах местами. Если в этом дело - лечится подбором из разных ремкомплектов игл и трубок.
3) Забитые мусором жиклёр хх и переходные системы. Лечится тотальной промывкой и продувкой.
4) как вариант (на переходных режимах и средних - высоких оборотах) - забитый/неоттарированый жиклер основной топливный.
зы: Вот сколько всего может быть :) Добро пожаловать в клуб ценителей карбосутры! :)))
слов нету, вот это я понимаю ликбез. Большое спасибо за помощь и приглашение в клуб ценителей.
2 levada. поставь этот карб на тот цилиндр где отрегулировался другой карб нормально. Посмотри, убедет ли он регулироваться там. Таким образом можно отбросить проблему с карбом и заняться головой цилиндра.
Ну если неисправен карб, естессно надо идти обратно на рынок и менять...
спасибо
Кпил не китайские карбюраторы К68у как отреглировать как должна стоять игла и на сколько должен быть закручен (выкрчен) винт регулировки качества смеси для коричневого вета свечи.
sanchezzz088, Игла посередине. Винт качества закручивают сообразно регулировке карбюратора на наименьшие холостые обороты. Регулировка не отличается от таковой для карбюратора К-63(65) и описана в любой инструкции к мацацыклу "Урал"/"Днепр" ;)
Для "коричневого" цвета свечи - после "прохвата" выкручивают свечу и после кк осмотра передвигают иглу в дросселе выше/ниже.
иглу опустил, дальше некуда. Всеравно черная свеча. Что делать. А сегодня, это ваще пипец, во время регулировки, хлопает одновременно в карб и глушитель. Вот задача, наверное буду снимать голову, может чего с клапанами:(
Пауль, ты просто не умеешь их готовить. я себе поставил китайские к-68Д, есть мой отчет о переделке в теме про карбы. гы работают сцуки как положено. шо такое провал я хз. открутил скока надо стока и попер дырчик. а провал он в" 12 стульях" ильфа и петрова прописан. износ жиклера. это ваще из фантастики когда вместо бензина песок заливать начнут. чему там изнашиваться скажи мне мож пойду матчасть учить заново.
ну я их полностью заручиваю моц захлебывается дым черный из трубы идет, а все говорят что их как раз и надо затянуть чтоб меньше кушал, а когда выкрутишь тогда все хорошо и расход не большой и едет зашибися и заводится без проблем (по преодолению компрессии ножкой) только свечи черноватые.
sanchezzz088, Когда ты закручиваешь винты качества хх на К68 - ты ОБОГАЩАЕШЬ смесь дико на холостых. Учи матчасть...
Ребята подскажите кто нибудь пожалуста на моем карбюраторе нет никакиз названий кроме KEIHIN CVK и серийника, как узнать, или где узнать его параметры и регулировки? Выручте!
Ребята подскажите кто нибудь пожалуста на моем карбюраторе нет никакиз названий кроме KEIHIN CVK и серийника, как узнать, или где узнать его параметры и регулировки? Выручте!
Ребята подскажите кто нибудь пожалуста на моем карбюраторе нет никакиз названий кроме KEIHIN CVK и серийника, как узнать, или где узнать его параметры и регулировки? Выручте!
ребята не парьтесь с Китаем... у них два карбюратора отличаются как телевизор радуга и кусок колбасы...
В субботу переставлял иглу в китаеК-68. Дроссель не захотел лезть обратно в колодец - игла немного "косила" в сторону. Подправлял - игла отломилась. Правил руками, двумя пальцами. Пришлось снимать с полки старые К-65.
У меня другая куйня была купил два пекаря К-68У поставил на мот, как только не регулировал дымит, чадит, не тянет, перхает и свечи мокрые. Посмотрел на карбы со стороны воздухана а в них канал отсутствует по которому воздух к распылителю поступает. Завод изготовитель ввел такое новшество, конструктора посчитали что дырочка лишняя, свёрла экономят, кому то премию дали. Просверлил на сверлильном станке каналы диаметром 2.5 мм. Поставил на мот и сразу всё ОК стало, двигл сразу замурчял и свечи побелели. Иглу нужно ставить во вторую канавку сверху а, уровень в поплавковой камере 14 мм (мерять от середины поплавка до корпуса карба).
у тебя похоже клапана не до закрываются причем оба
Карбы местами поменяй, заслонки задом на перед стоят. Я однажды тоже так лоханулся)))