Задние дуги безопасности КБМТС
на сайте:
мар-07
нахождение:
Москва
|
|
07-11-08 21:37
|
|
Кто сталкивался с этим девайсом, и реально ставил его на раму 8 130-10 |
|
VampirY, при цеплянии люльки оставляй только левую (как у меня). А когда отцепляешь коляску - ставь правую.
Шатун 2009 показал, что передние дуги реально спасали цилиндр при агрессивной езде. Задняя дуга слева спасла мой мотоцикл 2 года назад, когда я перевернулся зимой.
Troll, ты демонстрируешь дуги от Соло-Классик, производства ИМЗ. А КБМТС - производит то, что показал на фотографии Humster. И таки да. Верхняя точка крепления довольно странная - она норовит подогнуться при падении.
pleschner, Совершенно не понятно, как ты собрался раздавить ногу дугой безопасности - она находится ЗА ногой.
Wolkodav, а как правую прицепить если она ВООБЩЕ не встает на место из за крепежа коляски!?!
Пуповед, У тебя бабы все в байкерсах?, или ты им мотоботы выдаешь?
Извиняюсь за наезд на КБМТС, в их дугах можно зацепиться только длинными каблуками (Недоглядел), а то что на желтом урале у Troll, - такое (или похожее) крепление дуг было на милицейских уралах, предназначеных для поездок только в одиночку, на них вместо второго сидения ящик стоял, и еще 2 по бокам. Причем сами менты снимали нафиг боковые ящики и задние дуги, ибо при падении он катился как бочка, подминая под себя все! По крайней мере в нашем регионе, сами рассказывали. Дуги признАю были другие.
У меня подножка пассажира высоко, так что лететь ему или ей отдельно.
Ni_Kola, Лично для меня - главное люди и их безопасность, а не сохранность железа, если я цел останусь, уж моцик можно и новый сделать.
Выступа цилиндров достаточно, чтобы защитить ноги водителя. А падал ли ктонибудь с пассажиром? Поделитесь впечатлениями?
Я шмякнулся вместе пасажиром то был мой братан, в сопли пьяный . Собсна из за него и улетели , дело было так : вёз его из кабака домой не доезжая метров 300 до дома есть гаденький поворот градусов 60 да ещё и с уклоном . Скорость была не большая гдето 50 - 60 км/ч его на повороте матылнуло естественно за меня он не держался а весит он гдето килограм 110 . Ну и естественно матылнуло весь мот ну и как следствие вылетели с дороги , а дальше кувет жопа - голова - ноги . Братан улетел в пожарный водоём , а я прямиком в берёзку . Результат я сломал челюсть , 2 ребра ,руку ну и так по мелочи , братан вылез весь в гавне и мобилу утопил , у мотика только фара разбита да пара царапин
Тоже любопытно
как примерно выглядят? насколько я понимаю, дуги загибаются внизу таким образом чтоб заменить подножки пассажира? если про эти, то ливно рассмотрел отлично, но если не изменяет память они приварены к раме
Верхнее крепление дуг расположено в месте крепления аммортов,а нижнее как раз таки подножками к раме крепится.Вроде бы так.Только с правой стороны дугу не даст поставить крепление коляски.
Сам хочу эти дуги(и передние и задние)поставить.Для этого обзавелся рамой,где буду удалять все упоминания о коляске,и перекидывать все на нее...
Сорри за офф-топ,но попутно хочу задать вопрос:на этой раме номер не выбит,есть лишь шильдик,который тоже хочу снести,то есть рама окажется безномерной,какие проблемы могут возникнуть с гайцами?
Ni_Kola, Собственно вот и ответ, ибо правая у меня тоже не встает. Рама у тебя и так безномерная, на шильде номер движка и изделия. Последнее к раме никакого отношенимя не имеет.
В мотолавке в описании этих дуг написано, что предназначены они для установки на все серийные Уралы и для дальнейшей эксплуатации без коляски. Т.е. коляску уже не прицепишь вообще?! Так как, для задних дуг придется отпилить крепление...? Или просто, пока мотоцикл с дугами - коляс не прицепить? Люди, кто использует эти дуги или знает точно, как обстоят дела?
О том что мешает крепление,это кто-то уже говорил на сайте.Хотя может дуга плотно встанет между креплением и подножкой,что вряд ли.Пуповед,так что скорее всего первый вариант.ИМХО
Так значит пох на то,что не будет шильдика(на нем вроде бы как раз-таки и указан номер рамы)?Просто не хочу его с родной рамы перемещать,чтоб при необходимости можно было восстановить в родне...
Нет, ну не может или имхо... Кто реально имеет такую дугу или имел, скажите а... А если ну не как ни встает, то реально ли там переделать крепление на дуге или чего ещё сделать, чтоб можно было снять дуги справа и прицепить коляску.
Пуповед, Собственно у меня такие дуги есть и планировал я их ставить на одиночку с последующей возможность прицеплять коляску, так вот х#й. Крепеж коляски не дает возможность ВООБЩЕ поставить дугу, не говоря уже о коляске. т.е. места там как бы дофига и если пошаманить с дугой (переделать крепление) то все должно встать как родное, тока шаманить крепеж придется очень сильно.
Ni_Kola,
У меня на шильде написано:
Номер двигателя
Номер изделия
На самой раме если номер и был то его давно спилили.
В ПТС на писано, номер рамы ... ОТСУТСТВУЕТ
т.е. типа рамы нет вообще :-) ибо по правилам должно быть Б/Н по этому приципу не вписываю коляску в ПТС т.к. в графе Номер коляски то же ОТСУТСВУЕТ. Так что будут докапываться скажу что "так записали ваши в гаи, мот ставил как колясычь, ничего не ведаю" ..... :-)
Сегодня смотрел на раму (где это крепление коляски). В голову пришло такое, а что если к дуге приварить цанговый зажим от коляски? И тогда цеплять дугу к этому креплению. Не знаю насколько это осуществимо - если бы была дуга, чтоб посмотреть, да прикинуть... VampirY, ты же всё равно будешь ставить, так как ты думаешь решать эту проблему??
если я правильно понял. С имзшной рамой не знаком.Но на мт крепится так.Может поможет
Humster, фигово ты их закрепил. При мало-мальски серьёзном падении дугу загнёт в колесо и функции свои она не выполнит. Уши крепления очень слабые на изгиб.
Вот как закреплены дуги на М-63п. Эта конструкция жесткая.
Люди! Прежде чем ставить ТАКОЕ на моц, подумайте, сможет ли пассажир, а особенно пассажирка с высокими каблуками извлечь ногу из под моцика при падении?
Я подозреваю что господа из КБМТС об этом не думали. при особо сложном случае придется доставлять ногу в травму отдельно от человека?
pleschner, на то они и дуги, что бы ногу не прижало и мот меньше пострадал при скольжении.
При таких дугах к земле прижмется заднее крыло, и для бедра пассажира места не останется.
Если пассажир не сможет вовремя выдернуть ногу (А об этом естественно его никто не предупредит заранее) из этой "петли" то там он и останется.
Учи теорию - единственный способ выжить - отлететь подальше от упавшего моцика.
И при небольшом перекосе стопы - оная стопа будет жестко закреплена на раме посредством дуги!
И еще по поводу задних дуг - вы никогда не видели как ИЖи кувыркаются? Если с передними дурами задница ложится на землю, то тут может тотже эффект получиться.
pleschner, реально решил отметиться на форуме?
Какие еще пасажиры на высоком каблуке???
Нормальные дуги. Передние вообщем-то хороши, крепко держатся. Задние так скажем более бутафорные, но все равно, я падал, никуда их не свернуло.
PS: Крепление коляски для правой дуги я обточил турбинкой, и немножко оттяпал от дуги. При этом сохранилось крепление коляски и дуга встала.